12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Иностранный язык исключили из списка обязательных ЕГЭ в 2022 году. Вы за или против?

Обещали обучить двум иностранным языкам, а тут и от одного отступаются. Ведь совсем не обязательно иностранный язык сдавать на высшем уровне, можно как по математике: профильный и базовый. Но, что-то не так пошло, как хотелось. Возможно "верхи" сделают правильные выводы. Что вы думаете по этому вопросу?
Дискуссию начал(а) Смирнова Лариса Анатольевна02.08.2020 947
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 02.08.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Я не учитель иностранного языка. Я пытаюсь помочь осилить английский язык своим детям. Начала с нуля, так как сама учила немецкий. И пришла к выводу, что, если бы дети начальных классов знали бы всё, что требуется во втором, третьем и четвёртом классе, то больше и не нужно. Но это в мечтах. Программа перегружена, над произношением и разговорной речью работать некогда. Может не надо пытаться запомнить тысячу слов, а лучше отработать разговорный минимум?
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#2, 02.08.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Я с вами совершенно согласна, Лариса Анатольевна. Самая главная задача учителей английского языка- научить детей читать, отработать разговорный минимум. Но почему-то большинство детей и к концу 4 класса не могут прочесть без педагога небольшой текст. Родители постоянно обращаются с вопросами: почему у ребенка за год стоит "4" или "5", а он не может прочитать предложение или отдельное слово. Как эти дети сдадут ЕГЭ? Результат очевиден.