Образование будущего?
Минобрнауки Бурятии организует проведение дистанционных уроков из-за нехватки школьных учителей.
«В условиях дефицита педагогических кадров, большого количества сельских и малокомплектных школ в республике прорабатываются вопросы организации образовательного процесса с использованием сетевых и дистанционных форм обучения, сообщил министр образования и науки Бурятии Баир Жалсанов. Это подразумевает возможность проведения урока в двух или нескольких классах параллельно», — сообщили в минобрнауки.
«В условиях дефицита педагогических кадров, большого количества сельских и малокомплектных школ в республике прорабатываются вопросы организации образовательного процесса с использованием сетевых и дистанционных форм обучения, сообщил министр образования и науки Бурятии Баир Жалсанов. Это подразумевает возможность проведения урока в двух или нескольких классах параллельно», — сообщили в минобрнауки.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Наталья Владимировна06.07.2019 926
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Наталья Владимировна
#1, 06.07.2019
Дефицит в школах Бурятии на сегодняшний день составляет более 500 педагогов.
Причина же дефицита педагогов кроется в низких зарплатах. Однако о резком повышении зарплат учителей речи пока нет.::smile14::
Причина же дефицита педагогов кроется в низких зарплатах. Однако о резком повышении зарплат учителей речи пока нет.::smile14::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 06.07.2019
Дистанционно - это не значит плохо. Если бы только в этих сельских школах были подходящие технические условия и хороший интернет.
Наталья Владимировна
#6, 06.07.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А есть ученики, у которых и дома всех этих условий нет.
Тимченко Насима Шарифяновна
#3, 06.07.2019
Вроде неплохо, а как быть с языками?
Наталья Владимировна
#4, 06.07.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна
Хороший вопрос.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 06.07.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна
А как быть с дисциплиной?
Тимченко Насима Шарифяновна
#10, 06.07.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Сложно, если нет мотивации.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 06.07.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна
Можно только догадываться какой будет от этого результат...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#14, 06.07.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Да никакой!!!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#17, 06.07.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile4::::smile4::::smile45::::smile45::::smile45::::smile43::и даже не видать....
Наталья Владимировна
#5, 06.07.2019
О качестве получаемых учеником знаний в таких условиях говорить не приходится. Однако даже совмещение выглядит более предпочтительным, чем отсутствие в классе любого учителя в принципе.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#7, 06.07.2019
Дистанционное образование хорошо, когда у детей мотивация есть. У нас же в школах у половины детей мотивация отсутствует.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
Надежда Владимировна, самый важный момент МОТИВАЦИЯ! Отсутствие её не 50 % , а все 80%.
#9, 06.07.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна, самый важный момент МОТИВАЦИЯ! Отсутствие её не 50 % , а все 80%.
Наталья Владимировна
#15, 06.07.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Какая мотивация, такое и качество будет. Кто должен мотивировать?Учитель дистанционно?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 07.07.2019
Ответ на сообщение #15 пользователя Наталья Владимировна
Видимо, на это чиновники рассчитывают...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 06.07.2019
Я об этом решении проблемы уже 3 года говорю...
Наталья Владимировна
#16, 06.07.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Лихина Елена Викторовна
Переходим на образование под названием Сам себе режиссер.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 07.07.2019
Ответ на сообщение #16 пользователя Наталья Владимировна
Нет, под названием "Кирдык образованию"!
Смирнова Маргарита Александровна
#20, 07.07.2019
Ответ на сообщение #19 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile1::лучше и не скажешь. Может снимут "изобретатели" розовые очки...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 07.07.2019
Ответ на сообщение #20 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
Боюсь, вросли эти очки, сколько их втирали, втирали! Намертво уже вросли!!!
Наталья Владимировна
#22, 07.07.2019
Ответ на сообщение #19 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::::smile2::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#23, 07.07.2019
Ответ на сообщение #19 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::
Похожие дискуссии:
- Вебинары по русскому языку и литературе
- Начало учебного года.
- Расписание курсов профессиональной переподготовки
- Всероссийский конкурс «Поиск. Находки. Открытия»
- Долой скучные уроки
- Каким должно быть учебное задание для школьника в период дистанционного обучения?
- Новая платформа «Просвещение. Поддержка»
- Сдача ОГЭ и ЕГЭ с 2021 года будет добровольной...
- Участие в апробации информационно-образовательного портала «Российская электронная школа»
- Что такое когнитивный диссонанс ?