
Дидактические игры в работе учителя-дефектолога
В связи с особенностями развития проблемные дети нуждаются в целенаправленном обучении. Они не усваивают общественный опыт спонтанно. Поэтому для организации обучения и воспитания данной категории детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности в виде дидактических игр.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)

#1, 08.05.2020
Бесспорно,Ульяна! А дискуссия в чем? Поделиться коллег опытом?

Шабанова Алёна
#2, 08.05.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Надежда Михайловна
А как в дискуссии можно рассказать об играх, которые мы изготавливаем и используем, в 2 словах то не получится. Для этого есть специально созданные группы.
Вот, например,
https://урок.рф/groups/1018
https://урок.рф/groups/785
https://урок.рф/groups/374
https://урок.рф/groups/362 (в этой группе давно ничего не публиковали, не совсем актуальна, других достаточно)
Вот, например,
https://урок.рф/groups/1018
https://урок.рф/groups/785
https://урок.рф/groups/374
https://урок.рф/groups/362 (в этой группе давно ничего не публиковали, не совсем актуальна, других достаточно)

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 08.05.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Шабанова Алёна
Вы правы!
Похожие дискуссии:
- В 6.6 лет в школу.
- В Госдуме предложили повысить зарплату учителям
- Загадки о музыкальных инструментах
- Использование наследия В.А.Сухомлинского в организации воспитательного диалога.
- На больную тему! Осенью в детские сады и школы не будут пускать больных детей!
- Нужна ли в школе стимулирующая часть?
- Оказывается, у нас шестьдесят один регион целиком и полностью поддерживает пенсионную реформу.
- Поиграем в мультфильмы?
- Театр теней
- Тест: Что тебе следует ожидать в ближайшем будущем?