Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работ
В методических рекомендациях рассмотрена концепция данных Интернет-ресурсов, требования к структуре и содержанию сайта, техническим аспектам его реализации и организации работы по его ведению и развития, а также представлена примерная форма формой представления информации о результатах профессиональной деятельности работников в сети «Интернет».
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Наталья Владимировна18.02.2020 1227
Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Наталья Владимировна
#1, 18.02.2020
1.Введение
2.Концепция сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
3.Структура и содержание сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
4.Оформление сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
5.Техническая реализация и сопровождение сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
6.Организация работы по развитию сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
7.Рекомендации администрациям образовательных организаций, органам местного самоуправления, осуществляющим функции управления в сфере образования, и исполнительным органам государственной власти, осуществляющим управление в сфере образования, по работе с сайтами и (или) страницами сайтов педагогических работников в сети «Интернет»
8.Заключительные положения
9.Приложение №1. Примерная форма представления информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника на сайте и (или) странице сайта педагогических работников в сети «Интернет»
10.Приложение №2. Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
2.Концепция сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
3.Структура и содержание сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
4.Оформление сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
5.Техническая реализация и сопровождение сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
6.Организация работы по развитию сайта и (или) страницы сайта педагогических работников в сети «Интернет»
7.Рекомендации администрациям образовательных организаций, органам местного самоуправления, осуществляющим функции управления в сфере образования, и исполнительным органам государственной власти, осуществляющим управление в сфере образования, по работе с сайтами и (или) страницами сайтов педагогических работников в сети «Интернет»
8.Заключительные положения
9.Приложение №1. Примерная форма представления информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника на сайте и (или) странице сайта педагогических работников в сети «Интернет»
10.Приложение №2. Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
Похожие дискуссии:
- "Поступай правильно"
- Всероссийский конкурс
- Запрет на массовые мероприятия в школах продлен до 2024 года
- Итоги Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов «Тест по информатике»
- Итоги Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучший сценарий осеннего праздника
- Итоги Всероссийского интернет-конкурса для педагогов на лучшую образовательную стенгазету
- Итоги Всероссийского конкурса «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности»-1
- Итоги Всероссийского конкурса «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности»-2
- Итоги Всероссийского конкурса «Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности»-3
- Февральская революция 1917 года: заговор или неизбежность