Учитель кричит и ставит детей в угол.....
Из личного опыта....Сын первоклассник и наш учитель ставит детей в угол и так ребенок может простоять весь урок. То есть вместо урока (на котором он должен получать знания) он стоит в углу.
Так же бесконечные крики на детей, так она держит дисциплину...
Что делать?
Как поступить?
Так же бесконечные крики на детей, так она держит дисциплину...
Что делать?
Как поступить?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ушакова Наталья
#1, 16.11.2023
Сначала нужно разобраться, Вы ищете ответ, как воздействовать на учителя, чтобы не кричала, или на детей, чтобы занимались?
Давыдова Анастасия Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 16.11.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Ушакова Наталья
Ищу ответы на все вопросы)
Поляков Александр Васильевич
#10, 16.11.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Ушакова Наталья
Да сугубо нетральное мнение и здравый смысл . Полностью вас поддерживаю
Соколова Марианна Александровна
#3, 16.11.2023
К сожалению такая проблема частая, особенно в первом классе. Дети новые, не все понимают как себя нужно вести, их много. Учителю необходима дисциплина, чтобы дать знания. Потерпите. Ближе к новогодним праздникам всё должно нормолизоваться. Дети привыкнут к учителю, учитель к детям.
Старшов Михаил Александрович
#4, 16.11.2023
Ответ на сообщение #3 пользователя Соколова Марианна Александровна
"чтобы дать знания", это красиво! А Тома Сойера учитель просто лупил, так что только пыль по классу летела...::smile4::
Соколова Марианна Александровна
#25, 07.12.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Старшов Михаил Александрович
К сожалению, сейчас такие методы запрещены(((
Старшов Михаил Александрович
#27, 07.12.2023
Ответ на сообщение #25 пользователя Соколова Марианна Александровна
Да ладно, всё запрещено, и всё работает прекрасно!::smile4:: "Есои нельзя, но очень хочется, то можно"::smile18::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 16.11.2023
Мы не знаем ситуацию "изнутри", как может советовать?!
Анна Александровна
#6, 16.11.2023
Учитель просто так, без причины ставит вашего белого и пушистого первоклассника в угол? Кричит от делать нечего, а они , "зайчики" и так тише воды ниже травы. Ая-яй!!
.....Или все-таки ребенок баловался, не реагировал на замечания, возможно лез к кому-то и мешал, этим шумом не давал вести урок, поэтому поставили на ноги.. Повысили голос, потому что дети шумно сидят, шум растет все больше, а на замечания учителя нуль реакции. В итоге учителя уже не слышно, урок превращается в балаган?
наверно все же первое, это все плохой учитель... так ведь проще.. на ковер ее к директору, пусть выгонят, поставят кого-нибудь, кого найдут(если сумеют).. за забором людей много стоит и с высшим, и с магистратурой, и просто очень поработать хотят..
Хотя я бы поговорила с учителем, поняла причины , почему ребенок стоял, провела дома профилактическую беседу с ребенком (не с учителем), попросилась посидеть на уроке, поглядеть своими глазками по какому сценарию там все работает, на собрании обсудила, предложила бы помощь, если не справляется, например, дежурство родителей на уроках, (как один из вариантов). Думаю, тише станут все и дети и учитель))
.....Или все-таки ребенок баловался, не реагировал на замечания, возможно лез к кому-то и мешал, этим шумом не давал вести урок, поэтому поставили на ноги.. Повысили голос, потому что дети шумно сидят, шум растет все больше, а на замечания учителя нуль реакции. В итоге учителя уже не слышно, урок превращается в балаган?
наверно все же первое, это все плохой учитель... так ведь проще.. на ковер ее к директору, пусть выгонят, поставят кого-нибудь, кого найдут(если сумеют).. за забором людей много стоит и с высшим, и с магистратурой, и просто очень поработать хотят..
Хотя я бы поговорила с учителем, поняла причины , почему ребенок стоял, провела дома профилактическую беседу с ребенком (не с учителем), попросилась посидеть на уроке, поглядеть своими глазками по какому сценарию там все работает, на собрании обсудила, предложила бы помощь, если не справляется, например, дежурство родителей на уроках, (как один из вариантов). Думаю, тише станут все и дети и учитель))
Отредактировано 17-11-2023 21:40
Давыдова Анастасия Сергеевна(эксперт сообщества)
#14, 17.11.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Анна Александровна
Добрый день! спасибо за ваш ответ. По поводу криков я слышала сама и не раз. У моего ребенка на руке есть часы по которым он мне звонит когда идет со школы и т.д. И вот он мне звонит по какому- то вопросу и я слышу крик на заднем плане учителя, и это было не раз.А по поводу дисциплины...Моего ребенка спросила соседка по парте как выполнять задание, он ей ответил, учитель не стала разбираться в сути разговора и отправила в угол.
