Самый народный режиссёр
и любви последней благодать,
как и дату своего ухода,
надо благодарно принимать.
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Такая вот ирония судьбы.
Не может вечно вывозить зигзаг удачи.
Жесток романс, в конце всегда - гробы.
Стареем и уходим. Старым клячам
С рожденья всем предсказанный итог -
Мелодия забытая для флейты
Вдруг зазвучит из ниоткуда, словно Бог
С небес обетованных! Не жалейте,
Что кончен был служебный наш роман.
Мы по-гусарски, славно покутили!
Любовь без адреса искали, пополам
Ночь карнавальную на всю страну делили!
Он сам был - ниоткуда. Человек.
Не спрашивал про жалобную книгу.
Вокзалом для двоих, почти что век,
Он был для многих. А теперь - покинул.
Старик-разбойник. Старый дуралей,
В ком мудрости на целый мир достанет!
И тихий омут - гавань для друзей.
Я понимаю, каждого не станет,
Но почему так горько? Почему?
Кто скажет, - “Берегись автомобиля!”?
Кто в гараже из телевизора в углу
Научит жить светло, без чёрной гнили?
Нам всем невероятно повезло
Тем, что он был. И будет. Это - точно!
Я знаю, там ему сейчас - светло!
Хоть не прощаясь, по-английски вышел. Ночью.
Аркадий Красильщиков
Отредактировано 06-11-2016 17:25
Эльдар Александрович Рязанов наполнил теплотой наши души, и эта теплота заставляет трепетать наше сердце.
Отредактировано 06-11-2016 17:34
Так что же такое Рязанов Эльдар?
Расскажем о нем по порядку:
Рязанов не молод, но он и не стар,
не любит он делать зарядку.
Умеет готовить салат и омлет,
гордится собой как шофером.
В кино он работает множество лет,
и там он слывет режиссером.
Врывается часто в чужие дома —
ему телевизор отмычка —
и любит поесть до потери ума,
а это дурная привычка.
В одежде не франт, не педант, не эстет,
как будто небрежна манера.
Он просто не может купить туалет —
увы! – не бывает размера.
Эльдар Александрович – из толстяков,
что рвутся худеть, но напрасно.
И если работа – удел дураков,
Рязанов – дурак первоклассный.
На склоне годов принялся за стихи,
себя не считая поэтом.
Имеет еще кой-какие грехи,
но здесь неудобно об этом.
В техническом смысле он полный дебил,
в компьютерный век ему трудно.
Но так получилось: он жизнь полюбил,
и это у них обоюдно.
Представьте, Рязанов удачно женат,
с женою живет он отлично.
Он любит друзей и хорошему рад.
И это мне в нем симпатично.
1982
Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря,
и жизнь становится еще короче.
Был занят бестолковой суетой,
день проскочил — я не увидел друга
и не пожал его руки живой…
Что ж! Этот день я должен сбросить с круга.
А если я за день не вспомнил мать,
не позвонил хоть раз сестре иль брату,
то в оправданье нечего сказать:
тот день пропал! Бесценная растрата!
Я поленился или же устал —
не посмотрел веселого спектакля,
стихов магических не почитал
и в чем-то обделил себя, не так ли?
А если я кому-то не помог,
не сочинил ни кадра и ни строчки,
то обокрал сегодняшний итог
и сделал жизнь еще на день короче.
Сложить — так страшно, сколько промотал
на сборищах, где ни тепло, ни жарко…
А главных слов любимой не сказал
и не купил цветов или подарка.
Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря
и мерить свою жизнь еще короче.
Меж датами рожденья и кончины
(а перед ними наши имена)
стоит тире, черта, стоит знак минус,
а в этом знаке жизнь заключена.
В ту черточку вместилось всё, что было.
А было всё! И всё сошло, как снег.
Исчезло, растворилось и погибло,
чем был похож и не похож на всех.
Погибло всё моё! И безвозвратно.
Моя любовь, и боль, и маета.
Всё это не воротится обратно,
лишь будет между датами черта.
Отредактировано 06-11-2016 17:08
Жизнь прожить –нехитрая наука:
отыщи любовь да сбереги…
Место жизни – ближняя округа,
далью не прельщайся, не беги.
