12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Кнопка "Использовал в своей работе" на сайте - как вы к этому относитесь?

Уважаемые коллеги, на сайте Урок.рф множество разнообразных методических разработок. Встречаются оригинальные, интересные и очень полезные. Я такие разработки добавляю в избранное или сразу скачиваю.

Думаю педагогам, которые разработали и опубликовали материал было бы интересно и приятно не только увидеть класс и комментарий к работе, а узнать. что именно эту разработку использовали в своей работе.

Как вы считаете нужно это или нет?

Нужна ли кнопка "Использовал в своей работе" под публикуемыми материалами?

Дискуссию начал(а) Панов Егор Игоревич15.11.2022 1110

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:8
Егор Игоревич, по моему, это замечательное предложение. Наверное, нужно ещё написать в тех. поддержку, чтобы администрация сайта не пропустила это предложение.
Мещеряков Андрей Геннадьевич(эксперт сообщества)
#2, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:17
Я выбрал "свой вариант". Просто я не знаю, что выбрать - "да" или "нет".
Вроде бы "да". Именно это хочется сказать, так как предложение, кажется, хорошее и логичное! С другой стороны, показатели предлагаемой кнопки вряд ли будут адекватны. Кто-то захочет сделать вам приятное и нажмёт, что нужно. А кто-то, наоборот, посчитает необязательным реверанс в вашу сторону за хороший материал.
Однако не это главное. Вся эта история из того же набора, что и фотоотчеты об акциях благотворительности (когда один помогает бабушке, то второй обязательно снимает это на телефон:)). В Библии это называется фарисейством. Помните, что сказано в "Нагорной проповеди": "...если доброе дело делаешь, не учиняй шума, как делают в синагогах и на улицах лицедеи, ищущие похвалы от людей. Воистину говорю вам, они сполна получили награду свою. Hо когда ты делаешь доброе дело, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы твое доброе дело было сокровенным; и Отец твой, видящий сокровенное, воздаст тебе".

Так что... Циферки - это только циферки. Нужны они или нет? Зависит от того, в чём цель работы. В общем, я за бескорыстных бессеребренников.
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#3, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #2 пользователя Мещеряков Андрей Геннадьевич
Андрей Геннадьевич, я то тоже вовсе не за циферки, возможно и не нужна эта самая кнопка, и по разному к этому можно относиться, хочется чтобы материалы были на самом деле полезны коллегам
Старшов Михаил Александрович
#7, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Нажал на "ДА", удивился, что попал в 68% - это же близко к золотому сечению (0,618, примерно 62%). Но - на практике вижу, как скупы люди на комменты и даже просто нажать на кнопочку "Спасибо" не догадываются... Вот и тут: посмотрели 125 чел, а ответов-то 6. Мой печальный опыт: ВКонтакте полтора месяца "вешают" мои необычные задания, разные цитаты с ошибками. Понимаю, что трудно, так я м прошу не ответ, а ВОПРОСЫ - не понял, так напиши, поговорим. Нет, смотрят 200-300, комментов НОЛЬ. А ведь это на странице Центра поддержки одарённых детей! И на других сайтах, у авторов явно руки опускаются, любое дело увядает. На УРОК перестал давать статьи, потому что не встречаю комментариев с замечаниями и советами (хвалить не надо, не тот возраст, а вот деловой разговор был бы полезен). Увы...::smile17::
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#11, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:9
Ответ на сообщение #7 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, согласен с вами, иногда просто смотрят, не оценивая и не комментируя. Хорошо, если на самом деле материалы становятся кому-то полезными, ведь основная цель научиться чему-то, повысить свой уровень. Я за 3 года на сайте много нового узнал и до сих пор узнаю

Отредактировано 16-11-2022 03:00

Старшов Михаил Александрович
#12, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #11 пользователя Панов Егор Игоревич
А я замечаю, что именно в эти три года меняется сайт. Сколько пропало имён, ради которых заходил! Да только посмотреть на Дискуссии...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #12 пользователя Старшов Михаил Александрович
Вы правы! "Пропали" многие коллеги!
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#4, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:9
Егор Игоревич, дельное предложение! Поддерживаю: "Кнопка нужна".

