Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги на уроках , когда дети теряют интерес к предмету?
В данный момент, наши дети к сожалению избалованны информацией которая вещает нам через соц.ети , через интернет. Дети зачистую говорят о том зачем нам ходить на занятие если все это можно узнать через интерент и т.д. Научить через те же онлайн уроки, как создать такой урок, который заинтересует детей, и они не захотят заходить в интерне и все будут узнавать на уроке с помощью учителя, какие методы или способы используют педагоги?
Дискуссию начал(а) Зверковская Анна Юрьевна26.09.2020 1068
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 26.09.2020
Как много вопросов сразу задано. Отвечу, пожалуй, на последний. Знаете, мне в детстве подарили самоучитель по польскому языку, с классными доступными книгами, красочными заданиями и даже пластинками, но я язык так и не выучила. Мне нужен был тот, кто контролировал бы меня, слушал произношение, предотвращал бы ошибки. Ясно, о чём я?Мы забываем, что продукт образовательной деятельности-это не столько знания, сколько умения и навыки. А чтобы умения и навыки сформировались нужны, и помощь, и контроль, и конструктивное общение, и индивидуальные, для конкретных учеников, задания. Этот спектр педагогического воздействия никакой интернет не заменит. Как не заменит он и живого примера, который всегда самый эффективный воспитатель. Проще говоря, полноценного человека может обучить и воспитать только человек. А интернет лишь сопутствующее средство.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#13, 27.09.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Резюмируем: Вам нужна была мотивация и индивидуальное, ненавязчивое, но очень грамотное целеуказание и сопровождение. Так вот это и есть - учитель.
Отредактировано 27-09-2020 22:44
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 26.09.2020
Как жаль, что современные дети при большем количестве возможностей не хотят пользоваться достижениями науки и техники. Всю нужную информацию можно получить за доли секунды, не тратя время на поход в библиотеку и написание конспекта.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#3, 26.09.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
А знаете, поход в библиотеку бывает куда продуктивнее поиска с помощью новых технологий, особенно когда нужны первоисточники. А информацию из интернета периодически нужно перепроверять.
Старшов Михаил Александрович
#6, 27.09.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
как это не хотят пользоваться достижениями, а самокат?! а изобретательное списывание?::smile5::::smile39::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#14, 27.09.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Как правило, в инете, можно получить не инфу - а пережеванную жвачку. Часто - пережеванную неучами. Идите в библиотеку. И ученики и учителя.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 07.10.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Нужную информацию ещё надо отобрать, а это не так-то легко и сделать.
Старшов Михаил Александрович
#4, 27.09.2020
И хде такловко учют русский языком? Что ни фраза, то "эффективного освоение подростковна" (это сооружение из публикации нашего милого автора, запретившего её комментировать!). Спасибочки за наслаждение великим и могучим!::smile3::::smile2::::smile35:: Танцуют все!
Старшов Михаил Александрович
#7, 27.09.2020
да тут как-то слышно было, что не они теряют интерес, а школа его убивает за первую четверть в первом классе, не так? Я так себя вспоминаю на первом курсе - задал ВОПРОС на семинаре по марксизму-ленинизму, как ОНА на меня попёрла! И зарёкся надолго высовываться... Хотя мог бы и знать, ещё в школе физичка меня терпеть не могла именно за вопросы на уроках, такой был любознательный, не то что счас.::smile4::Научили, наконец. Педагоги-новаторы. или инноваторы. Словом, проблемное обучение.
и деятельностный подход к компетентности в инклюзии.
и деятельностный подход к компетентности в инклюзии.
Отредактировано 27-09-2020 07:32
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 27.09.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, считаю Вас блистательным педагогом, поэтому дополню Ваш комментарий словами: здорово то, что негативные примеры из школьного и студенческого прошлого не стали преградой для профессиональной деятельности. Думаю, не я одна рада такому обстоятельству!!!
Отредактировано 27-09-2020 16:41
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#15, 27.09.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
А в детсаду за каканье на горшке без команды Вас в угол не ставили? Ну что за детская демонстрация самолюбия?
Отредактировано 28-09-2020 10:40
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#16, 27.09.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Они и не могли стать преградой. Потому, что были просто единичными примерами. А вот сейчас - действительно пытаются выстраивать преграды. Методические, финансовые, временные и мировоззренческие. И это - беда!
Старшов Михаил Александрович
#17, 28.09.2020
Ответ на сообщение #15 пользователя Павленко Венера
::smile31::Благодарю, Аделина! Благодарю, Аделина!::smile30::
Отредактировано 28-09-2020 03:31
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 27.09.2020
УЧИТЕЛЯ не заменит ни искусственный интеллект, ни любые, даже самые передовые, устройства. Человек, даже самый маленький, настолько индивидуальное и сложнейшее создание природы и социума, что понять, объяснить, научить может только человек,. При этом самообразование - важный фактор процесса обучения.
Отредактировано 27-09-2020 16:27
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 27.09.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Вы правы!
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#11, 27.09.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Очень давно. Когда деревья были большими, а люди счастливыми - мой первый преподаватель, Мария Карловна, вбила в мою юную и романтичную (а потому безалаберную) голову: дети могут потерять интерес к предмету - только потеряв интерес к учителю, его преподающему. Все остальное - от лукавого.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#12, 27.09.2020
Ответ на сообщение #10 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::
Федосеева Людмила Георгиевна
#18, 29.09.2020
Всё больше выпускников 9 и 11 классов "заточены" на списывание чего угодно и как угодно (слава богу, не все!). При этом никакого критического отношения к тексту, никаких попыток понять текст нет. Какая-то дремучая уверенность в том, что написанное кем-то (кем угодно!) будет самым лучшим ответом и быстрым решение проблем.
Похожие дискуссии:
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Евгений Юрьевич Спицын - его роль в истории как историка
- Здравый смысл и ядерная физика
- И снова разговор о здравом смысле
- Истоки "сталинских" репрессий...
- Не обижайтесь... и думайте...
- Об электродинамике здравого смысла
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 12
- Путин В.В. 30 июня 2021 года
- Яшкино просветление