"Любимая" возрастная группа
Коллеги, сталкивались ли вы с таким явлением, как то, что с детьми или людьми одной возрастной группы вам работать легко и приятно, а с какой-то не получается совсем или не хочется даже начинать? Получилось ли это преодолеть или изменить подход?
Как-то коллега упомянула, что если бы представилась возможность перейти туда, где будут занятия с "бабушками", ушла бы туда с удовольствием. Был случай несколько лет назад, когда педагог-организатор рассказывала, что очень любит работать именно с мальчиками. Чем больше мальчишек в группе, тем лучше и интереснее. А спортивный инструктор, наоборот, очень ценил в группе девочек, хотя 90% из списка у него были мальчишки.
От себя добавлю, что подростки от меня "разбегаются" как только им исполняется 13 лет. Уже не один раз замечала. Пока в начальной школе, все замечательно. Как дошли до этого рубежа, один ушел, следом второй, и так по цепочке. Если сразу группа этого возраста, это будут самые "тяжелые" занятия. Сбегут при первой возможности. Зато занятия с группой дошколят или первоклассников - большая радость для всех. И они в восторге, и мне с ними хорошо.
Как-то коллега упомянула, что если бы представилась возможность перейти туда, где будут занятия с "бабушками", ушла бы туда с удовольствием. Был случай несколько лет назад, когда педагог-организатор рассказывала, что очень любит работать именно с мальчиками. Чем больше мальчишек в группе, тем лучше и интереснее. А спортивный инструктор, наоборот, очень ценил в группе девочек, хотя 90% из списка у него были мальчишки.
От себя добавлю, что подростки от меня "разбегаются" как только им исполняется 13 лет. Уже не один раз замечала. Пока в начальной школе, все замечательно. Как дошли до этого рубежа, один ушел, следом второй, и так по цепочке. Если сразу группа этого возраста, это будут самые "тяжелые" занятия. Сбегут при первой возможности. Зато занятия с группой дошколят или первоклассников - большая радость для всех. И они в восторге, и мне с ними хорошо.
Дискуссию начал(а) Ушакова Наталья19.06.2022 923
Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#1, 19.06.2022
Работаю в любой возрастной группе, но интереснее работать с ребятами постарше, начиная с 8 класса. Постоянно проводить (например как воспитатель или учитель начальных классов) занятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста не пошла бы. А периодически, 4-5 занятий (уроков) в неделю, нормально получается.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 19.06.2022
Я работаю воспитателем в коррекционной школе. Веду деток с 1* по 11 класс. Сейчас у меня 3 набор, переходим в 9 класс. Каждый возраст по-своему интересе и неповторим. Главное, поверить в своих детей.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 20.06.2022
Приходилось работать с разными возрастами, даже дошкольники были в лагерях, везде справлялась. Но со временем поняла, что больше всего нравиться работать с возрастом 15 - 18 лет. Видимо, поэтому, пока не собираюсь уходить из техникума. Заметила, что совершенно не нравиться работать со взрослыми, наверное, потому, что их не надо мотивировать.
Отредактировано 21-06-2022 06:53
Морозова Гульназ
#4, 20.06.2022
Работала с группами разных возрастов: начиная от второклашек и вплоть до обучающихся 11 класса. Вела уроки английского. Плюс ещё был опыт работы в течение двух лет с обучающимися СПТУ (возраст до 21 года). В итоге для себя сделала заключение, что я очень легко чувствую и не устаю морально именно работая с начальными классами. И ещё с пятиклассниками, а вот начиная уже с шестого класса становится тяжелее в связи с началом подросткового периода. Но ещё тоже можно как-то работать. А вот со старшеклассниками уже тяжелее... И неинтересно. Это лично моё мнение.
Отредактировано 20-06-2022 11:19
Ушакова Наталья
#7, 21.06.2022
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Гульназ
Аналогичная ситуация. С детьми до 5 класса все проходит легко, а в шестом все меняется, как будто какую-то черту переходят.