Отредактировано 15-11-2022 16:21

Старшов Михаил Александрович
#8, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Татьяна Леонидовна
Татьяна Леонидовна, достаточно посмотреть на количество проголосовавших - 13+4+2 =19. А прочли 130! значит, за новинку только каждый десятый...::smile13::::smile51:: Зато теперь понял, почему в армии древнего Рима практиковалась децимация!::smile4::

Отредактировано 15-11-2022 21:43

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:21
Мне кажется, что достаточно кнопки "Добавить в избранное". Надо только сделать так, чтобы автор публикации знал, что его работу такой-то пользователь оценил и забрал в "избранное"! Ведь использовать можно и не сразу, а через какой-то промежуток времени.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#6, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile2::::smile7::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 15.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Согласна!
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#10, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, отличная мысль, думаю и модераторам сайта так будет даже проще, не надо кардинально менять настройки, а всего лишь подкорректировать. Я за!
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#14, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, спасибо за подсказку. Не замечала раньше этой кнопочки-флажочка.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #14 пользователя Морозова Татьяна Леонидовна
Всегда пожалуйста! Ваши работы по математике у меня все в избранном!::smile2::
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#17, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #16 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарю::smile31::
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#13, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:9
Позвольте пояснить свою позицию.Я сторонница того, что из упомянутых "циферок"(субъективного) и складывается объективная картина.
Плюс обратная связь - тоже имеет важное значение.
Степень искренности каждого участника сообщества, выставляющего циферки, проявляется на уровне его собственного усмотрения. Мы все взрослые люди и в состоянии это понять, чтобы адекватно на показатели циферок реагировать.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#18, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:17
Добрый вечер, коллеги. Я являлась представителем группы посмотревших вчера дискуссию и прошедших мимо. Я проголосовала против.Объяснюсь.Во-первых, даже если все проголосуют за такую кнопку, с чего вы взяли, что у администрации есть планы что-то менять в настройках? Если таких планов нет, то это разговоры впустую. Нас летом спрашивали, какую тематику детских конкурсов хотите? Я много написала. В итоге, ни одного конкурса по рисунку( кроме конкурса для детей с ОВЗ) А я опрос проводила. Дети спрашивают, а я глаза отвожу. Стыдно. Вместо конкурсов проектов, конкурсы докладов.::smile48::::smile45::
Во-вторых, из опыта других сайтов, где у меня есть странички, могу выделить кнопку "Количество скачиваний". На мой взгляд, беспристрастный показатель. Скачали работу, значит нужна. Тешу самолюбие, когда количество скачиваний переваливает за 5000. Здесь нет такой кнопки. Самолюбие спит.::smile40::
В третьих, само название"Использовал в своей работе", на мой взгляд, звучит как-то неоднозначно... ::smile4::
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#20, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #18 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, поддерживаю, кнопка "Количество скачиваний" более понятна!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#19, 16.11.2022
ОтветитьОцените ответ:11
А я проголосовала, что кнопка нужна, но комментарии не посчитала нужным оставить, некогда было, два пятых класса по 32 человека-в тетрадях задохнулась. И что же теперь, это повод делать какие-то выводы обо мне?
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#21, 17.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Полагаю дискуссия и создана для того, чтобы каждый желающий высказал свое мнение. Сказать о том, будет или нет администрация сайта прислушиваться к мнению и что-то менять на сайте, естественно мы с вами не можем!!!
Старшов Михаил Александрович
#22, 17.11.2022
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #21 пользователя Панов Егор Игоревич
Коллеги, мне только кажется, или так оно и есть: в дискуссии, предложенной Егором Игоревичем, собралась особенная компания, и необычно щедро ставит плюсики друг другу? На круг насчитал 125, в среднем по 6 с гаком на коммент. Что-то давно такого не видал, честное слово! Как в том старом анекдоте: А жизнь-то налаживается!::smile1::::smile30::::smile31::
Александр Васенёв(администратор)
#23, 17.11.2022
ОтветитьОцените ответ:7
Добрый день! Не бывает функций, которые полезны прямо всем. Но если что-то полезно даже части пользователей, то надо делать. Сразу скажу своё мнение, что картину мира этот показатель не отражает. Многие ведь делают закладки из полюбившихся материалов в браузере или просто сохраняют ссылки на компьютер, а кто-то и вовсе собирает материалы в папку на компьютер просто скачивая файлы с сайта. Так что "количество добавлений в избранное" - не точный показатель успешности материала. Вообще очень сложно найти единичный индикатор успешности для публикации.


Попробую сделать список из 100 материалов, которые были добавлены в избранное наибольшее количество раз. Потом с вами поделюсь и посмотрим, насколько это вообще отражает качество или популярность.
Старшов Михаил Александрович
#24, 18.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #23 пользователя Александр Васенёв
Александр, Вы правы, наверно, что "очень сложно найти единичный индикатор успешности для публикации", больше того - это просто невозможно, даже Нобелевская премия для этого не подходит. А вот дальше ваша логика явно пошла в сторону - в этой Дискуссии таких претензий просто не было.