Даже если жизнь обыкновенна,
делай все, что можешь, от души,
понимай всему живому цену
и судить чужого не спеши.
Трать себя, живи неосторожно,
выгод не считай, не мелочись…
Пусть с людьми и сложно, и тревожно,
ты пойми их суетную жизнь.
Жизнь, коль вдуматься, простая штука.
Главное, ни разу не предать.
Жизнь – совсем не сука и не скука,
если станешь дальним сострадать.
И живи! В любую непогоду!
Сочиняй свой собственный мотив.
А любить жену, друзей, природу —
не такой уж, право, примитив.
Отредактировано 06-11-2016 17:44
2.Только дураки думают над тем, как себя преподносить. Это, пожалуй, главное, чему я научился у Эйзенштейна.
3. Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все сразу и много, и при этом не работать. Русские сказки — это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему.
Эльдар Рязанов
С сайта http://www.inpearls.ru/
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег — любое время года
Надо благодарно принимать,
Отзвуки душевной непогоды,
В сердце одиночества печать,
И бессонниц горестные всходы
Надо благодарно принимать,
Надо благодарно принимать.
Смерть желаний, годы и невзгоды —
С каждым днем все непосильней кладь,
Что тебе назначено природой
Надо благодарно принимать.
Смену лет, закаты и восходы,
И любви последней благодать,
Как и дату своего ухода
Надо благодарно принимать,
Надо благодарно принимать.
У природы нет плохой погоды,
Ход времен нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
Надо, не скорбя, благословить.
Надо, не скорбя, благословить,
Надо, не скорбя, благословить.
Эльдар Рязанов
С сайта http://www.inpearls.ru/
прощальное стихотворение великого мастера
***
В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса…
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.
А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.
Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.
Мне здесь дано уйти и раствориться…
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса…
С сайта http://www.inpearls.ru/
Во мне бурлит смешение кровей…
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я — еврей,
Но быть "жидом" в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм.
В какой борьбе живет моя природа!
Во мне слились в объятьях "сионизм"
Навек с "Союзом русского народа".
То хочется мне что-то разгромить,
То я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
Которых я не в силах помирить.
Отредактировано 06-11-2016 18:15
Солнце горит на оконном стекле.
Что-то я сделал не так-извините:
Жил я впервые на этой Земле.
Я её только теперь ощущаю,
К ней припадаю и ею клянусь.
И по-другому прожить обещаю,
Если вернусь…
Но ведь я не вернусь...Р. Рождественский
Отредактировано 07-11-2016 03:37
Певцы со всех экранов и эстрад,
что, мол, для Родины не пожалеют жизни,
через динамики на всю страну кричат.
А я б о том, что глубоко интимно,
не декламировал, не пел бы, не орал.
Когда о сокровенном пишут гимны,
похоже, наживают капитал".
"Когда я снимаю фильмы, мне просто некогда болеть. Как только
фильм кончается, болезнь и хвороба начинает выползать из всех щелей. Поэтому для меня - это рецепт только для меня - мне надо все время работать".
Отредактировано 06-11-2016 19:30
"Можно сказать, что я живу только благодаря Эмме
(супруга Рязанова Эмма Абайдуллина). Всегда в жизни нужно находить хотя
бы какой-то смысл. И я такой человек - могу долго хандрить. В последней главе
своей книги я написал про нас с Эммой такую фразу: "Мы с ней, как лошади,
которые кладут головы одна на холку другой". И мне нечего к этому
добавить. Она мне часто говорит: "Ты, главное, за меня держись". Вот
я и держусь...".
"Женщина должна много значить для меня, чтобы я стал тратить на неё время и усилия."
Отредактировано 07-11-2016 16:34
1.Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии, и на остальных.
2. Пенсионеры бывают союзного значения, республиканского значения, местного значения и те, кто значения не имеют.
3.Пенсия – это сумма денег, которую безвозмездно выплачивают в период между окончанием работы и окончанием жизни.