Морозова Гульназ
#9, 21.06.2022
Ответ на сообщение #7 пользователя Ушакова Наталья
Вот-вот! ::smile10::
Гочиашвили Марина Отариевна
#5, 20.06.2022
Приходится работать с любой возрастной группой детей в школе и нет никаких проблем. И все же в начальной школе работать сложнее. Комфортнее себя чувствую со старшеклассниками.
Огаркова Елена Александровна
#6, 20.06.2022
Преподаю фортепиано, параллельно всегда работала концертмейстером на хоровых коллективах. Интересно набирать детей с раннего возраста и доводить их до выпуска, с многими до сих пор на связи. С младшим возрастом всегда испытывала трудности, проще было заниматься, когда дети подрастали и становились более осознанными. Но последние два года меня окружают только начальные классы, и эти маленькие детки научили меня с ними общаться, стала лучше их понимать, ловлю себя на том, что мне действительно с ними интересно, испытываю истинное удовлетворение видя их горящие глаза. Получается, что дети в любом своем возрасте способны научить нас с ними быть на одной волне!
Ушакова Наталья
#8, 21.06.2022
Ответ на сообщение #6 пользователя Огаркова Елена Александровна
Вот это очень важный момент - видеть горящие глаза! Если чувствуешь интерес со стороны учеников, то и работа - праздник.
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 21.06.2022
Больше всего люблю работать с учениками 3-4 класса. В этом возрасте они уже довольно самостоятельные, но еще не протестующие подростки. Конечно, это касается тех третьеклассников, которых взрастила сама с 1 класса. Попадая в чужие классы, чувствую некоторую степень дискомфорта в любой возрастной группе.
Юркова Светлана Петровна
#11, 23.06.2022
Обожаю начинать с малышей -- пятикласскников! Первые полгода ещё "притираемся", приглядываемся, зато потом всё идёт как надо. Я преподаю самые интересные, на мой взгляд, предметы -- русский язык и литературу. Одно удовольствие работать со сказками, мифами, рассказами, детскими иллюстрациями. Я давно уже бабушка и в детках вижу внуков, поэтому они меня не раздражают, когда шалят. Когда дети вырастают и становятся девушками и юношами -- опять мне флаг в руки. Тема любви -- одна из главных в русской литературе. Тут самое время дискуссиям, литературным концертам, творческим вечерам... У нас удивительная профессия! Всё время с молодёжью!
Юркова Светлана Петровна
#12, 23.06.2022
Обожаю начинать с малышей -- пятикласскников! Первые полгода ещё "притираемся", приглядываемся, зато потом всё идёт как надо. Я преподаю самые интересные, на мой взгляд, предметы -- русский язык и литературу. Одно удовольствие работать со сказками, мифами, рассказами, детскими иллюстрациями. Я давно уже бабушка и в детках вижу внуков, поэтому они меня не раздражают, когда шалят. Когда дети вырастают и становятся девушками и юношами -- опять мне флаг в руки. Тема любви -- одна из главных в русской литературе. Тут самое время дискуссиям, литературным концертам, творческим вечерам... У нас удивительная профессия! Всё время с молодёжью!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 17.08.2022
Работаю с учениками 5 - 11 классов. Но больще мне нравится работать со старшеклассниками.
Похожие дискуссии:
- В поиске положительного героя...
- Вращение надфиля, подвешенного на нитке
- Деревянная палочка и магнит
- Заблуждения Энрико Ферми
- Конкурс «Юный художник России» и арт-марафон «Огни Олимпиады». Участиееп бесплатное!
- Мы до сих пор не можем понять, как это нам вредит…
- Навстречу 97-летней годовщине Дня рождения нашего русского героя…
- Ошибочная молекулярно-кинетическая теория и современность
- Приятно читать такое о своем друге...
- Эксперименты, которые не имеют точной физической теории