Некоторые пишут статьи ради отчёта. Им вообще легко жить - скачал, поменял ФИО, опубликовал и отдыхай себе! Но все остальные хотят поделиться тем, что удалось сделать своего, пусть это самая мелочь. Вот тогда интересно узнать отношение к этой работе со стороны. А здесь вижу проблему, коллеги скупо пишут комментарии. Да понимаю, все загружены! Но просто ткнуть на кнопочку "спасибо автору" почему не хотят? Посмотрите, даже у лидеров рейтинга просмотров в 100-300 раз больше, чем "спасибо".::smile45::
А у вас есть возможность "сделать список из 100 материалов, которые были добавлены в...". Это же значит, половина дела сделана...Хуже-то не станет.::smile24::

Отредактировано 18-11-2022 06:15

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 18.11.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Александр Васенёв
Александр, спасибо, что откликнулись и приняли участие в дискуссии. По поводу "добавлений в избранное" я лично имела ввиду следующее. Сделать так, чтобы сам автор видел, что его работа в "избранном" у другого пользователя! Возможно автору не очень важно количество, а просто знать, что его работу заметили и добавили в избранное!
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#29, 20.11.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Александр Васенёв
Я с Вами, Александр, совершенно согласна. Если бы была возможность, кроме списка 100 материалов, добавленных в избранное, узнать список самых скачиваемых работ, было бы очень интересно.

Отредактировано 20-11-2022 12:44

Александр Васенёв(администратор)
#32, 22.11.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #25 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Поддерживаю!
Александр Васенёв(администратор)
#33, 22.11.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #29 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Выгрузил!
Александр Васенёв(администратор)
#40, 29.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #29 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Я практически уже подготовил этот список, но задумался вот над чем. Эта статистика будет не совсем честной. И вот почему. Работы можно найти двумя основными способами: 1 - через поисковик на сайте (или через "похожие") и через поиск (Яндекс, Гугл). Если смотреть единую статистику количества просмотров каждой статьи - это будет нечестно, потому что некоторые материалы сами по себе просто чуть более популярны, чем другие, прежде всего из-за темы, или аудитории. Ясное дело, что какой бы крутой ни была работа по химии, они в принципе не будет так популярна как работа, скажем, ко дню матери или что-то для началки. Аудитории в принципе разные по размерам и поэтому чистый количественный показатель не отражает истинной "популярности". Я сделал статистику и честно скажу, ерунда полная. Так что даже не буду показывать, чтобы не было недопонимания! Популярными стали работы, которые просто чаще востребованы в принципе из-за темы. Вот если бы можно было вести статистику типа: сколько человек просмотрело работы и сколько в итоге нажали на кнопку "Скачать" - то подсчет конверсии был бы более интересным индикатором. Но мы не храним такие данные, потому что это слишком большие таблицы и они буквально занимают очень много места на сервере.
Шабанова Алёна
#26, 18.11.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Считаю, что достаточно в комментариях к публикации поблагодарить автора за материал, я всегда так делаю.После обсуждения тем о плагиате на сайте, я знакомлюсь с публикациями, но крайне редко благодарю, так как не провожу проверку, скопировано ли это или педагог сам написал.
Александр Васенёв(администратор)
#34, 22.11.2022
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Шабанова Алёна
Вот я тоже больше голосую за то, чтобы люди больше в комментариях писали свои благодарности. Но сама кнопка "В избранное" она имеет прежде всего функциональную необходимость - сохранить где-то на будущее.
Шулина Оксана Владимировна
#27, 18.11.2022
ОтветитьОцените ответ:3
Мне кажется, что достаточно кнопки "Добавить в избранное"!
Людмила Геннадьевна
#28, 20.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Мне было бы интересно знать, насколько востребована моя публикация.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#30, 21.11.2022
ОтветитьОцените ответ:4
Проголосовала "нет". Честно сказать, мне все равно, будет такая кнопка или нет. Мы так или иначе используем труд своих коллег в своей работе. Для этого не обязательно скачивать работу. Даже если просто просмотрел чужую работу, все равно какие-то новые мысли появились в плане содержания или оформления. Что-то новое узнал и чему-то научился. Мне на почту постоянно приходят отчеты с сайта learningapps, сколько людей посмотрело мои ресурсы. Глупость! Я ужасно раздражаюсь. У нас есть кнопка на сайте "Благодарность за публикацию". Сразу видно, кто тебе симпатизирует. Зачем еще одна подобная кнопка!
Александр Васенёв(администратор)
#31, 22.11.2022
ОтветитьОцените ответ:3
В первой колонке количество добавлений в избранное, во второй название материала. Если интересно сам материал посмотреть, то напишите, пожалуйста, в поисковой строке Яндекса или Гугла название и наверняка выйдет наш сайт в числе первых. Если нет, то допишите к поисковой строке "урок.рф"

