12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих

"Две новые должности — старший учитель и ведущий учитель — ведомство планирует ввести в школах для того, чтобы сформировать в стране систему учительского профессионального роста". Уже все знают эту новость, но никто не знает, каким образом учителя получат эти должности (в подарок или методом тестирования, аттестации...), будет ли доплата (или, как всегда, - это будет общественным поручением, так сказать, добровольно-принудительно), все ли учителя будут делиться на эти две категории (после 5 и 10 лет работы) или только избранные... Мне кажется, это не весь список вопросов. Я видела результаты голосования, в котором педагоги высказывали своё мнение за нужность введения таких должностей. Большая часть педагогов против. А что думаете по этому поводу ВЫ?
Дискуссию начал(а) Язенина Ольга Анатольевна28.04.2019 557

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Наслышаны, наслышаны и неоднократно обсуждали в дискуссиях.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Обсуждали! Это точно!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Много раз. Один вопрос непонятен всем. Какой будет функционал у "разделенных"? Кто выиграет, а кто пострадает?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вы правы!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 29.04.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Пострадают от нагрузки.... В оплате не выиграют...::smile23::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 29.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Я тоже так склонна думать!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
завалят очередной бумажной работой...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Без этого никуда...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#17, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
хотелось минимизировать бумажную работу...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Даже очень!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#24, 01.05.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Очень... очень.. оченьььььььььььь::smile23::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 01.05.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #24 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile7::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#26, 01.05.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #25 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile40::::smile40::::smile40::
Иванова Ирина Михайловна
#3, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Как-то уже устали от нововведений. Хочется стабильности уже!
Черепанова Елена Анатольевна
#4, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:7
"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Мне кажется, что минпросвещение забывает основную задачу учителя,думаю, ни к чему хорошему это не приведет. Скорее всего, снова бумажки, да и отношение в коллективах, явно, не станет позитивным.
власова Наталья Николаевна
#12, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Черепанова Елена Анатольевна
Дитя то не плачет, учительство замордовано ненужными для обучения детей инициативами."Было очевидно, что этот человек хочет что-то ему сообщить, но столь же очевидно, что он утратил искусство простого повествования. Слова стали для него средством не выражения, а сокрытия фактов. Он был специалистам по гладким фразам, которые успокаивающе действовали на слушателей, но ничего в себе не содержали. Поток слов не иссякал. ...Он получил традиционное воспитание, был женат...и являлся правой рукой...- короче говоря, человеком, которому можно доверить управление..." (Агата Кристи, "Подвиги Геракла. Авгиевы конюшни") Примечание: некоторые слова пропустила из-за их привязанности к персонажу рассказа.

Отредактировано 30-04-2019 09:27

Баронова Вероника Вячеславовна
#6, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Минусы: Бумажки, конкуренция, дополнительное тестирование или аттестация для тех, кто хочет движения по карьерной лестнице, и , ОП, ооооопять писанина, писанина....., контроль......., лишние склоки и подковёрные игры внутри в основном дамского коллектива.Плюс:Какое -никакое движение по не большой, а очень небольшой карьерной лестнице. Сомнение: какова цена ступеньки?

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 28.04.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #6 пользователя Баронова Вероника Вячеславовна
Цена ступеньки ... пеньки... круглосуточная работа....
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#20, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Баронова Вероника Вячеславовна
Лучше и не скажешь)
Грибанова Наиля Гадельжановна
#9, 29.04.2019
ОтветитьОцените ответ:2
А учить детей когда?А если не старший учитель или ведущий учитель , а остальные рядовые?????
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#15, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Грибанова Наиля Гадельжановна
Каждый учитель составляет свой план работы с учётом индивидуальных возможностей и способностей детей со всеми вариантами согласно требованиям всех программ и т.п. и т.д., работает по направлениям. Кажется, так?
Есть руководители ШМО, которые где-то бесплатно и почти бесплатно ведут эту работу целенаправленно, очень организованно. В будущем, руководители ШМО будут составлять планы работы для этой категории лиц, а они предоставлять план работы учителей и рядовых руководителей ШМО завучу?
Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Мне вообще как-то не понятно, чем будут заниматься старшие и ведущие учителя.Особенно в маленьких школах.У всех будет по портфелю.Друг другом будут командовать. Просто замечательно!!!!!
Буньков Андрей Владимирович
#18, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:3
ну и зачем? для учительского роста есть масса других возможностей и от самого учителя зависит желание расти!
Шулина Оксана Владимировна
#19, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Хочется стабильности!
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#21, 30.04.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Сомнительная радость)
Малютин Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)
#23, 01.05.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Им нужно думать не о карьерном, а о зарплатном росте учителей.

Вот такой рост
Ирина Эйдук
#27, 24.01.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Нам объяснили, что ведущий учитель будет как бы сам участвовать в разработке учебных программ и другой документации.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#28, 24.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #27 пользователя Ирина Эйдук
Это понятно! А на какой основе? Доплачивать будут или как?
Ирина Эйдук
#29, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #28 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вроде бы разница в зарплате будет заложена...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#30, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #29 пользователя Ирина Эйдук
Понятно.
Язенина Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#31, 28.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #29 пользователя Ирина Эйдук
Если так, Ирина, то будет хоть какой-то стимул иметь дополнительную нагрузку.