Отредактировано 07-11-2016 16:03
"Самое трудное, но и самое интересное и благодарное — делать
комедии о хороших и добрых людях. Мольер не написал ни одной комедии, где действовали бы герои, которым мы хотим сочувствовать. Чтобы работать в этом русле, надо иметь такое чутье и так любить людей, как мало кто умеет. В нашем кино в этом жанре кроме нас с Эмилем Брагинским никто не работал. Чаплин делал такое, но только лучше, чем мы".
Отредактировано 07-11-2016 20:04
Мать — Софья Михайловна Шустерман (в замужестве — Рязанова, 26 сентября 1902 — 1 сентября 1969).
Отчим — Лев Михайлович Копп (1899—1985), инженер-строитель. Сестра по отцу — Фрида Львовна Копп (1936—1939). Брат по отцу — доктор геолого-минералогических наук Михаил Львович Копп (род. 1940), главный научный сотрудник лаборатории сравнительного анализа осадочных бассейнов отдела тектоники Геологического института РАН. Племянник — доктор медицинских наук, профессор Михаил Валерьевич Копп (род. 1950), онколог, главный химиотерапевт минздрава Самарской области.
Первая супруга — Зоя Петровна Фомина (1924—1999), режиссёр документальных фильмов.
Дочь — Ольга Эльдаровна Рязанова (род. 1951), окончила МГУ, филолог, киновед.
Внук — Дмитрий Витальевич Трояновский (род. 1987), тележурналист, писатель.
Вторая супруга — Нина Григорьевна Скуйбина (1930—1994)[42], редактор на Мосфильме (1970—1994).
Пасынок — Николай Владимирович Скуйбин (род. 1954), от прежнего брака Нины Скуйбиной с режиссёром Владимиром Скуйбиным (1929—1963). По профессии кинорежиссёр, как и его отец.
Третья супруга — Эмма Валериановна Абайдуллина (род. 1941), киноредактор. Для Эммы Валериановны это был третий брак. Предыдущий, второй, брак был с композитором Павлом Аедоницким (1922—2003).
Пасынки — Олег Валерьевич Бердюгин (род. 1964) и Игорь Валерьевич Бердюгин (род. 1966), от первого брака Эммы Абайдуллиной с художником-конструктором Валерием Бердюгиным. Оба занимаются арт-проектами.
Когда-то, не помню уж точно когда,
на свет я родился зачем-то…
Ответить не смог, хоть промчались года,
на уйму вопросов заветных.
Зачем-то на землю ложится туман,
всё зыбко, размыто, нечётко.
Неверные тени, какой-то обман,
и дождик бормочет о чём-то.
О чём он хлопочет? Что хочет сказать?
Иль в страшных грехах повиниться?
Боюсь, не придётся об этом узнать,
придётся с незнаньем смириться.
От звука, который никто не издал,
доходит какое-то эхо.
О чём-то скрипит и старуха-изба,
ровесница страшного века.
И ночь для чего-то сменяется днём,
куда-то несутся минуты.
Зачем-то разрушен родительский дом,
и сердце болит почему-то.
О чём-то кричат меж собою грачи,
земля проплывает под ними.
А я всё пытаюсь припомнить в ночи
какое-то женское имя.
Зачем-то бежит по теченью вода,
зачем-то листва опадает.
И жизнь утекает куда-то… Куда?
Куда и зачем утекает?
Кончается всё. Видно, я не пойму
загадок, что мучают с детства…
И эти «куда-то», «о чём-то», «к чему»
я вам оставляю в наследство.
Отредактировано 08-11-2016 15:52
Отредактировано 08-11-2016 19:05
Афоризмы Эльдара Александровича.
Есть вещи, которые не должны приносить
денежную прибыль. Потому что они приносят другую прибыль - не материальную, а духовную. Ее никакими деньгами измерить нельзя.
Я с отчаянием смотрю на то, как из нашего кино уходят такие понятия, как художественный образ, идея, сочувствие, милосердие, одухотворенность. А испарившись из кино, они уходят и из сознания людей.
Когда встречаются кинематографисты, пусть разных поколений, пусть говорящие на разных языках, - они всегда легко поймут друг друга. Потому что их объединяет общее дело и его интересы.
Отредактировано 09-11-2016 15:18
Отредактировано 10-11-2016 03:00
Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то, между прочим.
