12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

"Плохой учитель"

Уважаемые коллеги!
В последнее время (особенно в аттестационный период) часто слышу фразу:"Если учитель не имеет побед и призовых мест на конкурсах различных уровней и олимпиадах , значит, этот человек - плохой учитель".
Прошу высказать своё мнение и проголосовать.

Обязан ли каждый учитель подтверждать свои мастерство и профессионализм победами и призовыми местами?

Дискуссию начал(а) Полянская Оксана Николаевна21.02.2021 728

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Костенко Анна Васильевна
#1, 21.02.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Считаю, что факт отсутствия наград, побед и призовых мест ни в коем случае не должен быть показателем работы учителя!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 21.02.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #1 пользователя Костенко Анна Васильевна
Согласна с Вами!
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#18, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя Костенко Анна Васильевна
Истинная правда!
Чеснокова Галина Ивановна
#45, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Костенко Анна Васильевна
Анна Васильевна, Вы правы!
Гущин Иван Сергеевич
#77, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Костенко Анна Васильевна
Обеими руками за!
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#3, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:12
В этом вопросе, как и во многом в нашем мире, есть 2 стороны, с одной - аттестация - благо, прибавка к зарплате для педагога, статус и престиж для образовательного учреждения, с другой - к сожалению формализм, несовершенство процедуры, человеческий фактор. Например, нам последние года 2 говорят, что при аттестации преимущество будет отдаваться участию в очных конкурсах и олимпиадах, как для педагога, так и для учащихся, в этом плане школьным учителям повезло больше - проводится муниципальный конкурс учитель года, управление образование также проводит методические конкурсы для учителей, есть олимпиады и конкурсы для учеников. Что же касается учреждений СПО, то для нас не проводится ничего и на школьный уровень нас не позовут, мы туда не относимся, вот и пойми, как реализовать этот критерий - поехать за 250 км в областной центр, но кто оплатит и где участвовать? Ведь не везде будут рады участникам из других регионов, других ОУ. А еще ведь не учитывается следующее - есть среди учителей люди не публичные, не любящие выступать на широкую аудиторию, такой учитель может быть высококлассным специалистом, его будут любить дети, понимать предмет и иметь хорошие результаты, но в его портфолио не будет необходимых грамот и наград, как такому учителю аттестоваться? Не понятно...
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:9
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Система аттестации оставляет желать лучшего. Очным конкурсам и у нас отдают предпочтение.
Анастасия Викторовна
#5, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Сейчас начинает развиваться движение WorldSkills, оно как раз для СПО. Наш районный техникум начал участвовать в нем года три назад, но студенты уже имеют награды российского уровня. Как говорит мой племянник-преподаватель, т.к. в регионах еще не такой широкий охват, конкуренция не такая высокая, как, например, в Москве, и в своем регионе вполне реально брать призовые места.Что касается не публичных людей, я сама такая), поэтому предпочитаю готовить учеников. Им награды, мне баллы для аттестации)) Правда, в этом году все профконкурсы проходили онлайн, поэтому получилось поучаствовать в финале международного Профи-учителя.
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#6, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Анастасия Викторовна
Это все замечательно и хорошо, но я ещё и о том, что не всем сказочно везёт, например, чтобы моим же коллегам в головном колледже поучаствовать самим или со студентами в мероприятии регионального уровня достаточно сходить в здание соседнего колледжа или института, а нам надо мало того, что доехать, а ещё жить и т.д и т.п, а в городе ничего не проводится и как бы я не хотел поучаствовать, но к сожалению негде, а потом вышестоящее начальство нас же и обвиняет, что мы нигде не участвуем, а значит не работаем и не имеем право на стимулирку или аттестацию. Так мне проще тогда вообще не делать... Считаю это как минимум не справедливым
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#7, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #5 пользователя Анастасия Викторовна
И ещё один нюанс соревнования worldskills проводятся по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, как быть тем, кто преподаёт общеобразовательные дисциплины...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Согласна, что сама система аттестации оставляет желать лучшего, но у нас (в России) в скором времени вроде бы должны быть изменения в системе и порядке аттестации. Вот в ожидании! Тоже предпочтение очным конкурсам!

