ОТЧЕТНАЯ документация преподавателей СПО.
И учителям средней школы, и преподавателям среднего профессионального образования необходимо заполнять множество документов, бумаг. Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, какие виды отчетности от вас требуются. Интересно, будут ли различия в требованиях.
Дискуссию начал(а) Калягина Ирина Владимировна24.12.2020 3569
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Калягина Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 24.12.2020
Перечислю те виды отчетности, которые требуются у нас в колледже:1. В начале учебного года до 30 августа - индивидуальный план работы преподавателя на текущий учебный год.
2. В начале учебного года до 30 августа - скорректированные или составленные рабочие программы, контрольно-оценочные средства, методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ, технологические карты по каждому семестру (если поручено работать над большим количеством УМК, то это довольно большой объем работы).
3. Каждые три месяца (1,2,3,4 кварталы) - ежеквартальный отчет методисту: участие в мероприятиях педагога, участие в мероприятиях студентов, повышение квалификации педагогом, стажировка, публикация с присвоением грифа.
4. Каждый 2 и 4 вторник месяца - информация о студентах - призерах конкурсов и олимпиад (группа, курс, наградной документ) заведующим учебных отделений для отправки в Комитет по науки и высшей школе (у них свой отчет).
5. Конец каждого учебного полугодия - заполненный оценочный лист (который будет проверятся заведующими отделениями, тьютором образовательного портала, методистом, заместителем директора по учебно-воспитательной работе) и заполненное к нему приложение - снова в табличной форме список участников и призеров конкурсов, олимпиад - студенты (с указанием фамилии, имени, отчества, группы, курса).
(6). Раньше требовался отчет председателю ПЦК - такой же, как и методисту, но ежемесячный, сейчас как-то все заглохло, не требуется.
6. Если вы куратор группы, то тогда необходимы план работы, затем отчет о проделанной работе, протоколы родительских собраний и может что-то еще, но я сейчас не занимаюсь кураторской деятельностью, поэтому всего могу не знать.
7. Естественно - журнал учета успеваемости студентов. Раньше еще был увесистый журнал для заполнения информации по самостоятельной работе,но, ура, его отменили.
8. В 2013 - 2014 внедрялась балльно-рейтинговая система, и это был АД, цифры плыли перед глазами, отдельные журналы для них. А зачем? Если в конце семестра по этим цифирям выводилась обычная оценка (2,3,4,5). Ура, эксперимент на радость всем отмучившимся завершился. А что у вас? ::smile0:: На фото - я со всем известным документом строгой финансовой отчетности.
2. В начале учебного года до 30 августа - скорректированные или составленные рабочие программы, контрольно-оценочные средства, методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ, технологические карты по каждому семестру (если поручено работать над большим количеством УМК, то это довольно большой объем работы).
3. Каждые три месяца (1,2,3,4 кварталы) - ежеквартальный отчет методисту: участие в мероприятиях педагога, участие в мероприятиях студентов, повышение квалификации педагогом, стажировка, публикация с присвоением грифа.
4. Каждый 2 и 4 вторник месяца - информация о студентах - призерах конкурсов и олимпиад (группа, курс, наградной документ) заведующим учебных отделений для отправки в Комитет по науки и высшей школе (у них свой отчет).
5. Конец каждого учебного полугодия - заполненный оценочный лист (который будет проверятся заведующими отделениями, тьютором образовательного портала, методистом, заместителем директора по учебно-воспитательной работе) и заполненное к нему приложение - снова в табличной форме список участников и призеров конкурсов, олимпиад - студенты (с указанием фамилии, имени, отчества, группы, курса).
(6). Раньше требовался отчет председателю ПЦК - такой же, как и методисту, но ежемесячный, сейчас как-то все заглохло, не требуется.
6. Если вы куратор группы, то тогда необходимы план работы, затем отчет о проделанной работе, протоколы родительских собраний и может что-то еще, но я сейчас не занимаюсь кураторской деятельностью, поэтому всего могу не знать.
7. Естественно - журнал учета успеваемости студентов. Раньше еще был увесистый журнал для заполнения информации по самостоятельной работе,но, ура, его отменили.
8. В 2013 - 2014 внедрялась балльно-рейтинговая система, и это был АД, цифры плыли перед глазами, отдельные журналы для них. А зачем? Если в конце семестра по этим цифирям выводилась обычная оценка (2,3,4,5). Ура, эксперимент на радость всем отмучившимся завершился. А что у вас? ::smile0:: На фото - я со всем известным документом строгой финансовой отчетности.
Чуприна Наталья Васильевна
#3, 01.01.2021
Ответ на сообщение #1 пользователя Калягина Ирина Владимировна
У нас немного похоже. Программы и прочую документацию должны сдать до отпуска, т. е. до 1 июля. Отчёты об участии в мероприятиях преподавателей и студентов в олимпиадах мы не сдаём, в основном это делается особенно активно в период аттестации преподавателя или как сейчас у нас аккредитации колледжа. Планы и конспект методист смотрит, когда приходит на урок, а так никто не проверяет. Каждый месяц сдаём часы, т. е. руководитель УМО сверяет журнал и ктп, расписываться в ведомости и отдаём завучу. Каждый месяц у нас аттестация студентов, сдаём ведомость и отчитываемся на педсовете, также за полугодие сдаём, плюс журнал. А вот кураторство - это пожалуй самый важный аспект в нашем колледже, отнимает очень много сил и времени. Классные часы+протоколы, согласно плану, за посещаемость с нас "три шкуры дерут", за каждого должна знать, где и почему нет, посещаемых на дому, тех, кто живёт на квартире и составляем акт, каждый четверг - уборка территории (у каждой группы своя). Пока ограничения спасают, а так битвы хоров, всякие конкурсы, маршировки к 9 мая и т. д. На зимних каникулах проводят мероприятия в колледже и каждый куратор должен организовать посещение студентов и естественно явиться самому, мне выпала честь 7го января. И всё это подтверждается отчётами. Родительские собрания онлайн + скрин и отчёт. Вообщем всего не расскажешь.
Отредактировано 01-01-2021 23:08
Калягина Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 02.01.2021
Ответ на сообщение #3 пользователя Чуприна Наталья Васильевна
Наталья Васильевна, спасибо большое за подробный ответ! Ох, как много отчетности!
Калягина Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 01.01.2021
Что интересно, у нас в колледже не требуют технологических карт занятий, только семестровые. Я знаю, что в колледжах других городов могут требовать. У нас и планы-конспекты занятий никогда не проверяют - какие, есть ли в наличии.
Похожие дискуссии:
- Где лучше работать - в школе или колледже?
- Минпросвещения проверит, как учителям оплачивают работу на экзаменах
- Оплата труда педагогов, работающих в летнем пришкольном лагере
- Отчетность российских учителей сократили до четырех документов.Новогодний подарок от Минпросвещения.
- Проверка тетрадей и ее стоимость.
- Проверка тетрадей: как часто стоит проверять?
- Продолжительность урока
- Российские учителя — самые загруженные среди коллег из других стран по объемам бумажной работы
- Снять бумажную нагрузку с учителей: для поправок в закон запущен опрос
- Учителям информатики