Конкурсант или руководитель работы?
Дорогие коллеги! Давно не общался с вами в рамках данного форума. Мне интересно, а что предпочитаете Вы? Участие в конкурсе в роли конкурсанта или подготовка учащихся к конкурсам?
Лично, я участвую во многих конкурсах как конкурсант и очень часто получаю от этого огромное удовольствие, которого часто не получаешь от роли наблюдателя (руководителя) на конкурсе.
Лично, я участвую во многих конкурсах как конкурсант и очень часто получаю от этого огромное удовольствие, которого часто не получаешь от роли наблюдателя (руководителя) на конкурсе.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Воронина Анна
#1, 10.11.2020
Добрый день!Мне тоже больше нравится быть в роли конкурсанта.
Когда выступаешь в роли руководителя, то вложенные труды остаются незамеченными. Да и внося правки в работу подопечного, порой ощущаю себя не очень комфортно.
Другое дело своя работа на конкурс. Она иногда претерпевает не одно изменение пока обретет желаемую форму (но это же мои правки в мою же работу).
А если она еще и оценена по достоинству...
Но для повышения собственной самооценки нужно работать в разных направлениях: и руководителем, и самостоятельно, а можно и в жюри поработать!
Когда выступаешь в роли руководителя, то вложенные труды остаются незамеченными. Да и внося правки в работу подопечного, порой ощущаю себя не очень комфортно.
Другое дело своя работа на конкурс. Она иногда претерпевает не одно изменение пока обретет желаемую форму (но это же мои правки в мою же работу).
А если она еще и оценена по достоинству...
Но для повышения собственной самооценки нужно работать в разных направлениях: и руководителем, и самостоятельно, а можно и в жюри поработать!
Отредактировано 10-11-2020 09:17
Дмитрий Александрович Кривошей
#2, 10.11.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Воронина Анна
Полностью согласен. Заметил за собой большую беду, когда мои дети выступают, хочется за них заступиться, рассказать о каких-то моментах более детально... Всегда очень переживаю, когда дети выступают. Когда выступаешь сам, можно нервничать и это понятно, а когда дети выступают, нужно делать вид, что ты на 100% уверен в их успехе, что все идет по плану, это бывает сложно маскировать. В душе ведь столько переживаний за них.
Воронина Анна
#3, 11.11.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Все верно!
Похожие дискуссии:
- 14 феврала - Международный день дарения книг. С праздником!
- Благодарность сайту Урок.РФ и спонсору регулярных наград корпорации "Российский учебник"
- В законопроекте о повышении пенсионного возраста обнаружена подмена!
- В.А. Сухомлинский: самые главные мысли о детях, семье и школе
- Конкурс "Гербарий как искусство"
- Конкурс праздничных поделок «В ожидании Нового года».
- Образ школы в медиапространстве
- Очередная принудительная вакцинация.
- Профолимп. Профессиональные олимпиады для педагоговhttps://kssovushka.ru/profolimp/
- Способность изучать иностранные языки - это дар или нет?