Молодые специалисты не спешат быть педагогами
По статистике 33% учителей уходят в течение первых трех лет с начала работы, 46% — в течение первых пяти лет. И это число, к сожалению, увеличивается.
Самая распространенная причина, по которой человек уходит из преподавания, — низкая зарплата.
За последние 10 лет количество учителей в России уменьшилось как минимум на 25%. Молодые специалисты не очень-то спешат становиться педагогами, даже если оканчивают вузы по этому профилю.
У нас в школе их очень мало. В основном работают стажисты.
Напишите, как у Вас в школе обстоят дела с молодыми специалистами.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/
Самая распространенная причина, по которой человек уходит из преподавания, — низкая зарплата.
За последние 10 лет количество учителей в России уменьшилось как минимум на 25%. Молодые специалисты не очень-то спешат становиться педагогами, даже если оканчивают вузы по этому профилю.
У нас в школе их очень мало. В основном работают стажисты.
Напишите, как у Вас в школе обстоят дела с молодыми специалистами.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/
Дискуссию начал(а) Пролубщикова Наталья Владимировна19.07.2019 1041
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Гладкова Ирина Викторовна
#1, 19.07.2019
У нас со школы многие увольняются. Скорее всего причины те же самые: трудные дети/родители, низкие зарплаты. А зачем молодому специалисту каждый день приходить в стрессе за три гроша, если удается найти более спокойную и благодарную работу. Вот и уходят! В школе в основном остаются неудачники, которым не повезло в поиске более лучшей работы...
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 19.07.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Гладкова Ирина Викторовна
Ирина Викторовна, спасибо за отклик, но я, например, себя не считаю неудачником. Я свою работу люблю несмотря на все трудности и проблемы!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 19.07.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Гладкова Ирина Викторовна
До нашей уже не доходят...
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 19.07.2019
Уходят, значит находят лучшую работу.
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 19.07.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да, согласна с Вами, Наталья Владимировна!
Тимченко Насима Шарифяновна
#3, 19.07.2019
Причин, почему молодёжь не идёт в школы, много. Во-первых, жильё. Если молодой специалист не может жить с родителями, то вынужден снимать квартиру, а это дорого. Во-вторых, у начинающего педагога нет стажа и категорий, а значит, его зарплата - минимальна. В-третьих, не всегда удаётся выстроить отношения с детьми. Как правило, если у молодого учителя не наладился контакт с ребятишками, то через 2-3 года он уходит из школы. К тому же немногие студенты идут в педвузы по призванию. Зачастую абитуриенты поступают туда, потому что проходной балл пониже, бюджетных мест побольше. И, в-четвёртых, педагог сегодня - не самая престижная профессия, об учителях, в том числе в СМИ, говорят больше негативное. И это влияет, к примеру, на отношение родителей к школе. Нынешнее поколение мам и пап в большинстве повёрнуто к учителю не лицом, труд педагога многие воспринимают больше как услугу. Вот и получается, что в образовании остаются только те, кто любит детей и хочет с ними работать, несмотря на все «минусы».
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 19.07.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна
Согласна с Вами полностью, Насима Шарифяновна! В школе остаются те, кто сердцем и душой болеет за свое дело, кому работа доставляет удовольствие!
Гладкова Ирина Викторовна
#16, 20.07.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Тимченко Насима Шарифяновна
Насима Шарифяновна, молодежь не то, чтобы не идет в школы, а поработав немного бежит с них видя какие дети, правовую незащищенность педагогов и уровень заработной платы...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 19.07.2019
В нашу коррекционную школу приходят работать молодые специалисты. Их немного, но они есть! И мы их "холим и лелеем"! Всячески помогаем в работе. Пока они держатся!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 19.07.2019
Да, действительно, молодых педагогов необходимо поддерживать и помогать. В нашей школе молодым специалистам прикрепляют наставника, который посещает уроки, дает рекомендации.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#9, 19.07.2019
Ой, не спешат! У нас молодые есть, люди толковые, мы ими дорожим, но их так мало!
Дмитриева Оксана Леонидовна
#11, 19.07.2019
У нас молодой специалист проработала год и ушла на дому делать маникюр - так спокойнее и денег побольше.::smile8::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 19.07.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
И никаких отчётов!!!
Дмитриева Оксана Леонидовна
#13, 19.07.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Это точно!
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#14, 20.07.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Каждый делает свой выбор!
Дмитриева Оксана Леонидовна
#15, 20.07.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Пролубщикова Наталья Владимировна
Совершенно верно!
Калинина Анна Родионовна
#17, 13.08.2019
Конечно, всё зависит от обстоятельств, от человека и его понимания. Школа и детский сад - совсем разные уровни, но начинать трудно везде. Я всего четыре года в саду работаю музыкальным руководителем. Не думала, что это так сложно (конечно, это зависит от личного отношения к работе). Я очень скрупулёзно отношусь к своей должности и миссии, которую исполняю. И пока, как лично я считаю::smile3::, у меня всё идёт хорошо.
Задумывалась пойти учителем в школу, но чтоб работать с подростками, нужно железные нервы иметь. А у меня есть, но пока я их закаляю на маленьких.
Педагог - это очень трудная, тяжёлая работа. Просто неоценымо бесценный тот человек, кто посвящает себя этой стезе.
Мечтаю, чтоб ещё зарплата была более соответствующая, но это, увы, сильно от меня не зависит.
Задумывалась пойти учителем в школу, но чтоб работать с подростками, нужно железные нервы иметь. А у меня есть, но пока я их закаляю на маленьких.
Педагог - это очень трудная, тяжёлая работа. Просто неоценымо бесценный тот человек, кто посвящает себя этой стезе.
Мечтаю, чтоб ещё зарплата была более соответствующая, но это, увы, сильно от меня не зависит.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- Бесплатные конкурсы
- В Башкирии учительница, уволенная за отказ изменить оценки, выиграла суд.
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Информационно-коммуникативная компетентность педагога"
- Имидж современного педагога
- Неужели опять будет 2 часа физической культуры .Не 3 ,а 2.
- Плагиат в работах школьников
- Телемост Артек – Пеликан, один вопрос
- Традиционный и системно-деятельностный подходы в преподавании
- Уважаемые коллеги! Пожалуйста, выскажите своё личное мнение по теме...