Давыдова Анастасия Сергеевна(эксперт сообщества)
#15, 17.11.2023
Ответ на сообщение #6 пользователя Анна Александровна
Добрый день! Я всегда за разговор с учителем, ни в коем случае не на "ковер".
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 17.11.2023
Ответ на сообщение #14 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
Ох уж эти часы! И родители, которые готовы подслушать, подсмотреть! Да поговорите Вы уже с учителем, а не тут дискуссии разводите!
В конфликте всегда есть, как минимум, две стороны и необходим диалог!
В конфликте всегда есть, как минимум, две стороны и необходим диалог!
Анна Александровна
#23, 17.11.2023
Ответ на сообщение #14 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
опять же все со слов своего "зайчика". Один раз спросила, один раз ответил... Уточните у учителя, не гадайте. Может все же учитель прав, это она белая и пушистая)))
Как правило в реальности оказывается , что была бурная дискуссия, было несколько замечаний, и постфактум- угол. Я против угла, хотя допускаю, что можно на ноги поставить для успокоения минут на несколько, как крайний случай. Но даже это может не остановить диалог -начнется спор кто виноват, и почему это только мне досталось... Проговорите с учителем, что вы про угол знаете и вы против таких методов. И в следующий раз учитель подумает поставить ребенка в угол или проще сразу пообщаться по телефону с вами. Другие родители тоже считают , что учитель орет не по делу? Или это громкий голос и учительский тон, от которого , увы, сложно избавиться даже с домашними. Не люблю гадать, я бы пошла и поговорила, прежде чем делать какие-то выводы. Слушать надо обе стороны, дети склонны преувеличивать, учителя могут "перегибать". Надо разбираться в ситуации, а не домысливать. Но это только мое сугубо личное мнение, я не принуждаю никого с ним соглашаться.
Как правило в реальности оказывается , что была бурная дискуссия, было несколько замечаний, и постфактум- угол. Я против угла, хотя допускаю, что можно на ноги поставить для успокоения минут на несколько, как крайний случай. Но даже это может не остановить диалог -начнется спор кто виноват, и почему это только мне досталось... Проговорите с учителем, что вы про угол знаете и вы против таких методов. И в следующий раз учитель подумает поставить ребенка в угол или проще сразу пообщаться по телефону с вами. Другие родители тоже считают , что учитель орет не по делу? Или это громкий голос и учительский тон, от которого , увы, сложно избавиться даже с домашними. Не люблю гадать, я бы пошла и поговорила, прежде чем делать какие-то выводы. Слушать надо обе стороны, дети склонны преувеличивать, учителя могут "перегибать". Надо разбираться в ситуации, а не домысливать. Но это только мое сугубо личное мнение, я не принуждаю никого с ним соглашаться.
Отредактировано 17-11-2023 21:25
Крячко Светлана Николаевна
#28, 26.12.2023
Ответ на сообщение #14 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
Доброго времени суток, Анастасия Сергеевна. То, что ребёнок звонит, когда идёт из школы - это понятно. А почему он Вам звонит во время уроков?
Больных Глеб Викторович
#7, 16.11.2023
Добрый день! Сейчас будет сугубо моё мнение! Никого, ни к чему не призываю! Никого не обличаю! Чисто ИМХО, рассуждение и опыт!
Начнём не по порядку. "Бесконечные крики на детей" - Вы это сами слышали (видели) или Вам рассказал сын. Если второе, то дети часто могут преувеличивать ситуацию и изменять факты. Крик может интерпретироваться как "страх". Я её боюсь, она страшная - а описываю громкий голос так (фантазия).
Но это может быть и правда, учитель говорит громко для кого, чтобы держать дисциплину. Современные детки (не все, конечно, но многие) могут так "раскочегарить" и класс и учителя, что о дисциплине на уроке можно забыть, а если дашь слабину, то и на других уроках в течение года(ов). + "инстинкт стадо" один начал, другие подхватили и пошло поехало. И как это остановить? Люлюкать и просить - это увы и ах не поможет.
"Учитель ставит детей в угол" - тут спорно, раньше было возможно. Когда я учился, нам ставили подзатыльники, а когда мой папа учился, их линейками били по рукам. А прапрапрадеда на горох и так далее. Я про то, что раньше это можно было, но сейчас не уместно так делать. Во всех смыслах, школьник должен, именно ДОЛЖЕН, учиться, а не стоять в углах.
Теперь по вопросу и по сути. Если не нравится учитель или его поведение, то директор ОО в помощь и дальше по инстанциям. Но помните, что в конфликте нет правых или левый, конфликт это мнение нескольких сторон. И самый лучший вариант - это компромисс, но так каждая сторона в чём-то уступит.
