Альтернативная история: за или против?
Хочу спросить у уважаемых коллег, их мнение по поводу альтернативной истории. КАК СМОТРЯТ НА ИСТОРИЮ? Всё ли ясно и понятно? Или как у меня возникают вопросы и непонятки, и всё так ли как нам рассказывали на уроках истории?
Сейчас запоем смотрю ролики про заваленные города так называемым "культурным слоем" и откопанные города, про как сделаны мраморные скульптуры с удивительной детализации и реалистичностью (которые сейчас не повторить)есть скульптуры как будто накрытые тончайшей тканью или рыболовными сетями, из мрамора.
Или вот соборы, есть версии что это раньше были электростанции, то есть это были комплексы по сбору из эфира энергии и трансляцию их людям.
Хочу спросить у уважаемых коллег развиваемся или мы сейчас? Что и как они думают по этому поводу?
Потому что смотрю вокруг на то что строится сейчас, на современные кубические формы, которые сейчас присутствуют везде, и на то что создавали наши предки которые (как наш патриарх выразился) слезли с деревьев. Меня это всё вводит в сомнения???А вас???
Сейчас запоем смотрю ролики про заваленные города так называемым "культурным слоем" и откопанные города, про как сделаны мраморные скульптуры с удивительной детализации и реалистичностью (которые сейчас не повторить)есть скульптуры как будто накрытые тончайшей тканью или рыболовными сетями, из мрамора.
Или вот соборы, есть версии что это раньше были электростанции, то есть это были комплексы по сбору из эфира энергии и трансляцию их людям.
Хочу спросить у уважаемых коллег развиваемся или мы сейчас? Что и как они думают по этому поводу?
Потому что смотрю вокруг на то что строится сейчас, на современные кубические формы, которые сейчас присутствуют везде, и на то что создавали наши предки которые (как наш патриарх выразился) слезли с деревьев. Меня это всё вводит в сомнения???А вас???
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Анна Ястребова
#1, 02.03.2020
Обожаю вот это вот "сейчас не повторить!". Вы повторите, я не знаю, платы для мобильного телефона? Партию умирающего лебедя? Высотку сами построите? А кто-то же все это делает!
Современные кубические формы просто удобнее, дешевле. А между моментом слезания с деревьев и постройкой Парфенона какого-нибудь миллионы, а то и миллиарды лет!
Бред про эфир я даже комментировать не буду.
Современные кубические формы просто удобнее, дешевле. А между моментом слезания с деревьев и постройкой Парфенона какого-нибудь миллионы, а то и миллиарды лет!
Бред про эфир я даже комментировать не буду.
Милагина Марина Васильевна
#3, 20.03.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Ястребова
Перепутала галочку и поставила вам минус. Конечно же плюс!
Милагина Марина Васильевна
#2, 20.03.2020
Вы знаете, о том что было раньше узнать точную информацию было бы здорово. Но мы живем в настоящем. Лучше подумать, а что останется после нас? На основе каких источников будут судить о нас сегодняшних? Для историка очень важны письменные источники эпохи. Кто узнает о наших смс и что они могут дать историку? Как жаль, что сейчас не пишут письма!
Похожие дискуссии:
- «Если утро было добрым, значит день будет успешный» (Г. Палыч)
- 5 января - Федулов день
- Всемирный день «The Beatles».
- Дополнительное образование
- Игра "П"
- Коллеги, как вы встречаете Новый год с коллективом?
- Поздравление с Новым годом!!!!
- С наступающим Новым годом, коллеги!!! Давайте делиться новогодними традициями и поздравлениями!
- Самые разнообразные елочки к НОВОМУ ГОДУ!
- Чем запомнился уходящий 2018 год?