12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Современный педагог - какой он?

Качества современного педагога многогранны. Проработав в школе 33 года, я понимаю, что современный педагог – это Исследователь, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Это Мастер, способный создать уникальную шкатулку драгоценных знаний для учащихся, это Человек, обладающий душевной щедростью, оптимизмом, находчивостью, понимающий детей и умеют с ними работать. А какой он современный учитель в вашем понимании?
Дискуссию начал(а) Тищенко Светлана Владимировна03.12.2020 836
Опубликовано в группе «Я - учитель начальных классов!»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Репп Валентина Валерьевна
#1, 04.12.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Молодой, энергичный, умеющий понимать детей и говорить с ними на понятном им языке. Добротном русском, но понятном и живом: без пафоса и морали. Умеющий увлекать работой, говорить просто о сложном. Отталкивающийся не от скучной теории, а от живой практики.
Такие есть, но они нечасто идут работать в школу, выбирают альтернативное образование.
Тищенко Светлана Владимировна
#2, 04.12.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Репп Валентина Валерьевна
К сожалению вы правы Валентина Валерьевна.Таких современных молодых учителей , о которых вы пишите, в школе все меньше и меньше.Хочется верить, что придут такие учителя и будут сеять зерна школьной науки детям.
Шабанова Алёна
#3, 05.12.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Валентина Валерьевна, Вы описали идеального современного педагога! Прямо читаешь и душа радуется...
Репп Валентина Валерьевна
#4, 05.12.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Шабанова Алёна
В 2010 году я, волей случая, работала в одном из ДОЛ нашей области. Я была потрясена молодой командой, доставшейся мне в управление: как они хотели и могли, какими творческими были, как любили детей (а дети были непростые — детский дом).Увы (или к счастью?) никто из них не пошел в школу. Все нашли достойную работу, но не в школе

Отредактировано 05-12-2020 07:13

Тищенко Светлана Владимировна
#5, 07.12.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Шабанова Алёна
И мне радостно от того, что есть и будут на земле нашей хорошие учителя!
Тищенко Светлана Владимировна
#6, 07.12.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Может быть и так. А для меня, как и для многих моих коллег, счастье состоит как раз в моей работе. Не могу себя представить без школы, своих учеников настоящих первоклашек ( хотя, не скрою, трудно порой с ними, дети все гиперактивны) и бывших учеников тоже. Наверное быть учителем - это должно быть и призванием .
Маленькая Наталья Анатольевна
#7, 03.01.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Я согласна с тем, что учитель должен соответствовать современным требованиям: говорить с детьми на одном языке, владеть ИК-технологиями, разбираться в молодёжных музыкальных направлениях. Но что делать учителям, которые проработали в школе по 40 лет, отдавая детям тепло души, вселяя в их души добро и толерантность. Им очень сложно перестроиться на современный лад, а без их опыта и мудрости школе тоже будет трудно. Не стоит уповать только на молодых учителей. Часто им не хватает любви к детям, которая зарождается в сердце. Это и не привлекает их в школу, поэтому они уходят на другую работу.
Тищенко Светлана Владимировна
#8, 14.02.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Маленькая Наталья Анатольевна
Как я согласна с Вами, Наталья Анатольевна.Ведь хочется передать своё любимое дело души и сердца в надёжные руки. Но "отдавать свои сердца детям" молодые специалисты и впрямь не торопятся.Многие приходят, отработав года 2-3, и уходят.