Инклюзивное обучение
«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»
Дискуссию начал(а) Малиновская Валентина Олеговна29.10.2016 1499
Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Илюхина Антонина
#1, 29.10.2016
Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса. Интегрированное обучение в системе общего образования может осуществляться во всех образовательных учреждениях образовательной системы, если имеется возможность.
Корчагина Ирина Вилорьевна
#2, 29.10.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Илюхина Антонина
Да я с вами во всем согласна.
Илюхина Антонина
#3, 29.10.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Корчагина Ирина Вилорьевна
::smile31::::smile31::::smile31::
Сомова Светлана Геннадьевна
#4, 30.10.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Илюхина Антонина
Я не против инклюзива. Только все упирается в условия. Дело здесь даже не в пандусах, которые построить не так сложно. Дело в специалистах. Я, например, не считаю себя достаточно готовой, чтобы учить немого, глухого, слепого наравне со всеми. В индивидуальном порядке буду, конечно искать формы и методы. Но если в классе будут несколько учеников с разными нарушениями, а человек в классе около 30-ти и всех надо подготовить к ОГЭ или ЕГЭ. Брр! Я на такое не соглашусь. И дело не в том, что я как-то не так отношусь к таким ученикам. Просто задачи взаимоисключающие. У меня просто произойдет "перегрузка системы". Считаю, что инклюзия, должна быть постепенной. Например ребенок с нарушениями посещает не все уроки, а некоторые. Кроме этого для него, если нарушение серьезное, можно ввести систему безотметочного обучения, чтобы не травмировать его психику. Индивидуальные занятия в случае инклюзива, должны быть обязательны.
Только вот кто за это будет платить? Накинут (если накинут) пару тысяч к зарплате, а потом будут кричать на всех углах, что мы обязаны.
Только вот кто за это будет платить? Накинут (если накинут) пару тысяч к зарплате, а потом будут кричать на всех углах, что мы обязаны.
Илюхина Антонина
#8, 30.10.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Согласна с вами полностью! В классе или в группе детского сада достаточно одного такого ребенка... Иначе страдает весь образовательный процесс...
Кудинова Алёна Олеговна
#13, 30.10.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Илюхина Антонина
Вы совершенно правы!!!!
Ткачева Марина Николаевна
#6, 30.10.2016
У нас как то происходит путем погружения в одну проблему, забывая о другом. Говорю в целом: сейчас инклюзивное образование, пройдет короткое время о нем потихоньку все "забудут" и начнется "погружение" в другое!!!
Илюхина Антонина
#7, 30.10.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Ткачева Марина Николаевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Малиновская Валентина Олеговна
#9, 30.10.2016
К сожалению, создаваемые условия в образовательных учреждениях делаются только для галочки.
Малиновская Валентина Олеговна
#10, 30.10.2016
И самое страшное, что не все педагоги готовы принимать таких детей в образовательном учреждении.
Кира Дмитриевна Михаленко
#17, 30.10.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Малиновская Валентина Олеговна
Это точно! Столько фильмов в пример!
Белая Наталья Васильевна
#12, 30.10.2016
Идёт множество споров по этой теме. Я считаю, что нужно относиться с пониманием и уважением к такому обучению.
Илюхина Антонина
#14, 30.10.2016
Если имеются в школе или детском саду такие дети, то обязательно должен быть ТЬЮТОР. Иначе и не справиться.
Белая Наталья Васильевна
#15, 30.10.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Илюхина Антонина
Да, без тьютора совсем не справиться!
Малиновская Валентина Олеговна
#16, 30.10.2016
А у вас обучаются дети с ограниченными возможностями?
Илюхина Антонина
#18, 30.10.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Малиновская Валентина Олеговна
У нас сейчас нет. До этого был один ребенок с ДЦП, один - без левой кисти и еще один с нарушениями нервных окончаний.
#144144 (пользователь удален)
#19, 30.10.2016
Сложно все это. Нужна подготовка! Так не справиться!
Малиновская Валентина Олеговна
#21, 01.11.2016
Ответ на сообщение #20 пользователя Малиновская Валентина Олеговна
::smile0::::smile0::::smile0::::smile0::
Похожие дискуссии:
- Как добиваются выплаты компенсации за работу на ЕГЭ
- Как за бюрократическими бумагами,отчётами,справками не потерять желание работать учителем?
- О ЕГЭ. Миф № 1. Эта работа не оплачивается!
- О ЕГЭ. Миф № 2. Вместо зарплаты - компенсация!
- Оплата за ЕГЭ: это должен знать каждый учитель!
- Половина школьных учителей в России вынуждены подрабатывать
- Премии к Новому году...
- Стало известно, как выросли зарплаты учителей в 2018 году. Кто ощутил, коллеги?
- Суд посчитал законным увольнение двух учителей, нарушивших порядок проведения ЕГЭ
- Суд посчитал законным увольнение двух учителей, нарушивших порядок проведения ЕГЭ