12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Современный педагог - какой он?

Качества современного педагога многогранны. Проработав в школе 33 года, я понимаю, что современный педагог – это Исследователь, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Это Мастер, способный создать уникальную шкатулку драгоценных знаний для учащихся, это Человек, обладающий душевной щедростью, оптимизмом, находчивостью, понимающий детей и умеют с ними работать. А какой он современный учитель в вашем понимании?
Дискуссию начал(а) Тищенко Светлана Владимировна03.12.2020 789
Опубликовано в группе «Я - учитель начальных классов!»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Репп Валентина Валерьевна
#1, 04.12.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Молодой, энергичный, умеющий понимать детей и говорить с ними на понятном им языке. Добротном русском, но понятном и живом: без пафоса и морали. Умеющий увлекать работой, говорить просто о сложном. Отталкивающийся не от скучной теории, а от живой практики.
Такие есть, но они нечасто идут работать в школу, выбирают альтернативное образование.
Тищенко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 04.12.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Репп Валентина Валерьевна
К сожалению вы правы Валентина Валерьевна.Таких современных молодых учителей , о которых вы пишите, в школе все меньше и меньше.Хочется верить, что придут такие учителя и будут сеять зерна школьной науки детям.
Шабанова Алёна
#3, 05.12.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Валентина Валерьевна, Вы описали идеального современного педагога! Прямо читаешь и душа радуется...
Репп Валентина Валерьевна
#4, 05.12.2020