
Педагогическая терминология
Дорогие коллеги, помогите, пожалуйста, освежить в памяти значение педагогических терминов. К сожалению, учебника педагогики под рукой нет, в интернете - путаница. Меня интересуют такие понятия: тип, вид, форма занятий. Например, тип занятия - получение новых знаний; вид занятия - лексико-грамматическое; форма организации - фронтальное. Или я что-то путаю?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Светлана Николаевна Медведева
Показать все (4)
#1, 12.11.2016
Я думаю, вид- в виде презентации, викторины, вопрос-ответ.

Заякина Ольга Александровна
#2, 12.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Светлана Николаевна Медведева
Светлана Николаевна, над этим вариантом я тоже думала, но тогда возникает ступор - куда отнести лексико-грамматические занятия, фонетико-фонематические? Что это? Я запуталась. Спасибо за ответ.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 13.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Светлана Николаевна Медведева
Это форма.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Похожие дискуссии:
- YouTube
- Еще раз о самоизоляции...
- Инклюзивное образование
- Инклюзивное образование
- Как и чем вы мотивируете родителей?
- Конкурсы для детей или как логопеду "вырастить чемпиона"?
- Логопедический сад
- Нравственно-патриотическое воспитание: "Воспитание чувства любви к Родине"
- Проблемные ситуации в детском саду.
- Современные родители.