Их надо вычесть из календаря,
и жизнь становится еще короче.
Был занят бестолковой суетой,
день проскочил - я не увидел друга
и не пожал его руки живой...
Что ж! Этот день я должен сбросить с круга.
А если я за день не вспомнил мать,
не позвонил хоть раз сестре иль брату,
то в оправданье нечего сказать:
тот день пропал! Бесценная растрата!
Я поленился или же устал -
не посмотрел веселого спектакля,
стихов магических не почитал
и в чем-то обделил себя, не так ли?
А если я кому-то не помог,
не сочинил ни кадра и ни строчки,
то обокрал сегодняшний итог
и сделал жизнь еще на день короче.
Сложить - так страшно, сколько промотал
на сборищах, где ни тепло, ни жарко...
А главных слов любимой не сказал
и не купил цветов или подарка.
Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то, между прочим.
Их надо вычесть из календаря
и мерить свою жизнь еще короче.
"Я не верю в Бога, потому что в то время верить в него нельзя было. Я родился в 27-м году, когда сносили церкви, расстреливали богослужителей. Я никогда не верил, но всегда с уважением относился к верующим, ну, кроме тех, кто обманывает с помощью веры".
"Когда я снимаю фильмы, мне просто некогда болеть. Как только фильм кончается, болезнь и хвороба начинает выползать из всех щелей. Поэтому для меня - это рецепт только для меня - мне надо все время работать".
"Я никогда не пробовал наркотики, но читал про это много. Кино пострашнее любого наркотика. Человек, попробовавший кино, добровольно не уходит, есть только единичные случаи".
Светлана Немоляева о метре отечественного кино
"А потом случился «Служебный роман», после которого началась
моя звёздная жизнь. Я тогда в театре репетировала с Андреем Гончаровым «Бег» Булгакова. И на каждой репетиции стоял ор, крики: «Немоляева, не так! Что ты делаешь, зачем вышла, уберите её!» И вот после этого стресса бежишь на площадку к Рязанову. Тогда снимали сцену с Басилашвили, когда я ему отдаю письма и говорю: «Я больше тебе писать не буду. Не волнуйся». Начинаем репетировать на натуре, на углу Петровского пассажа. Осень, листья летят, погода грустная. Я громко говорю. Рязанов меня отводит в сторону и шепчет: «Светик, не надо! На галёрку не работай - ты не в театре. Можешь сказать совсем тихо, как тебе душа позволит». Не могу сказать, что Рязанов был так добр со всеми. Бывали моменты,
он рычал и как тигр бросался. Он непростой человек. Но со мной всегда был
деликатен».
Отредактировано 11-11-2016 12:57
Цикл Успеха
Успех поделен по годам,
А что вы, собственно, хотели?
В пять лет удачей было нам
Проснуться на сухой постели.
В семнадцать - мысли об одном,
Как женщины быстрей добиться.
И Счастье состояло в том,
Чтоб в первый раз не осрамиться.
А в двадцать пять везёт тому,
Кто смог, не мешкая, умело,
Найти хорошую жену,
Что, кстати, не простое дело.
Куда-то делись все друзья,
То в тридцать пять - дурные вести.
Для нас карьера и семья,
Теперь стоят на первом месте.
Всё на круги придёт своя,
Мы в сорок пять вновь у барьера.
Важней для нас уже семья,
И только лишь потом - карьера.
А в шестьдесят пять загрустим,
О женщинах...(скажи на милость).
И как в семнадцать, захотим,
Чтобы хоть что-то получилось.
Но вот уж восемьдесят пять,
Как быстро годы пролетели.
Одно лишь счастье нам опять -
Проснуться на сухой постели.
Отредактировано 12-11-2016 10:28
Хочется легкого, светлого, нежного,
раннего, хрупкого и пустопорожнего,
и безрассудного, и безмятежного,
напрочь забытого и невозможного.
Хочется рухнуть в траву не помятую,
в небо уставить глаза завидущие
и окунуться в цветочные запахи,
и без конца обожать все живущее.
Хочется видеть изгиб и течение
синей реки средь курчавых кустарников,
впитывать кожею солнца свечение,
в воду, как в детстве, сигать без купальников.
