Рывок в вперёд к советской школе
В сегоднящней УГ свежая идея: "глава Минпросвещения Сергей Кравцов пояснил, что регионы совместно с педвузами определят базовые школы, на площадке которых студенты смогут проходить практику. Повысит ли создание таких базовых школ качество подготовки будущих учителей?" - В 1953 я попал в базовую школу саратовского пединститута. Это была Школа! Не думаю, что это потому, что она была базовая, а она была базовая, потому что был Директор, и были у него Учителя!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 23.06.2020
Неплохо, что обратили внимание на образование студентов педвузов. Будем мечтать, что со временем из них вырастут Учителя и Директора, а, значит, будут и Школы.
Старшов Михаил Александрович
#2, 23.06.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Да ведь всё было" Спрашивается вопрос, как говорила в шутку моя мама, а кто это всё придушил? Кто-то же придумал, что любого дира можно уволить без разговоров о причинах. Ну, а место учителя просто под лавкой. А хороший студент всё больше будет поглядывать на табличку "ВЫХОД", пока не прикроют эту щёлку. Тут уже писала одна девушка, что учителя потянулись в Монголию на работу. Как вирус нам хвост прижал, сразу придумали для врачей орден Пирогова и медаль ЛУКИ какого-то, а учителя после голосования не пополнят больницы, так и не будет им ордена Макаренко.::smile17::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#9, 23.06.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Старшов Михаил Александрович
Луки Крымского
Старшов Михаил Александрович
#11, 24.06.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Да что вы говорите? А ЧТО ЕЩЁ ВЫ О НЁМ ЗНАЕТЕ?::smile4::
Может, соввласть его сильно любила...::smile5::
Может, соввласть его сильно любила...::smile5::
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#14, 24.06.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Старшов Михаил Александрович
Любила, не любила, а Сталинскую премию дала. Несмотря на несоответствующее советскому человеку мировоззрение. Масштаб человеческой личности часто возможно увидеть после его смерти. Увидели, оценили,учредили медаль. Плохого в этом ничего не вижу.Что противопоставляете Вы подвигу этого человека,спасшего сотни жизней? Неуважение и ехидный тон, я полагаю.
Старшов Михаил Александрович
#15, 24.06.2020
Ответ на сообщение #14 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
но ведь уголовник, 11 лет просто так не давали
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#16, 24.06.2020
Ответ на сообщение #15 пользователя Старшов Михаил Александрович
Обвинения сфабриковать тогда было несложно.Мне приходилось работать с реальными документами того времени. К примеру,у нас одного из епископов арестовали за" распространение контрреволюционных снов".
Лариса Павловна
#22, 26.06.2020
Ответ на сообщение #16 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Тогда? А сегодня?!
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#23, 27.06.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Лариса Павловна
Я думаю, что это было всегда. Но в разной степени интенсивности. Сегодня кого-то слегка припугнули, дав пару лет условно, а тогда не церемонились особо. Сразу в тюрьму и к стенке.
Лариса Павловна
#24, 28.06.2020
Ответ на сообщение #23 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Согласна, что всегда, что "к стенке" сегодня пока нет. Но если считаете, что сегодня церемонятся, только слегка припугивают или дают условно, - то очень ошибаетесь.
Отредактировано 28-06-2020 17:51
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#25, 28.06.2020
Ответ на сообщение #24 пользователя Лариса Павловна
Маятник истории во все века двигался от относительной свободы слова до почти полного запрета инакомыслия. И сейчас не самые страшные, в этом смысле, времена. Сколько сейчас сидит за инакомыслие? Сотни? А тогда сотни тысяч. Сейчас всем регламентированы равные права, а тогда была официально узаконенная категория граждан пораженных в правах, эти люди не имели избирательного права, их дети не имели права получать высшее образование, этих людей не брали на достойную работу и даже налоги начисляли выше, чем остальным. Сейчас вы имеете возможность выражать свои мысли на всю страну, и Вас за это не наказывают.Мне приходилось работать с милицейским фондом 1920-ых годов, помню письмо,в котором человек написал брату, о том,как его сначала ограбили белые, а потом ограбили красные, частная переписка. На письме вердикт: " Обратить особое внимание!" Я потом его в списках реабилитированных нашла, посадили.
