Ломоносовы на Руси были, есть и будутъ!
Ушел из жизни замечательный человек -
Владимир Иванович Говоров 1.05.1946-25.07.2021 - https://www.youtube.com/watch?v=72E5pOZSvRo
Ломоносовы на Руси были, есть и будутъ! -
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123548.htm
«Сейчасъ полно статей о крахе «научной парадигмы», о «кризисѣ въ математикѣ» и прочая. Возникаетъ слѣдующій вопросъ – а удосужился кто-либо изъ учёной братіи за всё время существованія «современной науки» подвѣргнуть строжайшей ревизіи базовые основы знаній на предметъ ихъ достовѣрности? Всё, что написано ещё древними греками, и позднѣйшими учёными вплоть до нашихъ днѣй слѣпо принимается на вѣру и являетъ «священную корову» до предѣла зомбированой «математики» – иначѣ не скажешь! И является ли она вообще Математикой? Отвѣтъ на этотъ вопросъ для «современной науки» малоутешителѣнъ – такая ревизія была провѣдѣна и явила великое количество недостовѣрныхъ и ошибочныхъ выводовъ въ фундаментальныхъ основахъ науки. Это позволяетъ нѣ только не имѣть дѣла съ «министервствомъ образованія» и РАН, но и привлѣчь ихъ къ уголовной статье за распространѣніе завѣдомо фальшивыхъ и ложныхъ свѣдѣній.
Такъ впервые въ педагогической практикѣ всталъ вопросъ не о «качествѣ и методикѣ» преподаванія, а о достовѣрности преподаваемыхъ знаній. Согласитесь, это разные вещи – отсюда и постоянное «переучиваніе» въ цѣпи школа-институтъ-производство, и его лозунгъ – «Забудьте всё, чѣму васъ учили въ …». Мы всѣ черѣзъ это проходили, посему отвертеться и сказать, что этого не было, не получится. Я имѣю въ виду людѣй, имѣющихъ болѣе, чѣмъ «среднѣе», опять таки «образованіе»! Слово «интеллигентъ» въ Росіи было ругательнымъ – такъ звали «недоучекъ» и малограмотныхъ, поэтому гордиться такимъ «высокимъ» званіемъ, а темъ пачѣ называть такимъ сѣбя болѣе чѣмъ неприлично.
Позволю сѣбѣ задать нѣсколько дѣтскихъ вопросовъ уважаемому автору, и попросить ответить если не письменно, то просто самому сѣбѣ. Чѣму въ градусахъ равенъ «прямой уголъ»? Какое первое число въ множестве простыхъ чиселъ? Что такое «четвёртое измѣреніе» и чѣму равенъ Синусъ угла 900 въ «третьемъ измѣреніи»? Какая величина стоитъ въ показателѣ степени формулы Эйлера (eix), обозначенная какъ «İ» - постоянная или переменная? И что такое «0!», по «согласію» равный 1? И увѣрены ли вы во всёмъ этомъ?
Достовѣрные знанія можно преподавать только на достовѣрномъ языкѣ науки – или это нѣ такъ? Смыслъ формулъ обязанъ совпадать со смысломъ слова, ихъ описывающего. Тогда какой языкъ слѣдуетъ считать подлиннымъ языкомъ науки? Всё, что намъ говорятъ, можно смѣло поставить подъ сомнѣніе – «А вы это намъ докажитѣ»! У насъ есть всѣ нѣобходимые доказательства, предъявите свои!»
