
Как сделать уроки математики интересными?
Как сделать уроки математики интересными?
Дискуссию начал(а) Медведева Олеся Владимировна25.11.2016 2369
Опубликовано в группе «Творческий подход к обучению математики»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Rudzyty

#1, 25.11.2016
готовить интересные задачки не только по теме а и на смекалку, логику, и т.п.применять игровые формы - да-нетка, к примеру, или "ловля ошибки". Иногда можно применить алгоритмы или блок-схемы а потом предложить ученикам составить нечто подобное, почаще ломать стереотипы, например, провести занятие за круглым столом, переставив парты, да много всего главное пробовать


Rudzyty
#3, 26.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Мартенс Елена Викторовна
главное иметь под рукой несколько отработанных приёмов постепенно их всё больше накапливается, и урок формируется как конструктор - там одно вставил там другое чтоб разбить однообразие. Времени ничуть не больше чем на подготовку просто-урока

Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Антициклон
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Как царь Петр корабли строил
- Посоветуйте!
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.