Лариса Павловна
#26, 28.06.2020
Ответ на сообщение #25 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Да, страшные времена были. Но, боюсь, как бы мы к ним не вернулись. Не знаю, сколько у нас сидит политических, но немало. Возможность выражать свои мысли на всю страну, может, и есть; но глубоко сомневаюсь, что не накажут.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#3, 23.06.2020
А у нас эта система никуда не исчезала.Студенты постоянно приходят на практику в нашу школу и прочие базовые. Нам, конечно, лишняя "головная боль", но студентам полезно, особенно тем, кто хочет остаться в профессии.
Дроздова Елена Анатольевна(эксперт сообщества)
#4, 23.06.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
И в нашу приходят, правда по собственному желанию, а не по распределению. Педагогам при всей своей нагрузке студент-практикант и правда "головная боль", вести дневник - та ещё морока, но положительный результат налицо, многие очень благодарны за передаваемый опыт. Многому в университете не научат.
Гочиашвили Марина Отариевна
#5, 23.06.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
К нам тоже приходят студенты на практику каждый год.
Гочиашвили Марина Отариевна
#6, 23.06.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Дроздова Елена Анатольевна
Да, и к нам студенты приходят по желанию. В основном, это наши же выпускники. Мы, конечно, очень доброжелательно их принимаем и помогаем им чем можем. Хотя, конечно, и для нас это морока. А что делать? Отказать невозможно. Нужно будущим коллегам помогать. Да, они нас тоже благодарят и это приятно.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 23.06.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
И к нам приходят студенты! Стараемся им помочь, опекаем, поддерживаем! Некоторые потом возвращаются работать в школы!
Буньков Андрей Владимирович
#7, 23.06.2020
если бы вернуться у советской школе ... не дадут ведь!
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#8, 23.06.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Да, очень жаль! Просто печально...
Буньков Андрей Владимирович
#12, 24.06.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
::smile51::::smile51::
Буньков Андрей Владимирович
#13, 24.06.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
::smile51::::smile51::
Головинцова Оксана Викторовна
#17, 25.06.2020
Хочу рассказать о своих студенческих впечатлениях. Практика в коррекционной школе г. Куйбышева с глухими и слабослышащими детьми. Теория теорией, а вот практика показала, конечно, весь масштаб специфики и сложностей в работе с детьми. Студентам это просто необходимо!
Старшов Михаил Александрович
#18, 25.06.2020
Ответ на сообщение #17 пользователя Головинцова Оксана Викторовна
Оксана Викторовна, как-то очень вообще впечатления. Что конкретно отличается от теории, просто общение с детьми или мука с бесконечными отчётами?
Головинцова Оксана Викторовна
#19, 26.06.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, вот как раз на отчетной документации не делали акцент. Ценно было увидеть воочую организацию образовательного процесса, способы взаимодействия с детьми-инвалидами, детские реалии восприятия этого мира. Приведу пример. Занятия проводились еще в старом здании школы (сейчас школа переехала в новое современное здание). После окончания занятий, при выходе из здания хлопала дверь так, что в ушах звенело... Мы, студенты, обратились к педагогу - почему дети не придерживают дверь? Ответ был очевиден - дети ГЛУХИЕ, у них это не вызывает дискомфорт ... И таких маленьких нюансов было очень много.
Старшов Михаил Александрович
#20, 26.06.2020
Ответ на сообщение #19 пользователя Головинцова Оксана Викторовна
Спасибо, Оксаночка! Вот это интересно читать, вызывает живые чувства и мысли - сразу подумал, что к дверям придуманы доводчики, которые не дают возможности удара. Но теперь школа перебралась в новое помещение, где этого эффекта нет.
Головинцова Оксана Викторовна
#21, 26.06.2020
Ответ на сообщение #20 пользователя Старшов Михаил Александрович
Да. Все верно. Ранее дверь была деревянной, на пружине. Сейчас такой проблемы нет. Но возникла, например, такая. В импланте, который устанавливается при кохлеарной имплантации глухим и слабослышащим детям, установлен магнит. Нередко он притягивается к металлическим предметам, в том числе к металлическим дверям, создавая, мягко сказать, неприятности ребенку.
Похожие дискуссии:
- В Китае нашли два новых вида птичьего вида, опасных для жизни человека.
- ВПР перенесли на осень, а зачем?
- Всемирный день авиации и космонавтики
- Дистанционное обучение это хорошо, но как же быть с отпусками преподавателей????????
- Как найти сведения о военнослужащих в годы войны
- Откроют ли детские сады с понедельника??
- Поздравляем с днем рождения!
- Расскажите детям о коронавирусе
- С Вербным Воскресеньем!
- С днём рождения,Егор Игоревич!