Правильная ли формулировка темы?
Для очередного заседания ГМО обозначили тему выступления: "Применение функциональной грамотности на уроках и внеклассных занятиях". С моей точки зрения, формулировка, мягко говоря, некорректная. А как вы считаете, можно ли так сказать?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Щетинина Виктория Анатольевна
#1, 05.11.2023
Я бы сформулировала так: "Эффективные приемы формирования функциональной грамотности на уроках и внеклассных мероприятиях"
Лисакова Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 05.11.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Щетинина Виктория Анатольевна
Согласна с вами! Спасибо!
Похожие дискуссии:
- Беседы с учащимися
- Геометрия - это искусство хорошо рассуждать на плохо выполненных чертежах. Нильс Г. Абель
- День науки!
- История театра и кино - отдельная дисциплина. За или против? Какое кино показывать учащимся?
- Кинезиологические упражнения в помощь учителю
- Открытый урок
- Современное образование - это стандарты или творчество?
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии
- Что делать, если ваши ученики приходят на урок неготовыми?
- Электронные ресурсы в работе педагога