47 ПЛАН воспитательной работы на 2020-2021 учебный год, учащихся 9 класса
42 Примеры листов самооценки учащихся на уроке
41 Контрольная работа по математике за первое полугодие 6 класс
40 Проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы»
37 Рабочая программа по предмету "Индивидуальный проект" 10 класс 68 часов
29 Итоговая проверочная работа по технологии для 4-х классов
28 Подгрупповое занятие «Автоматизация звука Ш»
26 Пакет методических материалов для разработки индивидуального учебного проекта в соответствии с ФГОС ООО
25 Театральная азбука
25 Календарно-тематическое планирование по географии с УУД 8 класс
25 Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике 5-6 класс
24 Комплексная диагностическая работа во 2 классе (входная)
21 Проект «5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ (ОГЭ)»
21 Контрольная работа по теме: «Система и структура права»
21 Бесплатное свидетельство о публикации
20 Календарь образовательных событий на 2017-2018 учебный год
20 Рабочая программа по химии 9 класс ФГОС
20 Сборник практических и внеаудиторных самостоятельных работ и методические рекомендации по учебной дисциплине «История»
19 Быстрый пирог с семгой
19 Проект «10 основных ошибок, допускаемых в ЕГЭ (ГИА)»
19 Адаптированная рабочая программа по предмету «Мир природы и человека»
18 Кроссворд-шифровка по русскому языку для учащихся 9 класса «Помоги детективу»
17 Характеристика на обучающегося 1 класса
17 Оформление класса к 1 сентября
17 Бесплатные конкурсы для учителей
17 Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (работа с текстом), 4 класс
17 Подробное руководство по загрузке презентации
17 Материалы для урока музыки во 2 классе по теме «Мелодия»
17 Внеклассное мероприятие на тему «По дороге с Шапокляк»
16 Профориентационный информационно-просветительский стенд для школьников «Твой выбор»
16 Электронное портфолио
16 Дидактические карточки по географии для 6 класса по теме: «Географические координаты»
16 Каледарно-тематическое планирование по географии 7 класс (ФГОС)
16 Разрешение родителей на использование видеоизображений и фотографий ребенка
15 Театрализованное сказочное поздравление в стихах директору школы в день его юбилея
15 КИМ к учебнику Комаровой Ю.А. по английскому языку, 4 класс
15 Тест «Уровень воспитанности» (рекомендации НИРО)
15 Технологическая карта урока: «Как правильно собирать грибы?»
15 Урок по теме «Не станет ли Земля пустыней»
15 Входная контрольная работа по математике для 9 класса
15 Контрольная работа по физике для 7 класса за 1 полугодие. Промежуточный контроль по темам «Строение вещества», «Взаимодействие тел».
14 Занятие по смысловому чтению «Сказка о медвежатах и детенышах панды»
14 Разработка урока «Заповеди любви»
14 Статья "Сервисы Web 2.0 в деятельности учителя биологии"
14 Бесплатные конкурсы, семинары и вебинары для учителей
14 Проект урока математики в 1 классе по теме: «Отрезки и дуги»
14 Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 3 класс
14 Конспект урока ОРКСЭ по теме «Добро и зло»
14 Разработка урока по математике «Запись деления с остатком столбиком», 4 класс
13 Программа внеурочной деятельности для 1-4 класса. Спорт
13 Сценарий развлекательной программы «Школьная весна 2019»
13 Разработки уроков 8 кл. Биболетова
13 Интегрированный урок по математике и информатике «Деловая игра», 4 класс
13 Промежуточная аттестация по биологии для 5 класса
13 Детская агрессия! Что делать?
13 Мастер-класс «Мультипликационная физкультминутка методом перекладки при помощи доступных программ Power Point и Windows Movie Maker»
13 Презентация к празднику «Елки - как дети, любят игрушки»
13 Дидактический материал «Как жили древние славяне» 2 часть. «Занятия древних славян»
13 Фотоотчет «Майский отдых на фестивале вкусной еды «Ложка и кружка»
13 ВПР по математике в 4 классах
13 Новогодний праздник «Елки - как дети, любят игрушки»
13 Рабочая программа по истории для 10 класса (углубленный уровень), 136 часов
13 Проект урока ОРКСЭ модуль Православная культура по теме: «Отношение христианина к природе», (4 класс)
13 Конспект урока по теме «Твои права или Конвенция о правах ребёнка»
13 Рабочая программа по алгебре, 9 класс, УМК: Дорофеев Г.В.
13 Урок по изобразительному искусству «Волшебная серая»
12 Дидактическое пособие «Занимательная таблица»
12 Справочный материал «Публикуйтесь! Путеводитель по педагогическим сайтам»
12 Портфолио профессиональной деятельности учителя
12 Буклет для учащихся "Помогатор. Ускоритель чтения"
12 Конспект урока ОРКСЭ «Добродетели благородства и справедливости»
