Эксперты уличили российских педагогов в нежелании учиться

Школьным учителям неинтересно использовать в своей работе новые педагогические технологии обучения, говорится в исследовании ФИРО РАНХиГС.
Очень хочется услышать ваше мнение по этому поводу, уважаемые коллеги.
Дискуссию начал(а) Медведева Татьяна Петровна23.08.2019 2117
Ответы
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#1, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Участниками исследования стали учителя всех предметных областей с первого по 11 класс из 12 субъектов РФ. В ходе него удалось установить основные методические проблемы при использовании новых педагогических технологий обучения.

Так, лидерами рейтинга стали отсутствие у учителей потребности и интереса к использованию новых технологий, а также недостаточная компетентность в теории технологизации образования.

Другими распространенными проблемами являются неумение организовывать самостоятельную, исследовательскую, групповую, проектную работу учащихся и незнание технологии экспериментальной и исследовательской педагогической деятельности.

Помимо этого, в списке методических проблем числятся неинформированность о методах управления собственным эмоционально-психологическим и физическим состоянием, способах саморегуляции, ограниченность возможности проходить методические стажировки, неумение применять информацию о технологиях обучения к собственной работе, а также незнание методик педагогической диагностики, снятия стрессов и тревожности у учащихся.

Эксперты отмечают, что классические методы преподавания и традиционный урок остаются преобладающими в школе, хотя ФГОС ОО предполагает использование новых технологий.

По мнению специалистов, главная организационная причина этого состоит в нехватке времени: на подготовку к традиционным урокам учителя в среднем тратят 40% своего рабочего времени, а к инновационным урокам они готовятся на 20% дольше.

При этом меньше всего времени занимает подготовка домашних заданий и лекций, что, как считают эксперты, может быть следствием недооценки педагогами значения методического обеспечения самостоятельной работы школьников.

Однако, как отмечается, участники исследования признают необходимость увеличения доли интерактивной и компьютерной форм обучения, самостоятельной классной работы, а также числа конференций.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#50, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Оборудовать кабинеты в соответствие с новыми технологиями, уменьшить нагрузку, обеспечить качественными курсами и увеличить зарплату, ну и можно еще дополнить
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#55, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #50 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Все верно, Людмила Николаевна. Но пока только учительский энтузиазм.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#58, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, согласна.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#62, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Медведева Татьяна Петровна
И то, энтузиазм имеется не у всех...
Смирнова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#102, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Медведева Татьяна Петровна
А энтузиастов среди педагогов ОЧЕНЬ много, лишь бы по рукам нам не били.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#103, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #102 пользователя Смирнова Марина Юрьевна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile1::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#2, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Очень хочется услышать ваше мнение по этому поводу, уважаемые коллеги.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#3, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:7
Проблема не в том, что учителя не хотят использовать новые технологии. Я не знаю учителей, которые не стремились бы эффективно учить. Просто новое не значит эффективное. Если я начну строить каждый урок точно по требованиям ФГОС, мы просто ничего с детьми не будем успевать. Программы, на мой взгляд, оставляют желать лучшего. А отсутствие знаний из области технологизации придут тогда, когда к нам явится эта самая пресловутая технологизация.::smile4::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#4, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Очень правильный ответ. Я с вами солидарна.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Вы правы!!!
Старшов Михаил Александрович
#11, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Шмаков павел анатольевич, паш, директор лицея в казани:

«Мой учитель А. Тубельский как-то сказал: «В конфликте «ребёнок и взрослый» я всегда буду на стороне ребёнка». Я спросил: «А если ребёнок не прав?» «А он же маленький», - ответил он. Не важно, что ты не прав, но я рядом с тобой, вместе с тобой. Это очень важно. »