Отредактировано 22-02-2021 06:20

Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#21, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Анастасия Викторовна
Признаться честно, впервые слышу о таком движении. До нас оно ещё не дошло. Обязательно поищу информацию в интернете.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Хорошая новость. Правда, нам эти изменения придётся ждать чуть дольше.
Анастасия Викторовна
#28, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #7 пользователя Панов Егор Игоревич
В WorldSkills есть и дисциплины, если можно так выразиться, общего профиля. Например, наша школа проводит внутришкольный конкурс по компетенции "Коммуникабельность", на районный уровень еще не вышли.
Анастасия Викторовна
#29, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #21 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Есть еще и WorldSkills Junior для школьников. Тоже только начинает развиваться у нас, но имеет, мне кажется, большое будущее. В нем много компетенций (направлений), как говорится, на любой вкус.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#31, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #29 пользователя Анастасия Викторовна
"Будет и на нашей улице праздник!"Ждём с нетерпением.
Гагаринова Ирина Викторовна
#33, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Егор Игоревич, согласна с вами на все 100% про учителей, не любящих выступать и доказывать часто через какие-либо конкурсы, что ты не хуже других! Но для аттестации надо!!!
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#34, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #33 пользователя Гагаринова Ирина Викторовна
Я отношусь к таким учителям. Мне трудно даются выступления на публике. Каждый раз будто через себя переступаю.
Чеснокова Галина Ивановна
#46, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Анастасия Викторовна
А это движение проводится на законодательном уровне?
Чеснокова Галина Ивановна
#50, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Систему аттестации нужно в корне менять.И ставить обычных учителей- практиков в аттестационные комиссии, а не теоретиков, которые сидят ....ОНО и проводят от силы 8-9 уроков в неделю..
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#52, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
Сталкивалась с подобными чувствами в начале своей работы, после ВУЗа.. потом смогла себя перебороть.
Анастасия Викторовна
#60, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #46 пользователя Чеснокова Галина Ивановна
Да, это движение официально поддерживается на государственном уровне.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#61, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #50 пользователя Чеснокова Галина Ивановна
В нашем регионе все члены аттестационных комиссий учителя-практики!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#62, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #61 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вам повезло.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#63, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #52 пользователя Полянская Оксана Николаевна
А я,к сожалению, не смогла.
Гочиашвили Марина Отариевна
#66, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя Полянская Оксана Николаевна
И у нас все также, к сожалению.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#69, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #63 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
У Вас ещё будет возможность. Поверьте!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#70, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #66 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Нет слов....
Гущин Иван Сергеевич
#82, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Полянская Оксана Николаевна
И нам сделали замечание. Дистанционные конкурсы- очень хорошо, но вот тут, по месту, по району, очно- гораздо лучше. Кажется, что мы своим участием должны обеспечить работой местное начальство.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#84, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #82 пользователя Гущин Иван Сергеевич
Кто знает...
Цепелева Татьяна Анатольевна
#9, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:13
Не всегда учителю удаётся занять призовое место в конкурсе, даже представив хороший авторский материал. Причинами этого могут быть достойные конкуренты, предпочтения жюри. А наличие побед и призовых мест у учащихся тоже не всегда зависит от работы учителя. Здесь огромную роль играет то, какой набор у педагога, есть ли дети с высоким уровнем развития, с мотивацией на достижение успеха. Поэтому говорить, что учитель, не имеющий побед, плохой учитель, считаю неправильным.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #9 пользователя Цепелева Татьяна Анатольевна
Вы совершенно правы!
Буньков Андрей Владимирович
#11, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #9 пользователя Цепелева Татьяна Анатольевна
согласен полностью!!!!!!!!!!!!!::smile0::
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#19, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Цепелева Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна, Вы правы!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #9 пользователя Цепелева Татьяна Анатольевна
Часто на олимпиадах или конкурсах можно услышать своеобразную просьбу обратить благосклонное внимание на того или иного ученика, ведь его учитель аттестуется. "НУ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ!"И тогда становится обидно за тех учеников, чьи учителя не проходят аттестацию в текущем учебном году.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#35, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #23 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Или ситуация, когда ученики из углублённых школ соревнуются с учениками из обычных,когда и тем и другим дают одинаковое задание, явно рассчитанное на сильный уровень. Многие дети уходят с таких олимпиад и конкурсов, так как понимают , что с самого начала не способны противостоять учащимся школ с углублённым изучением дисциплин.
Болтова Елена Ильинична
#38, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Цепелева Татьяна Анатольевна
Абсолютно верно!
Костенко Анна Васильевна
#44, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #35 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
Мы часто обращаемся к нашим же методистам с просьбой разграничить задания для углублёнок и обычных школ. Обещают сделать это каждый год, но воз и ныне там!
Чеснокова Галина Ивановна
#47, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #44 пользователя Костенко Анна Васильевна
Такое чувство, что учащиеся из обычных, а часто и простеньких (сельских) школ нужны лишь для массовки. Так как априори места уже распределены между школами с углублённым профилем.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#53, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #44 пользователя Костенко Анна Васильевна
У нас такая же проблема!

