12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Rudzyty
#1, 25.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
готовить интересные задачки не только по теме а и на смекалку, логику, и т.п.применять игровые формы - да-нетка, к примеру, или "ловля ошибки". Иногда можно применить алгоритмы или блок-схемы а потом предложить ученикам составить нечто подобное, почаще ломать стереотипы, например, провести занятие за круглым столом, переставив парты, да много всего главное пробовать
Мартенс Елена Викторовна
#2, 26.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Rudzyty
Где бы еще на это найти время...
Rudzyty
#3, 26.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Мартенс Елена Викторовна
главное иметь под рукой несколько отработанных приёмов постепенно их всё больше накапливается, и урок формируется как конструктор - там одно вставил там другое чтоб разбить однообразие. Времени ничуть не больше чем на подготовку просто-урока
Цибульская Елена Васильевна
#4, 09.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Смена деятельности ученика и урок перестает быть скучным