Использование Google-сервисов в сетевой проектной деятельности учащихся
В современном обществе активно используются компьютерные технологии. В работе учителя очень важным является владение и применение в учебном процессе средств информационных технологий. Это необходимо для общения с учениками на одном языке, для создания общности интересов, для стимулирования к учебной деятельности и раскрытия творческих потенциалов.
В сети Интернет созданы сервисы, которые доступны и просты в использовании. Такие сервисы дают возможность для создания индивидуальных или групповых работ. Современные условия процесса обучения позволяют активно использовать в своей работе проектную деятельность, которая является продолжением урока.
Для реализации сетевой проектной деятельности использую такие сервисы Google, как Google - Сайт, - Документ, - Презентация, - Форма и др. С его помощью можно создавать сайты, готовить совместные текстовые информационные документы, таблицы, презентации, тесты и т.д. Ребята, принимая участия в сетевом проекте или создавая свой, имеют возможность редактировать и работать над ним коллективно, каждый у себя дома в удобном для себя темпе и в удобное время. Так, используя Google-Сайт были созданы проекты: «Гражданин своей страны», «Что за прелесть эти сказки», «Краски осени» и др., в которых принимали участие ученик 1-4 классов ЦДО детей-инвалидов. Возможности сервиса Google позволили быть настоящими редакторами и создать журналы, выставки, исследовательские работы. Использование Google-таблицы позволяет отследить успех детей в этапах-конкурсах сетевого проекта, оценивать не только свою работу, но и деятельность других учеников.
Такой вид деятельности с использованием Google-сервис в проектной деятельности поднимает самооценку учащихся, позволяя внести весомый вклад. Работа online дает детям возможность непрерывно заниматься творчеством. Ведение собственных проектов или совместных развивает в детях не только умение общаться, но и быть полезными, понимать значимость своего труда, ценить и уважать труд и мнение соавторов.
Таким образом, в детском понимании складывается картина полезного использования сети Интернет.
Какие сервисы используете Вы, уважаемые коллеги, в сетевой проектной деятельности?
В сети Интернет созданы сервисы, которые доступны и просты в использовании. Такие сервисы дают возможность для создания индивидуальных или групповых работ. Современные условия процесса обучения позволяют активно использовать в своей работе проектную деятельность, которая является продолжением урока.
Для реализации сетевой проектной деятельности использую такие сервисы Google, как Google - Сайт, - Документ, - Презентация, - Форма и др. С его помощью можно создавать сайты, готовить совместные текстовые информационные документы, таблицы, презентации, тесты и т.д. Ребята, принимая участия в сетевом проекте или создавая свой, имеют возможность редактировать и работать над ним коллективно, каждый у себя дома в удобном для себя темпе и в удобное время. Так, используя Google-Сайт были созданы проекты: «Гражданин своей страны», «Что за прелесть эти сказки», «Краски осени» и др., в которых принимали участие ученик 1-4 классов ЦДО детей-инвалидов. Возможности сервиса Google позволили быть настоящими редакторами и создать журналы, выставки, исследовательские работы. Использование Google-таблицы позволяет отследить успех детей в этапах-конкурсах сетевого проекта, оценивать не только свою работу, но и деятельность других учеников.
Такой вид деятельности с использованием Google-сервис в проектной деятельности поднимает самооценку учащихся, позволяя внести весомый вклад. Работа online дает детям возможность непрерывно заниматься творчеством. Ведение собственных проектов или совместных развивает в детях не только умение общаться, но и быть полезными, понимать значимость своего труда, ценить и уважать труд и мнение соавторов.
Таким образом, в детском понимании складывается картина полезного использования сети Интернет.
Какие сервисы используете Вы, уважаемые коллеги, в сетевой проектной деятельности?
Дискуссию начал(а) Наталья Ольховская01.07.2019 1401
Опубликовано в группе «Сетевые проекты в начальной школе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 04.07.2019
На Coogle можно регистрироваться с 14 лет? Как Вы решаете данный вопрос или идёте на нарушение? Меня этот вопрос очень волнует, так как работаю в начальной школе!
Похожие дискуссии:
- "Начинается пора облаков"
- 23 января в мире отмечается День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма
- IV Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
- Дистанционное обучение
- Какой вы учитель на дистанционном обучении? (тест)
- Плата за свой труд.
- Получение удостоверения по курсам в объеме 16 часов на сайте www.единый урок.рф
- Приходилось ли вам проходить профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "Учитель"?
- Учительская жизнь – сказка. Прочитала сегодня статью в интернете.
- Хорошее стихотворение нашла в интернете.