Отредактировано 22-02-2021 22:57

Сосницкая Татьяна Григорьевна
#64, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #44 пользователя Костенко Анна Васильевна
Изза сложных заданий ученики из не углублённых школ отказываются принимать участие в олимпиадах. Они ведь с самого начала знают, что соревнуются не "на своём поле".
Гущин Иван Сергеевич
#78, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Иногда не просят, а говорят открыто.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#83, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #78 пользователя Гущин Иван Сергеевич
И этот факт огорчает.
Гущин Иван Сергеевич
#95, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #83 пользователя Полянская Оксана Николаевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#12, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:5
У нас в районе нет таких четких требований как наличие призовых мест на конкурсах и олимпиадах, хотя этот факт приветствуется. Я считаю, что каждый педагог в межаттестационный период может найти возможность принять участие в мероприятиях, конкурсах; подготовить ребенка для участия в олимпиаде, конференции или конкурсе. Например у нас в районе ежегодно проводятся муниципальные конкурсы по воспитательной работе (в этом году это был конкурс Уроков Мудества по 10 номинациям), стало традицией проведение конкурса ИКТ по нескольким номинациям, ежегодно проходит педагогическая олимпиада. Все из перечисленных конкурсов проводятся сначала на уровне школы, затем лучшие работы отправляются на районный конкурс. Даже если педагог один раз в год примет участие в 1 из этих конкурсов, за 5 лет их наберется 5!
Помимо районных практически ежемесячно проходят областные конкурсы, в которых может принять участие каждый педагог. Например в данный период завершает работу областной конкурс "Лучший кинопедагог", в котором приняло участие 10 учителей нашей школы. Про всероссийский и международный уровень я вообще молчу, сейчас каких только конкурсов нет, как для детей, так и для педагогов. На мой взгляд, все зависит от желания самого педагога!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#24, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #12 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Ваши слова - да начальникам от образования в уши!Про 1 конкурс в год мы можем только мечтать, ведь и подготовиться к 1 конкурсу можно гораздо эффективнее.В жизни всё по другому. Конкурсы идут в невероятном количестве. И выбирать не приходится. Например мне, учителю английского языка, далёкому от биологии и МСП, нужно было в обязательном порядке принять участие в конкурсе исследовательских работ по медицине-биологии-генетике.

Отредактировано 24-02-2021 21:32

Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#27, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #24 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Благо нас пока не заставляют участвовать в конкурсах, но если не участвуешь, то и на стимулирку не рассчитывай, и аттестацию не пройдешь
Анастасия Викторовна
#30, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #24 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Зачем? Очень странно. У нас, слава богу, не принуждают участвовать в конкурсах не по своей специальности. Конечно, если сам учитель хочет, может участвовать и по другим направлениям.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#32, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #30 пользователя Анастасия Викторовна
Зачем? Сама не понимаю. Лишь бы отписаться, что приняли участие?! Тогда вопрос: какого качества будет работа, написанная под руководством учителя не по профилю?
Чеснокова Галина Ивановна
#57, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #32 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Скорее всего. Руководствуются стратегией " лишь бы что то послать на конкурс". Только потом слышим упрёки в свой же адрес, что работа была "никакая", "зачем посылали такое?"Наверху никак не могут определиться, или принимать участие везде и во всём, или делать это качественно и продуктивно.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Тема сформулирована крайне жёстко, на мой взгляд. Никогда не слышала, чтобы плохим назвали учителя из-за отсутствия наград и побед! Есть в нашем ОУ без ВКК, которых любят и ценят, как администрация, так и дети, родители, но они, как говориться не публичные люди, хотя и это определённо не правильное определение - учителя всегда на публике::smile32::А есть, которые с категорией и наградами, но их не любят ученики и родители, да и коллеги.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#20, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Тема жёсткая, но жизненная.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#25, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
К сожалению, такая ситуация наблюдается. И каждый год приходится доказывать, что человек не просто так занимает место под солнцем (то есть, работает в школе).