https://kazan.aif.ru/society/persona/ne_po_ukazke_pavel_shmakov_o_shkolnoy_demokratii_i_metodah_vospitaniya
Нигматзянова Р. C.(эксперт сообщества)
#21, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Полностью с Вами согласна. Технические возможности школ оставляют желать лучшего, поэтому получается традиционный урок по структуре ФГОС... То , что можно было бы показать на экране классу, приходится распечатывать каждому и раздавать, а это время...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#27, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #21 пользователя Нигматзянова Р. C.
Ну, думаю, компьютерами школы оснащены, показать на экране - это реально.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#33, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #21 пользователя Нигматзянова Р. C.
Не только время, но и деньги личные!!!! И заправка картриджей, и бумага за свой счёт!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#34, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #27 пользователя Медведева Татьяна Петровна
У кого как...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#35, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #33 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::::smile7::::smile7::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#36, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #34 пользователя Лихина Елена Викторовна
Просто я подумала, если в такой "дыре", как наша деревня, есть у каждого учителя компьютер и интернет, то в более крупных школах все это точно есть.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#37, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Не факт!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#38, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #37 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Получается так....
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#39, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Полностью с вами согласна,Жанна Владимировна.
Мещеряков Андрей Геннадьевич(эксперт сообщества)
#54, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Согласен. Значит, все-таки ФГОС далёк от жизни? И как с этим жить? Впрочем, ответ Вы уже дали: изюм и мухи отдельно (то есть ФГОС - на бумаге, реальные уроки - в массы!) Я правильно уловил?
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#61, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #54 пользователя Мещеряков Андрей Геннадьевич
Не так категорично, Андрей Геннадьевич. Элементы ФГОС и его концепция актуальны и вполне применимы.Но не во всех дисциплинах их уместно применять так, как требует этого стандарт. Я преподаю изобразительное искусство, это 1 час в неделю. Если я на каждом уроке буду 5 минут тратить на мотивацию и 10 минут на создание условий для того, чтобы школьники сами пришли к теме и сформулировали цели, то практическая работа не состоится. Лучше уж я назову тему сама, но потрачу время на создание условий для рождения творческого замысла, чем на формулирование целей. У большинства школьных предметов в основе логическое мышление, а у нас образное.Этого никто не учитывает, а требуют, чтобы урок был построен по канонам одинаковым. Поэтому ФГОС буксует, и традиционный урок выглядит эффективнее новомодного.

Отредактировано 24-08-2019 23:55

Мещеряков Андрей Геннадьевич(эксперт сообщества)
#63, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #61 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Спасибо, Жанна Владиславовна, за ответы! Всё всегда подробно и в тему. А это редкость...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#64, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #61 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
::smile2::::smile7::
Варнакова Ирина Владимировна
#99, 15.11.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Согласна!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
"А судьи кто???"
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#6, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Бурых Елена Владимировна
Уж, не мы... Учителя - "подопытные кролики"
Старшов Михаил Александрович
#7, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #6 пользователя Медведева Татьяна Петровна
распустились эксперты, опять разглашают секретные данные. не иначе проплачены воротилами мировой закулисы. клевета на лучшую в мире школу, с прекрасными новыми технологиями, все учителя с восторгом принимают всё новые и новые идеи наших педагогов разных там фиро-миро.::smile4::Кто лучший учитель в Финляндии - павел шмаков из казани! так вот...

Отредактировано 23-08-2019 20:06

Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#10, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
С юмором о серьёзном - это в вашем стиле, Михаил Александрович.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#12, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Бурых Елена Владимировна
Наша работа детей учить, экспертов забота нас уличить.::smile4::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#14, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
А в чём? И сами не знают....
Нигматзянова Р. C.(эксперт сообщества)
#20, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
::smile1::
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#66, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Медведева Татьяна Петровна
::smile38::::smile2::::smile38::
Смирнова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#100, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Верно подметили. По-моему, учителя часто и выступают "подопытными кроликами". Получилось - МОЛОДЦЫ, не получилось - СИДИТЕ ДОМА, ВЫ ничего не умеете. КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В БУДУЩЕМ?
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#104, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #100 пользователя Смирнова Марина Юрьевна
Может, кто-то и сидел бы дома, но на учительскую пенсию не посидишь, поэтому стараемся быть "в тонусе" - учимся.
Старшов Михаил Александрович
#8, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Шмаков павел анатольевич, паш, директор лицея в казани:

«Мой учитель А. Тубельский как-то сказал: «В конфликте «ребёнок и взрослый» я всегда буду на стороне ребёнка». Я спросил: «А если ребёнок не прав?» «А он же маленький», - ответил он. Не важно, что ты не прав, но я рядом с тобой, вместе с тобой. Это очень важно. »

https://kazan.aif.ru/society/persona/ne_po_ukazke_pavel_shmakov_o_shkolnoy_demokratii_i_metodah_vospitaniya
а вы говорите - инновации...был бы человек хороший!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#13, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Старшов Михаил Александрович
Интересная статья. Спасибо.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, спасибо за ссылку. Прочитала с удовольствием.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#40, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Старшов Михаил Александрович
Всё верно! А у нас рыба гниёт с головы!

