Наклейки в первом классе: за и против
В первом классе безотметочное обучение. А как Вы относитесь к наклейкам? Используете их в работе или нет? Это же тоже оценки...
Дискуссию начал(а) Седлецкая Лидия Андреевна15.01.2023 1521
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 15.01.2023
Почему бы и нет?!
Седлецкая Лидия Андреевна(эксперт сообщества)
#2, 15.01.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Тоже использую, но послушала на курсах в Инфоуроке, что потом без этого стимула дети ничего не будут делать. На практике не замечала. Делают и с наклейкой, и без.
Отредактировано 15-01-2023 12:34
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 15.01.2023
Я не использую наклейки в 1 классе, чаще всего на уроках дети слышат мою словесную отметку. Стараюсь их постоянно хвалить!!!
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#4, 15.01.2023
За устную работу - только словесная оценка. За отличную письменную пишу скрипичный ключ - тетрадка "запела" от радости. Других значков не ставлю. Ключик ставлю после работы и тут же - на обложку тетради. Детям сразу стимул: и сам хозяин тетради видит свой успех, и ребята, которые помогают тетрадки раздавать. Следующая цель - накопить пять ключиков. Как только выстроились в ряд на обложке - ставлю знак "равно" и пишу большую 5-ку. Сейчас есть наклейки с пятёркам - клеила их. Одновременно получается подсчёт "ключиков"- отличных работ и желанная "пятёрка" (но в то же время и не цифровая отметка).
Седлецкая Лидия Андреевна(эксперт сообщества)
#5, 15.01.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Соколова Елена Борисовна
Очень понравилось, тетрадь запела::smile1::
Шуткова Татьяна Михайловна(эксперт сообщества)
#6, 15.01.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Соколова Елена Борисовна
Тоже за устные ответы хвалю, письменные работы дети оценивают сами: рисуют смайлик с улыбкой или звездочку-если нет ошибок, и флажок-если есть одна ошибка.
Ломакина Ирина Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 16.01.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Соколова Елена Борисовна
Спасибо за идею с ключиками, действительно интересно! и игровой момент, и интерес к музыкальной грамоте, и элемент соревнования. ::smile1::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 16.01.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Соколова Елена Борисовна
::smile1::::smile2::::smile1::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 16.01.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Шуткова Татьяна Михайловна
::smile2::::smile2::::smile2::
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#16, 26.06.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Соколова Елена Борисовна
Как Вы интересно придумали: "тетрадочка "запела от радости"! Обязательно воспользуюсь для мотивации своих будущих первоклашек! Спасибо, Елена Борисовна!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 16.01.2023
Считаю,что имеют место быть наклейки. Я клею за работы. выполненные сам-но.
Пишу в тетрадях "Молодец!", "Хорошо", "Старайся" - даже нечитающие дети хорошо ориентируются в этих оценках, быстро запоминают.
Пишу в тетрадях "Молодец!", "Хорошо", "Старайся" - даже нечитающие дети хорошо ориентируются в этих оценках, быстро запоминают.
Кузнецова Виктория Владимировна
#12, 21.01.2023
Ответ на сообщение #7 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile2::. Я делаю так же
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 18.01.2023
Я против! Нет оценивания, значит, нет!
Федосеева Людмила Георгиевна
#13, 21.01.2023
А кто-нибудь считает, что смайлики, звёздочки и ключики подходят для детского сада или какого-нибудь общеразвивающего кружка? Пошёл в школу - получай оценки! Значительная часть детей, даже повзрослев и закончив школу, продолжают ждать всяких смайликов и бесконечных похвал, а оценка (если это не высший балл) воспринимается ими как оскорбление.
Седлецкая Лидия Андреевна(эксперт сообщества)
#14, 22.01.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Федосеева Людмила Георгиевна
Я думаю вполне можно использовать смайлики с позитивными эмоциями!
Федосеева Людмила Георгиевна
#15, 23.01.2023
Ответ на сообщение #14 пользователя Седлецкая Лидия Андреевна
Лидия Андреевна, никто не против положительных эмоций, но воспитание ответственности за результат и реальной самооценки в современной школе откладывается до бесконечности. Все боятся огорчить сначала ребёнка, потом подростка, потом уже совершенно совершеннолетнего выпускника, и родителей, и администрацию...
Похожие дискуссии:
- 14 ноября - Международный день логопеда
- Бесплатно: публикация статьи + одно участие в конкурсе
- Бесплатные дистанционные курсы, конкурсы, вебсеминары для логопедов-дефектологов
- Все профессии важны, все профессии нужны...
- Вызывают ли задержку речи новомодные гаджеты?
- Новое видео на YouTube!
- Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП
- Развитие мелкой моторики улучшает речь.
- Словарная игра "Снежный ком - СНЕГОВИК"
- Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?