Отредактировано 22-02-2021 09:41

Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#36, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Полностью согласна с Вами, Наталья Алексеевна.
Daniel Muhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#42, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Очень знакомая ситуация::smile0:: да и вообще, наличие наград и всего прочего далеко не показатель качества. Много раз сталкивался с тем, что одни педагоги вкладывают я в событие во благо ОУ, отдают себя целиком, а награду получают другие, за якобы "вклад" и "участие". Несправедливо. Так что, и награды - понятие весьма и весьма субъективное ::smile7::
Костенко Анна Васильевна
#43, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #42 пользователя Daniel Muhabovich Kapov
Часто награды за такой "вклад " достаётся самим же начальникам разного уровня. "Кукушка хвалит петуха..."
Чеснокова Галина Ивановна
#48, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #43 пользователя Костенко Анна Васильевна
Да, так и бывает. Когда на каком нибудь собрании один начальник от образования поздравляет другого и вручает ему грамоту или диплом. И сидят эти два начальника в соседних кабинетах... далекооооооо от насущных проблем и трудностей обычных учителей.
Daniel Muhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#51, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #43 пользователя Костенко Анна Васильевна
Да, да, да, ::smile4:: именно так.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#54, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #43 пользователя Костенко Анна Васильевна
А мы наблюдаем и продолжаем работать, учить, воспитывать, вдохновлять.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#67, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #54 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Ведь мы сознательно выбрали профессию учителя!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#71, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #67 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
И огорчаясь, и понимая всю несправедливость, несём знания детям.
Светлана(эксперт сообщества)
#91, 27.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Про таких говорят:"Успели подсуетиться"!
Гущин Иван Сергеевич
#96, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #91 пользователя Светлана
Или "Наш пострел везде поспел!"
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#14, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:9
К сожалению, сейчас без "победных" бумажек учитель нормально не аттестуется. А от этого зависит наша зарплата. Кроме того. у нас есть такое понятие, как "рейтинг школы." Туда тоже собирают учительские победы. Конечно, можно считать это формализмом. Так оно и есть, т. к. в этом деле перегибают палку. Но во всех этих конкурсах есть еще и другая сторона. Они помогают нам держать себя в форме. В плане своей работы, конечно. Любые соревнования мотивируют к развитию. И еще, любой конкурс - это когда ты делишься с коллегами своим опытом, своими наработками. Я на нашем сайте многое узнала и многое использовала из лучших конкурсных работ.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#17, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #14 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Действительно, эти соревнования и мотивируют и держат в тонусе, когда есть идеи, в глазах горит огонь. А что же делать учителю, который не испытывает восторга и вдохновения, который перегорел и пока не находит сил для новых конкурсов?!Всем нужен отдых и своего рода перезагрузка.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#26, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #14 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
"Перегибают палку"- лояльно сказано.
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#37, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #14 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
В конкурсах по желанию принимают участия педагоги и дети. Мои ученики с удовольствием участвуют в конкурах, в частности, на данном сайте. Я тоже принимаю участие. Если положение о конкурсе нас не устраивает, мы не участвуем в таком конкурсе. За первое полугодие мои ребята принимали участие в 10 конкурсах и одерживали победы. 20 февраля трое ребят участвовали в межмуниципальном конкурсе " Пиши красиво!" и в муниципальном конкурсе " Дело было в феврале" Конечно, подготовка к конкурсам требует много времени.
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#39, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #17 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
Можно поучаствовать в конкурсах один раз в год. Просто выбрать что-нибудь для себя подходящее. Вот выгорание - это плохо. Если нет восторга и вдохновения быть учителем, то надо найти себе другую сферу деятельности.
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#40, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #26 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Согласна! Формализма много.
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#41, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #37 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Молодцы!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#55, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #37 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Умнички! Так держать!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#56, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #39 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Про выгорание , к сожалению, начали говорить лишь недавно. Многие администраторы школ до сих пор не признают эту остро стоящую проблему, не обсуждают, не пытаются что то предпринять (найти психолога или организовать тренинги), чтобы помочь избавиться от постоянного напряжения, стресса, гонки, суеты, да и ,что уж кривить душой, от банального нежелания просыпаться по утрам и идти на работу... Ведь профессиональное выгорание постепенно затрагивает и личную сферу... когда человек начинает сомневаться не только в своих профессиональных качествах , но и в смысле жизни вообще... это очень страшно... и в одиночку с эти трудно бороться.
Чеснокова Галина Ивановна
#58, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #37 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна
Поздравляю, Любовь Николаевна!
Чеснокова Галина Ивановна