Отредактировано 24-08-2019 12:51

Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#16, 23.08.2019
ОтветитьОцените ответ:6
Вы обратились к больной для меня теме, Татьяна Петровна! С одной стороны, я придерживаюсь традиционных методов обучения и считаю их эффективными. В их эффективности меня убедил меня мой 30-летний стаж работы в школе. С другой стороны, ругаю себя: зачем так говорю? Ведь по большому счету все современные технологии-под другим соусом преподносимая традиционная школа плюс ИКТ. Значит, я использую новые технологии! И все мои коллеги тоже!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#19, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #16 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Разумное сочетание должно быть во всем. А, вообще, старые, новые технологии.... разве это важно? Важен результат!
Нигматзянова Р. C.(эксперт сообщества)
#22, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
::smile1::::smile31::Вы умница!
Нигматзянова Р. C.(эксперт сообщества)
#23, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #19 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Так -то оно так, но проверке нужна структура урока ФГОС и новые технологии.

Отредактировано 24-08-2019 07:09

Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#24, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Нигматзянова Р. C.
Насчет проверки... Так мы не боимся! Любую проверку переживем!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#28, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Нигматзянова Р. C.
Структуру урока ФГОС не самое сложное. Правда, никак не хочу привыкать проверять домашнее задание где-то в конце урока.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#29, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #24 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Сколько их было в нашей жизни))))
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#31, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Нигматзянова Р. C.
Спасибо, что приняли участие в дискуссии и высказали своё мнение.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#43, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #16 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
::smile2::::smile1::::smile2::::smile31::
Смирнова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#106, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #16 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Просто теперь без новых технологий и урок-то не получится. Технологии сами "вылезают".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:5
Ну не могу я на коленке, на пальцах учить детей по новым технологиям!!!! Не принесу я в класс вёдро Интернета!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#18, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Новые технологии.... один ученик говорил: "Как не постою у доски да не подержу мел (имеется в виду, сам порешаю) - ничего не пойму. Вы правы, Елена Викторовна, при никаком обеспечении о новых технологиях не может быть и речи. У нас в районе одна-единственная школа из двух десятков оборудована по последнему слову техники.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#25, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Не наговаривайте на себя, Елена Викторовна, все Вы можете! И интернет ведрами наверняка носите. Причем из колодца на коромысле! Верю в Вас!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#30, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #25 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
::smile5::::smile2::
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#26, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Сейчас еще раз просмотрела материал дискуссии: нас именно уличили! Мы же преступники! Теперь будем ждать суда. Очередного!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#32, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
А судьи кто???
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#41, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Кому то же нужно оправдать свои действия. Есть же поговорка: "Свалить с больной головы на здоровую."
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#44, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #41 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
не впервые...
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#52, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #44 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Очень часто!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#42, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Не знаю, какие эксперты и каких педагогов уличили, могу сказать о себе: в 2019 году, который еще и не закончился, прошла два курса повышения квалификации, посетила несколько десятков вебинаров по тем темам, что мне важны и интересны.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#45, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #42 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Та же самая картина. Понимаешь сам, что надо для работы, а не для экспертов.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#46, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Учу детей с 5 класса биологии и с 8-го химии. Проверяю как усвоили материал дедовским способом - рассказать у доски. Не могут! Говорят мне: задавайте вопросы или дайте тесты. А ведь устная речь, умение выбрать главное - это так важно! Не может хорошо учиться ребёнок без этих умений (компетенций). По представлению наших реформаторов все дети жаждут учиться в школе. Это не так. Программа настолько перегружена, что многие дети не успевают разобраться в одной теме, а уже изучают вторую, третью... Почему они должны любить предмет, если уже не понимают о чём речь? Есть, конечно, талантливые дети осиливающие всю эту науку. Не знаю, как я учу - по старому или по новому, но я стараюсь, чтобы дети понимали мои предметы, могли сдать экзамены и были хорошими людьми.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#47, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #46 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Лариса Анатольевна, спасибо за развёрнутый комментарий.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#48, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #46 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Я 38 лет в школе. И, если лет 15 назад дети могли пересказать содержание параграфа, то сейчас на вопрос находят ответ с десятого раза. Учу тоже говорить, рассуждать, потому что в 7 классе прям беда при доказательстве теорем.
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#65, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #48 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Самая болевая точка, Татьяна Петровна! Компьютерные технологии, тестирования и т.п. - это, конечно, хорошо, но развитие речи остановилось. Даже сочинения пишем по шаблонам в соответствии с критериями проверки.
Кустова Марина Михайловна
#70, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #65 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
Проводила в этом году урок математики в 9 классе в кабинете географии. В кабинете с предыдущего урока остался висеть пейзаж, оставил кто-то из учителей. Зная,что на носу у ребят устное собеседование, попросила ученика описать изображенное на картинке 10 предложениями. ::smile42:: 5 предложениями... ::smile42::Ну хотя бы одним!!! Ноль!!! Он не смог сказать ничего! ::smile49:: Не самый слабый ученик! Говорить,составлять предложения,перессказывать,рассуждать,анализировать могут немногие. Те, с кем общаются дома, кто далёк от гаджетов, кто читает книги, кто выполняет домашнее задание.
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#81, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #70 пользователя Кустова Марина Михайловна
Именно устное собеседование и показало уровень владения устной речью. Постоянно твержу, что говорить дети должны не только на литературе и русском языке.
Кустова Марина Михайловна