Хочется милой наивной мелодии,
воздух глотать, словно ягоды спелые,
чтоб сумасбродно душа колобродила
и чтобы сердце неслось, ошалелое.
Хочется встретиться с тем, что утрачено,
хоть на мгновенье упасть в это дальнее…
Только за все, что промчалось, заплачено,
и остается расплата прощальная
Отредактировано 14-11-2016 05:12
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь
Омар Хайям.
Отредактировано 14-11-2016 05:47
Кто битым жизнью был, тот большего добьется,
Пуд соли съевший, выше ценит мёд.
Кто слезы лил, тот искренней смеётся,
Кто умирал, тот знает, что живет.
Омар Хайям
Музыка жизни
Что жизнь? Музыкальная пьеса,
Соната ли, фуга иль месса,
Сюита, ноктюрн или скерцо?
Тут ритмы диктуются сердцем.
Пиликает, тренькает, шпарит,
Бренчит иль бывает в ударе.
Играется без остановки.
Меняются лишь оркестровки.
Ребячество наше прелестно,
Хрустально, как отзвук челесты.
Потом мы становимся старше,
Ведут нас военные марши.
Пьяняще стучат барабаны,
Зовущие в странные страны.
Но вот увенчали нас лавры,
Грохочут тарелки, литавры.
А как зажигательны скрипки
От нежной зазывной улыбки.
Кончается общее тутти.
Не будьте столь строги, не будьте.
Мелодию, дивное диво,
Дудим мы порою фальшиво.
Проносится музыка скоро
Под взмахи судьбы дирижера.
Слабеют со временем уши,
Напевы доносятся глуше.
Оркестры играют все тише.
Жаль, реквием я не услышу.
Отредактировано 15-11-2016 15:43
Ganna Oganesyan
В буфете Мосфильма одна из редакторов отмечала свой день
рождения.
В те скудные годы еды никакой не было, буфет расщедрился на
скрюченный сыр и соленые огурцы. Но именинница напекла дома невероятные
пирожки, с самой разной начинкой. Тарелки с пирожками были расставлены по всем столам. Эльдар Александрович долго выбирал себе место и решил сесть в самом дальнем углу, рядом со мной. Я тогда еще училась во ВГИКе и робела от такого количества своих кумиров. Рязанов как-то понял, что со мной справиться будет просто. Его любимая жена Нина Скуйбина запретила ему даже притрагиваться к пирогам ( Эльдар Александрович тогда стремительно полнел) и выдала банку с гречневой кашей. Он мне сразу шепнул: " Берешь два пирожка с капустой и три с мясом. Делим пополам." Я заметила, что пять пополам не делится. Рязанов удивился: "Как не делится? Тебе один с мясом, мне остальные. Пока Нины нет. Когда Нина придет, ты сможешь съесть столько, сколько совесть позволит!" Не успела я положить себе на тарелку пирожки, как режиссер проглотил все пять, не жуя". Чтобы никто не заметил этого преступления против фигуры, Рязанов поднялся с бокалом и произнес трогательный тост за именинницу,
сел и взял в руки банку с гречкой. В буфет заглянула Скуйбина, убедилась, что ее муж жует гречневую кашу из банки, похвалила его и опять убежала по делам.
"Теперь давай махнем три с грибами, три с рисом и три с капустой." Я
покорно положила на свою тарелку пирожки и он опять мгновенно их съел.
"Гречневую кашу не хочешь?" - спросил он меня, чувствуя, видимо,
неловкость. " Я ее ненавижу." "Тогда ты легко поймешь меня.
Попроси с того стола, там, кажется есть с повидлом." Я пошла за пирожками
с повидлом, но по пути обратно, сломалась и быстро съела два. Рязанов с укором посмотрел на меня: "Начинаешь карьеру в кино с воровства? " Когда Эльдар Александрович доедал "запрещенку" из моей тарелки, в буфет вошла Скуйбина и увидела всю меру падения мужа. Рязанов кивнул на меня и сказал : " Ниночка, очень мало пирогов, тут студентке ни черта не досталось!"
Отредактировано 16-11-2016 16:59
романа" Людмила Иванова рассказывает о том, насколько известны картины
Рязанова за рубежом.
