12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 28.04.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Инклюзия в детском саду нужна! Для этого необходимы соответствующие условия: штатное расписание и наличие всех необходимых работников (тьютор, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог и т.д.), материально- техническое оснащение учреждения, и специальная коррекционная психолого-педагогическая программа развития и воспитания детей с ОВЗ.
Шабанова Алёна
#2, 28.04.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вы так всё чётко и по пунктам, Наталия Алексеевна, расписали, что и добавить не чего
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 28.04.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Шабанова Алёна
Могу добавить. Если всё это будет (соответствующие условия), то детишки с нормой страдать не будут! А детишки с ОВЗ будут в окружении своих сверстников и их развитие будет улучшаться! А если не будет соответствующих условий, то будут страдать все! И воспитатели, и детишки, и их родители!!!

Отредактировано 28-04-2020 18:19

Шабанова Алёна
#4, 28.04.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Чаще всего у нас дети страдают, к сожалению
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 28.04.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Шабанова Алёна
Это точно! И с нормой, и с ОВЗ!

Отредактировано 28-04-2020 18:24

Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#9, 02.05.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Полностью согласна!!! ::smile28::::smile30::::smile23::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#10, 10.06.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А еще необходима страна где есть такие детские сады.
Сергачева Анна Анатольевна(эксперт сообщества)
#6, 29.04.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Инклюзия, что в школе, что в детском саду -это головная боль для учителей и воспитателей. При наполняемости групп и классов 30 и более человек у педагогов просто не хватает времени на детей с проблемами в развитии. Бывает, конечно, и так, что не хватает времени на нормальных детей, потому что ребёнок с ОВЗ поглощает всё внимание педагога. Как правило, в большом детском коллективе такой ребёнок оказывается потерянным. Наши дошкольные и школьные учреждения не готовы к инклюзивному образованию. Страдают все: и дети, и педагоги, и родители и детей с ОВЗ, и детей с нормой. Несколько раз посещала школы, в которых, на первый взгляд, инклюзия процветает: администрация показывает, какие условия у них созданы, как всё прекрасно организовано. А начинаешь один на один разговаривать с учителями и со специалистами, понимаешь, что всё это показуха.
Софиенко Светлана Ивановна
#7, 29.04.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Полностью с Вами согласна, но думала, что я одна так думаю. "Один в поле не воин" часто эта пословица становится моим "кредо". Родители не пролечивают, оокращение ставок логопеда дефектолога- оптимизация, нехватка времени у воспитателя, все это головная боль.
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 02.05.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Инклюзия конечно нужна! Помимо понятия "дети с особыми образовательными потребностями" которым ,естественно, нужен особый подход, есть еще и понятие "одаренность". У нас в школе это понятие идет синонимом с "мотивированностью". Зачастую в погоне за реализацией работы с детьми ОВЗ, теряем из виду высокомативированных детей. А загвоздка вся, как писала Анна Анатольевна, в наличии кадров.