#82, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #81 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
Полностью согласна, Наталья Юрьевна! Столкнулась с такой ситуацией в своей работе. На уроках стараюсь использовать различные приемы смыслового чтения, творческие задания (в том числе и сказки, сочинения). И вот однажды подходит ко мне классный руководитель 8 класса и говорит о том, что одна мама в недоумении и интересуется, все ли в порядке с головой у учителя физики-задает детям на уроках стихи писать!::smile16:: Речь шла о синквейне, который мы на уроке вместе с детьми составляли. Как-то мне даже стыдно стало, что я такими глупостями занимаюсь на уроках.::smile9:: Так о каких новых технологиях и умении выражать свои мысли может идти речь, если самые заинтересованные в результатах люди, родители, крутят пальцем у виска и говорят-нам это не нужно! И ведь она такая не одна.::smile12::
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#83, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #82 пользователя Кустова Марина Михайловна
Марина Михайловна, делайте своё дело и не обращайте внимания. К Вам родительница с недоумением, а ко мне несколько лет назад вполне серьёзно коллега - математик с претензией подошла: мой семиклассник не умеет писать слово БИССЕКТРИСА))) Я думала, она шутит, ничего подобного.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#85, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #83 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
Ну, и дела, как моя внучка скажет ::smile4::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#86, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #82 пользователя Кустова Марина Михайловна
::smile1::::smile7::
Кустова Марина Михайловна
#87, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #83 пользователя Ахметшина Наталья Юрьевна
Что бы мне такого сделать с учителем русского языка? Ведь половина учеников искренне верит в то, что на лабАЛаторной работе они пользуются приборами и матерЬЯлами!
Кустова Марина Михайловна
#88, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #86 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Так и живём!::smile50::
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#89, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #87 пользователя Кустова Марина Михайловна
::smile4::
Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#90, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #85 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Вот так и живём))
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#91, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #87 пользователя Кустова Марина Михайловна
Ох, уж, эта лабораторная... Как только ни пишут это слово ученики?
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#92, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #87 пользователя Кустова Марина Михайловна
::smile5::
Авхадеева Раиса Ивановна
#93, 26.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #46 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Всё правильно, Лариса Анатольевна! И у доски мы детей должны спрашивать обязательно, и вопросы мы им должны задавать, и делать вид, что что-то не расслышали, что что-то хотите уточнить. Тем самым мы и формируем все требуемые компетенции по ФГОС. Для любого проверяющего, мы просто в технологической карте урока должны записать нужные слова о технологиях. Все новые педагогические технологии - это давно известные старые. Я так давно работаю, что каких только методов и технологий не пережила. Согласна с Вами, наша роль в том "чтобы дети понимали мои предметы, могли сдать экзамены и были хорошими людьми".
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#96, 27.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #93 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
::smile7::::smile1::
Тихова Татьяна Алексеевна
#49, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Категорически не согласна с данной позицией. Учителя в своей практике используют все педагогические технологии, которые дают реальный эффект. Всё что пользы не приносит, зачем применять?
... "педагоги не владеют навыками организации исследовательской, самостоятельной, проектной и групповой работ детей, не ориентируются в экспериментальной и исследовательской педдеятельности." А кто-же тогда научил детей проекты делать? Если уважаемые исследователи Федерального института развития образования так считают, то пусть предложат конструктивные решения "возникшей проблемы".
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#51, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #49 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Присоединяюсь, Татьяна Алексеевна!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#53, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #49 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна, они наверное не в курсе, что педагоги вместе с учениками писали и продолжают писать , и проектные работы, и исследовательские. Вот только забыли: оснастить школы, отремонтировать, провести интернет, который работает хорошо.... зарплаты учителям повысить, помочь, а не критиковать педагогов. Банки, офисы уже по 50 раз отремонтированы, а школы по пол века ремонта не видят капитального... можно продолжать... Да и новых школ построено в каждом городе не так много.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#56, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #49 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Я вспомнила анекдот про свекровь и невестку. Невестка, что не сделает, все не так свекрови. Тогда она спрашивает: "Мама, а как?". Та ей отвечает: " Не знаю как, но не так..."
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#57, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #53 пользователя Беласик Людмила Николаевна
А если построят одну-две, то быстренько проводят "оптимизацию", набивают классы до 35 человек. А было время - не больше 25.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#59, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #57 пользователя Медведева Татьяна Петровна
и 45 человек было в классах...
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#60, 24.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #59 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Неужели??? Вот тебе и ФГОС, и современные технологии: одна минута на ученика((((
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#67, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #49 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Хорошо и правильно сказано: " Всё что пользы не приносит, зачем применять?"
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#68, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #60 пользователя Медведева Татьяна Петровна
На класс 45 минут
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#69, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #68 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Людмила Николаевна!Снова к нам учебный год идет!
Я желаю вам,
В жизни пусть всегда везёт!!!
Пусть Вам дети будут рады,
А родители Вам благодарны!
Пусть коллеги уважают,
А семья лишь процветает!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#71, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #69 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Спасибо, Татьяна Петровна, найдите время
не спешить..::smile30::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#72, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #71 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Какое прекрасное пожелание. Спасибо, Людмила Николаевна.::smile30::::smile31::::smile31::::smile31::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#73, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #72 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Это важно в нашей жизни::smile7::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#76, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #73 пользователя Беласик Людмила Николаевна
И в работе тоже, она составляет большую часть нашей жизни)))