"Я была в Китае на фестивале и вдруг ко мне бежит толпа студентов с криками: "Шура к нам приехал, к нам Шура приехал!" Я так удивилась. А говорят, что там в университете русский язык изучают по "Служебному роману". Представляете?", – говорит Людмила Иванова.
Отредактировано 17-11-2016 14:27
Так о многом хочу позабыть я,
И отринуть работу ума.
Умоляю тебя об укрытии.
Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновения,
Бело-синих снегов безо лжи.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу тебя об одолжении.
Подари мне, зима, подари
День беззвучный, что светит неярко,
Полусон от зари до зари.
Мне не надо богаче подарка.
Поднеси мне, зима, поднеси
Отрешенности и смирения,
Чтобы снес я, что трудно снести.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подношения.
Ты подай мне, зима, ты подай
Тишину и печаль сострадания
К моим собственным прошлым годам.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подаяния.
Отредактировано 17-11-2016 14:35
Где есть юмор — там есть и правда.
Мне нравится все потертое и рваное.
Неважных периодов в жизни не бывает.
Дети не могут быть разменной картой политиков.
Когда робкие люди выходят из себя, их следует остерегаться.
Отредактировано 20-11-2016 08:33
Капризная память
У памяти моей дурное свойство, –
Любая пакость будет долго тлеть.
Хочу прогнать больное беспокойство,
Но не могу себя преодолеть.
Как в безразмерной камере храненья,
В сознаньи – чемоданы и мешки,
В которых накопились оскорбленья,
Обиды, униженья и щелчки.
Не в силах изменить свою природу,
Я поименно помню всех врагов.
Обиды-шрамы ноют в непогоду,
К прощенью я, простите, не готов.
В самом себе копаюсь я капризно,
На свалке памяти я черт-те что храню...
Обидчиков повычеркав из жизни,
Я их в воображеньи хороню.
Конечно, признавать все это стыдно,
И я раскрыл свой неприглядный вид.
Я очень плох, и это очевидно,
Мое сознание – летопись обид!
У памяти моей дурное свойство –
Я помню то, что лучше позабыть.
Хочу прогнать больное беспокойство,
Но не могу себя переломить.
Отредактировано 21-11-2016 17:17
попасть нереально, поверьте.
Меж гениями - толкотня,
и места там нет для меня.
В трамвае, идущем в известность,
ругаются тоже и тесно.
Нацелился, было, вскочить...
Да, черт с ним, решил пропустить.
А этот трамвай - до Ордынки...
Я впрыгну в него по старинке,
повисну опять на подножке
и в юность вернусь на немножко.
Под лязганье стрелок трамвайных
я вспомню подружек случайных,
забытые дружбы и лица...
И с этим ничто не сравнится!
Отредактировано 27-11-2016 06:38
Афоризмы, высказывания Эльдара Александровича Рязанова
Исповедальность - то, к чему властно тяготеет каждый вид искусства. В этом смысле поэзия наиболее интимна. Превосходит ее разве что музыка. В искренности, правдивости чувств, обнажении тайников души, умении заглянуть в человеческие глубины - наверное, суть поэзии.
Кинематографу подвластно все, он может передавать любые оттенки и нюансы движения человеческой души.
С моей точки зрения, способность любить-это как талант, который либо дан человеку, либо нет.
Чтобы узнали все, достаточно рассказать кому-нибудь одному.
Отредактировано 02-12-2016 16:09
Похожие дискуссии:
- 7 вещей, за которые родителям придётся платить в школе. Хотят они этого или нет...
- Бесплатный образовательный вебинар «Эмоциональное выгорание. Что делать?»
- Гендерный вопрос
- Имидж современного педагога
- Куратор «Синего кита» получил реальный срок по делу о попытке суицида школьницы на Урале
- Неужели это было? Сегодня 55 лет компакт - кассете. С юбилеем, легенда!
- С 1 сентября в школах Санкт-Петербурга появится профессиональная охрана.Возврат к старому?
- Тест IQ
- Тест: узнайте, какой драгоценный камень вам подходит
- Хорошая новость! В сети появилось больше 1400 лучших советских фильмов в свободном доступе.