История: мама пришла с сыном с жалобой, что вожатый ударил её ребёнка (4 класс) из-за того ребёнок не хотел идти на занятия. Мама с директором "набросились" на юнца и так и так его. Психолог спросил у мальчика: куда его били, как сильно и так далее. Мальчик активно и ярко отвечал (сказал что удалил в грудь и болят ребра). После попросил поднять майку, нагнуться обхватить руками грудину, вдохнуть и выдохнуть. Парень всё сделал, без намёка на боль. Психолог предложил вызвать милицию и скорую, и после минуты мальчик признался, что его даже пальцем не трогали. Он просто обиделся на то, что его не взяли в команду по футболу на днях.
К чему это я: надо поговорить с ребёнком, вдруг он преувеличивает, можно с психологом. Как говориться "для мамы её ребёнок всегда идеальный".
Я не говорю, что вы или Ваш сын "говорите не правду", просто информации мало и дельный совет не дашь. тут всё может быть.
Начнём не по порядку. "Бесконечные крики на детей" - Вы это сами слышали (видели) или Вам рассказал сын. Если второе, то дети часто могут преувеличивать ситуацию и изменять факты. Крик может интерпретироваться как "страх". Я её боюсь, она страшная - а описываю громкий голос так (фантазия).
Но это может быть и правда, учитель говорит громко для кого, чтобы держать дисциплину. Современные детки (не все, конечно, но многие) могут так "раскочегарить" и класс и учителя, что о дисциплине на уроке можно забыть, а если дашь слабину, то и на других уроках в течение года(ов). + "инстинкт стадо" один начал, другие подхватили и пошло поехало. И как это остановить? Люлюкать и просить - это увы и ах не поможет.
"Учитель ставит детей в угол" - тут спорно, раньше было возможно. Когда я учился, нам ставили подзатыльники, а когда мой папа учился, их линейками били по рукам. А прапрапрадеда на горох и так далее. Я про то, что раньше это можно было, но сейчас не уместно так делать. Во всех смыслах, школьник должен, именно ДОЛЖЕН, учиться, а не стоять в углах.
Теперь по вопросу и по сути. Если не нравится учитель или его поведение, то директор ОО в помощь и дальше по инстанциям. Но помните, что в конфликте нет правых или левый, конфликт это мнение нескольких сторон. И самый лучший вариант - это компромисс, но так каждая сторона в чём-то уступит.
История: мама пришла с сыном с жалобой, что вожатый ударил её ребёнка (4 класс) из-за того ребёнок не хотел идти на занятия. Мама с директором "набросились" на юнца и так и так его. Психолог спросил у мальчика: куда его били, как сильно и так далее. Мальчик активно и ярко отвечал (сказал что удалил в грудь и болят ребра). После попросил поднять майку, нагнуться обхватить руками грудину, вдохнуть и выдохнуть. Парень всё сделал, без намёка на боль. Психолог предложил вызвать милицию и скорую, и после минуты мальчик признался, что его даже пальцем не трогали. Он просто обиделся на то, что его не взяли в команду по футболу на днях.
К чему это я: надо поговорить с ребёнком, вдруг он преувеличивает, можно с психологом. Как говориться "для мамы её ребёнок всегда идеальный".
Я не говорю, что вы или Ваш сын "говорите не правду", просто информации мало и дельный совет не дашь. тут всё может быть.
Отредактировано 16-11-2023 18:11
Давыдова Анастасия Сергеевна(эксперт сообщества)
#13, 17.11.2023
Ответ на сообщение #7 пользователя Больных Глеб Викторович
Добрый день! спасибо за ваш ответ. По поводу криков я слышала сама и не раз. У моего ребенка на руке есть часы по которым он мне звонит когда идет со школы и т.д. И вот он мне звонит по какому- то вопросу и я слышу крик на заднем плане учителя, и это было не раз.А по поводу дисциплины...Моего ребенка спросила соседка по парте как выполнять задание, он ей ответил, учитель не стала разбираться в сути разговора и отправила в угол.
Больных Глеб Викторович
#21, 17.11.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
И даже сейчас я узнаю только одну сторону (мнение) конфликта. И это не даёт мне возможности для того, чтобы "судить" Вас или учителя.
И опять же надо разговаривать (учитель, Вы, ребёнок, дирекций).
И опять же надо разговаривать (учитель, Вы, ребёнок, дирекций).
Поляков Александр Васильевич
Комментарий был удалён пользователем 16 ноя 2023 в 18:30
Поляков Александр Васильевич
#9, 16.11.2023
Да перегибы никому не идут на пользу. но если посмотреть на проблему шире то один момент если педагог проф не оринтирован. А другой если как в каждом классе некий "бормалей" и родители туда же...