Отредактировано 25-08-2019 14:45

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#78, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #76 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Согласна.
Авхадеева Раиса Ивановна
#94, 26.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #59 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вот я и училась в таком классе. И самой приходилось работать в классе из 42 учеников, сидели за партами по 3 человека
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#95, 26.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #94 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Было время, но дети слушались, не отвлекались и мы с таким количеством детей справлялись. ::smile7::::smile2::
Смирнова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#101, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #49 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Поддерживаю. Если бы мы ничего не делали, то дети и не участвовали бы ни в каких конкурсах. 2-3 ребёнка активных, это уже ОТЛИЧНО. 100% активистов всё равно не будет никогда.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#105, 18.01.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #101 пользователя Смирнова Марина Юрьевна
100% - это не реально... хотя нам хочется)))
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#74, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:3
На мой взгляд, данная экспертиза поверхностная, так как для того, чтобы утверждать о нежелании педагогов учиться, необходимо более основательно изучать данный вопрос. Конечно, "в семье - не без урода...", но...основная часть педагогов страны прекрасно понимает и знает, что для повышения качества образования, необходимо самосовершенствоваться, личностно расти и повышать постоянно свой профессионализм! Удачи всем коллегам!::smile50::::smile35::::smile23::::smile30::::smile31::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#75, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #74 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Вы правы! И Вам всего самого наилучшего!::smile31::::smile31::::smile31::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#77, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #74 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Тем более сейчас, не выходя из дома, можно повысить свой профессиональный уровень: дистанционные курсы, вебинары, обмен опытом на сайте и т.д.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#79, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
На мой взгляд, обвинения в адрес учителей, как всегда, беспочвенны. Что значит "неинтересно" использовать новые педагогические технологии? Кто же из учителей в этом "признался"? Технических возможностей новые технологические приёмы использовать во многих школах нет. При устаревших компьютерах и отсутствии высокой интернет связи учителя связаны по рукам и ногам.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#80, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #79 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Новые методики и технологии не приживаются потому, что в школе недостаточно возможностей для их реализации.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#84, 25.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #80 пользователя Медведева Татьяна Петровна
::smile7::::smile7::::smile7::!
Гильмутдинова Айгуль Фаниловна
#97, 15.10.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Не согласна! Очень даже хочется учиться. Им так кажется, потому что нет необходимой аппаратуры, а если есть, то она не в твоем кабинете. А может быть еще и кабинета нет. И ты как "бомж" кочуешь из кабинета в кабинет. Тут уж точно не до образовательных технологий. Накипело!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#98, 02.11.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #97 пользователя Гильмутдинова Айгуль Фаниловна
А я с вами согласна. Прежде чем делать такие выводы, надо обеспечить учителя всем необходимым.
Елена Шремзер
#107, 16.03.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Думаю,что есть доля истины в этом утверждении. Мне нравится все новое,это позволяет дольше оставаться на гребне современной жизни, быть моложе,хотя бы в мыслях и поступках,но все новое требует больших затрат сил,времени, а этого как раз не хватает:бешеные учебные нагрузки( у меня к примеру, в прошлом году -36 часов, в этом 32...и так каждый год),отсутствие элементарных материальных возможностей,ведь многие инструменты современных цифровых образовательных технологий имеют платный контент,порой ощутимый
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#108, 21.03.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #107 пользователя Елена Шремзер
Елена, я с вами согласна.