Владимир Иванович Говоров 1.05.1946-25.07.2021 - https://www.youtube.com/watch?v=72E5pOZSvRo
Ломоносовы на Руси были, есть и будутъ! -
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123548.htm
«Сейчасъ полно статей о крахе «научной парадигмы», о «кризисѣ въ математикѣ» и прочая. Возникаетъ слѣдующій вопросъ – а удосужился кто-либо изъ учёной братіи за всё время существованія «современной науки» подвѣргнуть строжайшей ревизіи базовые основы знаній на предметъ ихъ достовѣрности? Всё, что написано ещё древними греками, и позднѣйшими учёными вплоть до нашихъ днѣй слѣпо принимается на вѣру и являетъ «священную корову» до предѣла зомбированой «математики» – иначѣ не скажешь! И является ли она вообще Математикой? Отвѣтъ на этотъ вопросъ для «современной науки» малоутешителѣнъ – такая ревизія была провѣдѣна и явила великое количество недостовѣрныхъ и ошибочныхъ выводовъ въ фундаментальныхъ основахъ науки. Это позволяетъ нѣ только не имѣть дѣла съ «министервствомъ образованія» и РАН, но и привлѣчь ихъ къ уголовной статье за распространѣніе завѣдомо фальшивыхъ и ложныхъ свѣдѣній.
Такъ впервые въ педагогической практикѣ всталъ вопросъ не о «качествѣ и методикѣ» преподаванія, а о достовѣрности преподаваемыхъ знаній. Согласитесь, это разные вещи – отсюда и постоянное «переучиваніе» въ цѣпи школа-институтъ-производство, и его лозунгъ – «Забудьте всё, чѣму васъ учили въ …». Мы всѣ черѣзъ это проходили, посему отвертеться и сказать, что этого не было, не получится. Я имѣю въ виду людѣй, имѣющихъ болѣе, чѣмъ «среднѣе», опять таки «образованіе»! Слово «интеллигентъ» въ Росіи было ругательнымъ – такъ звали «недоучекъ» и малограмотныхъ, поэтому гордиться такимъ «высокимъ» званіемъ, а темъ пачѣ называть такимъ сѣбя болѣе чѣмъ неприлично.
Позволю сѣбѣ задать нѣсколько дѣтскихъ вопросовъ уважаемому автору, и попросить ответить если не письменно, то просто самому сѣбѣ. Чѣму въ градусахъ равенъ «прямой уголъ»? Какое первое число въ множестве простыхъ чиселъ? Что такое «четвёртое измѣреніе» и чѣму равенъ Синусъ угла 900 въ «третьемъ измѣреніи»? Какая величина стоитъ въ показателѣ степени формулы Эйлера (eix), обозначенная какъ «İ» - постоянная или переменная? И что такое «0!», по «согласію» равный 1? И увѣрены ли вы во всёмъ этомъ?
Достовѣрные знанія можно преподавать только на достовѣрномъ языкѣ науки – или это нѣ такъ? Смыслъ формулъ обязанъ совпадать со смысломъ слова, ихъ описывающего. Тогда какой языкъ слѣдуетъ считать подлиннымъ языкомъ науки? Всё, что намъ говорятъ, можно смѣло поставить подъ сомнѣніе – «А вы это намъ докажитѣ»! У насъ есть всѣ нѣобходимые доказательства, предъявите свои!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 29.07.2021
Не там вы ищите ошибки у Максвелла. - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/705043.html
Черепанов Алексей Иванович
#2, 29.07.2021
Говоров о Славянском времени, Державности, Национальности и как правильно писать Имя и Фамилию - https://www.youtube.com/watch?v=JsNumL4JPnQ
Черепанов Алексей Иванович
#3, 29.07.2021
Cеминар Говорова В.И. из цикла "Основы Ведических знаний". Занятие 1, часть 1 - https://www.youtube.com/watch?v=kZA6fr6NIRI
Черепанов Алексей Иванович
#4, 29.07.2021
Владимир Говоров - Все! Все древние знания на Планете Земля принадлежат Славянам! - https://www.youtube.com/watch?v=oA6CL7Iy62s
Похожие дискуссии:
- Опыты Гастона Планте и его реостатическая машина
- По следам дискуссии - «Стоит ли плыть против течения ?»
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 2
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 3
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 4
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 5
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 6
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, Часть 1
- Простые эксперименты с батарейками.
- Ушёл из жизни замечательный человек