#59, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #56 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Максимум, который могут предложить, - пройти пару тройку тестов из интернета про профвыгорание и почитать советы онлайн блогеров из инстаграма.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#65, 23.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #39 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Вы правы!
Гущин Иван Сергеевич
#79, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #39 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Мы мечтаем об одном конкурсе в год. По 3-4 конкурса в неделю.
Гущин Иван Сергеевич
#81, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #56 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Почему то принято считать , что педагог не имеет права дать слабинку, особенно мужчина-педагог. И профвыгорание - это не про такого человека!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#85, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #81 пользователя Гущин Иван Сергеевич
Все мы - люди, с чувствами, с эмоциями. Все могут устать от своей работы, как бы её ни любили.
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#87, 27.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #79 пользователя Гущин Иван Сергеевич
У нас очень много конкурсов рисунков, поделок и т. п. По английскому языку ничего нет. Приходится что-то выискивать в интернете. Обычно все платное. Нам это не подходит.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#88, 27.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #87 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
И нам тоже.
Гущин Иван Сергеевич
#97, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #87 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Мы тоже ищем бесплатные конкурсы.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#99, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #97 пользователя Гущин Иван Сергеевич
http://vek2000.ru/konkursy_dlya_vospitatelej_i_pedagogov_2017-2018_uchastie_besplatnoe/konkursy_dlya_pedagogov_uchastie_besplatnoe/
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#100, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #99 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Уже заглянула. Интересный сайт. спасибо!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#102, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #97 пользователя Гущин Иван Сергеевич
http://tuntuk.ru
Анна Михайловна
#15, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Было бы время на участие в этих конкурсах, а "бумажки" высоко ценятся руководством, ведь они влияют на рейтинг ОУ.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#16, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #15 пользователя Анна Михайловна
Часто бывает, что весь учебный год приходится работать именно на эти "бумажки". Сил на подготовку к урокам практически не остаётся, что очень огорчает.
Чеснокова Галина Ивановна
#49, 22.02.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #15 пользователя Анна Михайловна
Очень жаль, что сейчас в чести такие вот "бумажки"!
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#68, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #49 пользователя Чеснокова Галина Ивановна
Не только сейчас. Это было и будет!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#72, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #68 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
В любое время в любом государстве!
Наталья
#73, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #49 пользователя Чеснокова Галина Ивановна
Да, мы заняты одними бумажками... Учить и воспитывать порою времени не хватает...
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#74, 24.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #49 пользователя Чеснокова Галина Ивановна
Бумажки, которые отправятся в макулатуру или ,в лучшем случае, пойдут на черновики.
Сосницкая Татьяна Григорьевна
#75, 25.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #74 пользователя Полянская Оксана Николаевна
А время, которое мы тратим на заполнение этих отчётов и отчётов на отчёты, можно было бы уделить детям.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#76, 25.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #75 пользователя Сосницкая Татьяна Григорьевна
Кажется, в СМИ промелькнула информация , что собираются уменьшить количество отчётов и оставить только самые необходимые. Хочется увидеть ещё при жизни, как это будет, а не ждать как евреи в пустыне 40 лет.
Гущин Иван Сергеевич
#80, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #76 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Такое уже много раз анонсировали.И что? Стало меньше отчётов?Вы сами почувствовали?
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#86, 26.02.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #80 пользователя Гущин Иван Сергеевич
Лично я? Нет!!!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#89, 27.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #80 пользователя Гущин Иван Сергеевич
Бюрократическая машина никогда не остановится. Вот уж, где вечный двигатель!
Светлана(эксперт сообщества)
#90, 27.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Спасибо за дискуссию!
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#92, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #90 пользователя Светлана
Дискуссия о наболевшем. Очередная попытка посмотреть на ситуацию со стороны, попросить совета у коллег.
Светлана(эксперт сообщества)
#93, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #92 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Действительно больной вопрос!
Иванова Антонина Акимовна
#94, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Конечно это влияет на аттестацию. Поэтому активность учителя в конкурсах, олимпиадах необходима. Другое дело, что не всегда удается занять призовые места.
Гущин Иван Сергеевич
#98, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #94 пользователя Иванова Антонина Акимовна
Просто вот эту активность, которую проявляет учитель, принимая участие в конкурсах, не замечают без призовых мест и побед. Это то и обидно.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#101, 28.02.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #94 пользователя Иванова Антонина Акимовна
Призовых мест не много, а участников всегда гораздо больше.
Бычкова Елена(эксперт сообщества)
#103, 01.03.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Наверное да, пригодится для аттестации.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#104, 01.03.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #103 пользователя Бычкова Елена
Вполне.