12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги на уроках , когда дети теряют интерес к предмету?

В данный момент, наши дети к сожалению избалованны информацией которая вещает нам через соц.ети , через интернет. Дети зачистую говорят о том зачем нам ходить на занятие если все это можно узнать через интерент и т.д. Научить через те же онлайн уроки, как создать такой урок, который заинтересует детей, и они не захотят заходить в интерне и все будут узнавать на уроке с помощью учителя, какие методы или способы используют педагоги?

Согласны ли вы что век цифровизации уже настолько близок что встает вопрос о том нужны ли реальные единицы учителей или можно их заменить сылками на обучение!?

Дискуссию начал(а) Зверковская Анна Юрьевна26.09.2020 1064

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 26.09.2020
ОтветитьОцените ответ:10
Как много вопросов сразу задано. Отвечу, пожалуй, на последний. Знаете, мне в детстве подарили самоучитель по польскому языку, с классными доступными книгами, красочными заданиями и даже пластинками, но я язык так и не выучила. Мне нужен был тот, кто контролировал бы меня, слушал произношение, предотвращал бы ошибки. Ясно, о чём я?Мы забываем, что продукт образовательной деятельности-это не столько знания, сколько умения и навыки. А чтобы умения и навыки сформировались нужны, и помощь, и контроль, и конструктивное общение, и индивидуальные, для конкретных учеников, задания. Этот спектр педагогического воздействия никакой интернет не заменит. Как не заменит он и живого примера, который всегда самый эффективный воспитатель. Проще говоря, полноценного человека может обучить и воспитать только человек. А интернет лишь сопутствующее средство.
Павленко Венера
#13, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Резюмируем: Вам нужна была мотивация и индивидуальное, ненавязчивое, но очень грамотное целеуказание и сопровождение. Так вот это и есть - учитель.

Отредактировано 27-09-2020 22:44

Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 26.09.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Как жаль, что современные дети при большем количестве возможностей не хотят пользоваться достижениями науки и техники. Всю нужную информацию можно получить за доли секунды, не тратя время на поход в библиотеку и написание конспекта.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#3, 26.09.2020
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
А знаете, поход в библиотеку бывает куда продуктивнее поиска с помощью новых технологий, особенно когда нужны первоисточники. А информацию из интернета периодически нужно перепроверять.
Старшов Михаил Александрович
#6, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
как это не хотят пользоваться достижениями, а самокат?! а изобретательное списывание?::smile5::::smile39::
Павленко Венера
#14, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Как правило, в инете, можно получить не инфу - а пережеванную жвачку. Часто - пережеванную неучами. Идите в библиотеку. И ученики и учителя.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 07.10.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Нужную информацию ещё надо отобрать, а это не так-то легко и сделать.
Старшов Михаил Александрович
#4, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:3
И хде такловко учют русский языком? Что ни фраза, то "эффективного освоение подростковна" (это сооружение из публикации нашего милого автора, запретившего её комментировать!). Спасибочки за наслаждение великим и могучим!::smile3::::smile2::::smile35:: Танцуют все!
Буньков Андрей Владимирович
#5, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:2
интерес один - к телефону и с глубокого детства
Старшов Михаил Александрович
#7, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:4
да тут как-то слышно было, что не они теряют интерес, а школа его убивает за первую четверть в первом классе, не так? Я так себя вспоминаю на первом курсе - задал ВОПРОС на семинаре по марксизму-ленинизму, как ОНА на меня попёрла! И зарёкся надолго высовываться... Хотя мог бы и знать, ещё в школе физичка меня терпеть не могла именно за вопросы на уроках, такой был любознательный, не то что счас.::smile4::Научили, наконец. Педагоги-новаторы. или инноваторы. Словом, проблемное обучение.
и деятельностный подход к компетентности в инклюзии.

Отредактировано 27-09-2020 07:32

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, считаю Вас блистательным педагогом, поэтому дополню Ваш комментарий словами: здорово то, что негативные примеры из школьного и студенческого прошлого не стали преградой для профессиональной деятельности. Думаю, не я одна рада такому обстоятельству!!!

Отредактировано 27-09-2020 16:41

Павленко Венера
#15, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
А в детсаду за каканье на горшке без команды Вас в угол не ставили? Ну что за детская демонстрация самолюбия?

Отредактировано 28-09-2020 10:40

Павленко Венера
#16, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Они и не могли стать преградой. Потому, что были просто единичными примерами. А вот сейчас - действительно пытаются выстраивать преграды. Методические, финансовые, временные и мировоззренческие. И это - беда!
Старшов Михаил Александрович
#17, 28.09.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #15 пользователя Павленко Венера
::smile31::Благодарю, Аделина! Благодарю, Аделина!::smile30::

Отредактировано 28-09-2020 03:31

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:5
УЧИТЕЛЯ не заменит ни искусственный интеллект, ни любые, даже самые передовые, устройства. Человек, даже самый маленький, настолько индивидуальное и сложнейшее создание природы и социума, что понять, объяснить, научить может только человек,. При этом самообразование - важный фактор процесса обучения.

Отредактировано 27-09-2020 16:27

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Вы правы!
Павленко Венера
#11, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Очень давно. Когда деревья были большими, а люди счастливыми - мой первый преподаватель, Мария Карловна, вбила в мою юную и романтичную (а потому безалаберную) голову: дети могут потерять интерес к предмету - только потеряв интерес к учителю, его преподающему. Все остальное - от лукавого.
Павленко Венера
#12, 27.09.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::
Федосеева Людмила Георгиевна
#18, 29.09.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Всё больше выпускников 9 и 11 классов "заточены" на списывание чего угодно и как угодно (слава богу, не все!). При этом никакого критического отношения к тексту, никаких попыток понять текст нет. Какая-то дремучая уверенность в том, что написанное кем-то (кем угодно!) будет самым лучшим ответом и быстрым решение проблем.