12 Мастер-класс «Создание Гифки (gif анимации) Первый способ»
12 Правила, предложенные нами в дискуссии «Наша новая система образования»
12 Программа «Логопедическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 1-5 классов»
12 Брейн-ринг по теме «Интернет-безопасность»
12 Урок-сказка по изобразительному искусству «Твои игрушки. Три правила композиции»
12 Сценарий мастер – класса для педагогов «Создание электронного портфолио - сайта педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции»
12 Классный час в 5 классе «Торт нашей дружбы»
12 Технологическая карта урока русского языка по теме «Учимся определять начальную форму слов-признаков»
12 Разработка к уроку литературного чтения А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», 2 часть
12 Сборник кроссвордов по русскому языку
12 Рабочая программа по Азбуке Смоленского края
12 Урок стереометрии в 10-м классе «Построение сечений многогранника»
12 15 занятий по математике на курсах подготовки детей
12 Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена»
12 Сценарий интеллектуального турнира «Гражданином быть обязан»
12 Презентация к уроку математики «Круг и шар», 4 класс
12 Самоанализ результатов педагогической деятельности
12 Разработка урока по окружающему миру «Зона пустынь. Жизнь человека в пустыне», 4 класс
12 Олимпиада по окружающему миру 4 класс школьный тур
12 Конспект открытого внеклассного мероприятия «Идут белые снеги...»
12 Тематический комплект карточек с интегрированными заданиями, 2 класс «Году Театра в России посвящается»
12 «Конспект урока по английскому языку на тему «My family», 3 класс»
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#35, 22.11.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #31 пользователя Александр Васенёв
Спасибо за проделанную работу!
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#36, 22.11.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #31 пользователя Александр Васенёв
Спасибо огромное! Нашла 4 свои работы. Приятно.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#37, 23.11.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #36 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
::smile2::::smile31::
Вишняк Ольга Вячеславовна
#38, 23.11.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Здравствуйте, Егор Игоревич!У каждого педагога есть своя методическая копилка, конечно, ознакомиться с разработками коллег и других педагогов не мешает, интересно было бы понаблюдать за содержанием статей, структурой разработки и новыми находками, но полностью использовать в своей работе авторские чужие материалы не рекомендуется, Вы можете написать, что опирались на опыт работы или частично использовали некоторые фрагменты методической разработки такого-то автора или авторского коллектива.
С уважением, Ольга Вячеславовна
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#39, 23.11.2022
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #38 пользователя Вишняк Ольга Вячеславовна
Ольга Вячеславовна, согласен с вами, использовать чтобы потом опубликовать, выдать за свое, не рекомендуется, но ведь бывает возьмешь готовую викторину или практическую работу и проведешь с указанием авторства того, кто ее разработал. Не знаю как другие, я публикую разработки именно с тем, что кому-то они может быть пригодятся...
Вишняк Ольга Вячеславовна
#41, 12.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Здравствуйте, Егор Игоревич!Авторские методические разработки использовать в своей работе, конечно, можно, но не меняя ФИО автора. Лучше бы было разработать свой авторский материал можно использовать некоторые приемы, методы, технологии, но в списке "Литература" обязательно указать ссылки и ФИО авторов, на чей труд опирались, а также всю использованные литературные источники, по ходу статьи или разработки указывать сноски ан источники.
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#42, 12.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #41 пользователя Вишняк Ольга Вячеславовна
Ольга Вячеславовна, полностью с вами согласен, авторские права на разработку нарушаться не должны, в данном посте я хотел только обсудить возможность показать авторам, что их разработки действительно используются в УВП, что они принесли кому-то пользу
Вишняк Ольга Вячеславовна
#43, 14.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Егор Игоревич!Вы правы, но каждый учитель методически подкован, поэтому, если до сих пор не научился разрабатывать собственные материалы, а "слизывает" их у других, значит не соответствует занимаемой должности.