Педагогическая терминология
Дорогие коллеги, помогите, пожалуйста, освежить в памяти значение педагогических терминов. К сожалению, учебника педагогики под рукой нет, в интернете - путаница. Меня интересуют такие понятия: тип, вид, форма занятий. Например, тип занятия - получение новых знаний; вид занятия - лексико-грамматическое; форма организации - фронтальное. Или я что-то путаю?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Светлана Николаевна Медведева
#1, 12.11.2016
Я думаю, вид- в виде презентации, викторины, вопрос-ответ.
Заякина Ольга Александровна
#2, 12.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Светлана Николаевна Медведева
Светлана Николаевна, над этим вариантом я тоже думала, но тогда возникает ступор - куда отнести лексико-грамматические занятия, фонетико-фонематические? Что это? Я запуталась. Спасибо за ответ.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 13.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Светлана Николаевна Медведева
Это форма.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 13.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Заякина Ольга Александровна
Посмотрите по этой ссылке: http://pedsovet.su/metodika/6045_typy_i_vidy_urokov Таким образом вид урока - это его форма.
Отличие типа от вида
1.Тип определяет общие признаки ряда предметов, явлений или действий на основе их сходства и подобия.
2.Тип позволяет классифицировать эти признаки в соответствии с образцом, в котором они проявляются полностью.
3.Благодаря типизации удается выявить видовую принадлежность предмета или явления.
4.Вид – более широкое, чем тип, понятие. Вид проявляет степень выраженности общих для видового ряда признаков в единичном предмете или явлении.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-tip-ot-vida/
Отличие типа от вида
1.Тип определяет общие признаки ряда предметов, явлений или действий на основе их сходства и подобия.
2.Тип позволяет классифицировать эти признаки в соответствии с образцом, в котором они проявляются полностью.
3.Благодаря типизации удается выявить видовую принадлежность предмета или явления.
4.Вид – более широкое, чем тип, понятие. Вид проявляет степень выраженности общих для видового ряда признаков в единичном предмете или явлении.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-tip-ot-vida/
Отредактировано 13-11-2016 05:54
Заякина Ольга Александровна
#5, 17.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо большое)
Похожие дискуссии:
- Аттестация воспитателя
- Еще раз о самоизоляции...
- Инклюзивное образование
- Как и чем вы мотивируете родителей?
- Конкурсы для детей или как логопеду "вырастить чемпиона"?
- Курсы повышения квалификации
- Логопедический сад
- Современные родители.
- Финансовая грамотность для дошколят.
- Школьные психологи и микроклимат учреждения.