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#12, 16.11.2023
Конфуций говорил:"Истина, как обычно, где-то посередине". Думаю, здесь надо сначала провести профилактическую беседу с ребёнком (о его новой социальной роли, о том, что он уже школьник, а не воспитанник детского сада. Познакомить (повторить) правила поведения в школе, поговорить о важности ответственности и самостоятельности каждого ученика и т.д. и т.п. Объяснить, что учителя - это те же взрослые, которые устают на работе, что им бывает грустно, болит голова, и силы на пределе. В классе учитель один, а учеников - тридцать, каждого надо услышать, понять, обучить. А если в классе шум и гам - плохо всем, и ученикам, и учителю.
Дальше взять вопрос на контроль и мониторить результаты с той и другой стороны.
Дальше взять вопрос на контроль и мониторить результаты с той и другой стороны.
Ваниватова Александра Станиславовна(эксперт сообщества)
#16, 17.11.2023
Наказание в виде "поставить в угол" можно расценивать как физическое и психическое насилие над ребенком, унижающее его достоинство. Я бы обязательно поговорила лично с педагогом, если разговор ни к чему не приведет, нужно обращаться к директору. Так же нужно провести беседу с ребенком, если возможно с участием школьного психолога.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 17.11.2023
Анастасия Сергеевна, представляю, как Вам больно и тяжело. Помогите сыну выйти из этого положения (состояния) без эмоционального потрясения. Как педагог, Вы сами понимаете, что не надо акцентировать его внимание на этой ситуации, на осуждении педагога, ведь впереди - четыре учебных года с этим педагогом. Этот кошмар, если он так принят сыном, должен разгладиться. Кошмаром может обернуться, если мы так провернём. Компенсируйте другими благоприятными эмоциональными моментами.
Мне кажется, что с педагогом Вам надо поговорить: Вам ведь больно (да и обидно). Но не доходите до агрессивного рассмотрения и разбирательства ситуации. Я поняла, что Вы от сына узнали о том, что он стоял в углу. А Вы спросите учителя, что, мол, натворил сын, что его поставили в угол, и сделайте для себя выводы: есть ли у учителя "душа к детям", где, в какой момент чего ожидать и где чего предостерегаться.
Я работаю в коррекционной школе. Даже хулиганам очень нужна ласка, любовь, внимание. Если это есть, они ответят любовью, заботой.
Мне кажется, что с педагогом Вам надо поговорить: Вам ведь больно (да и обидно). Но не доходите до агрессивного рассмотрения и разбирательства ситуации. Я поняла, что Вы от сына узнали о том, что он стоял в углу. А Вы спросите учителя, что, мол, натворил сын, что его поставили в угол, и сделайте для себя выводы: есть ли у учителя "душа к детям", где, в какой момент чего ожидать и где чего предостерегаться.
Я работаю в коррекционной школе. Даже хулиганам очень нужна ласка, любовь, внимание. Если это есть, они ответят любовью, заботой.
Давыдова Анастасия Сергеевна(эксперт сообщества)
#19, 17.11.2023
Ответ на сообщение #18 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Добрый день! спасибо за ваш комментарий. Сын мне сам рассказал, расстройство у него вызвало то, что он всю технологию простоял в углу и не доделал открытку ко дню матери. Мы решили с ним, что доделаем дома. Акцента на ситуации я не делала,а написала учителю. Она мне не ответила.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#20, 17.11.2023
Ответ на сообщение #19 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
Ситуация неприятная для всех. В том числе - и для учителя! Не от радости она ребёнка в угол отправила. Как учитель я на написанное в данной ситуации тоже бы не ответила. Это, как говорится, "не телефонный разговор". Приходите, беседуйте.
Анна Александровна
#24, 17.11.2023
Ответ на сообщение #19 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
Я на месте учителя тоже бы вам не ответила. Простите. Если вы хотите действительно разобраться нужно встретиться и спокойно поговорить. Больше всего мне нравится когда родители пишут, а еще если и в общий чат, требуя объяснений. Для чего, чтоб учитель начал перед вами оправдываться или ткнуть его носом, что он не прав? Или чтобы начать скандал, т. к что бы ни написал учитель вы воспримите это в негативном ключе и каждому написанному слову придадите свою эмоциональную окраску. Я этого не понимаю. Может она сама уже пожалела, что так сделала, но на тот момент другого выхода не видела.... А может у вас такой учитель, которому все равно ничего не докажешь, есть единственно правильное мнение-ее)). Все можно понять только при личной встрече.
Соколова Марианна Александровна
#26, 07.12.2023
Ответ на сообщение #19 пользователя Давыдова Анастасия Сергеевна
Написанное вами сообщение можно прочитать по-разному... С различным эмоциональным окрасом.Лучше позвонить или лично подойти к учителю.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 17.11.2023
Сколько людей, столько и мнений. Но в первую очередь беседа с учителем, а потом учитель -ученик-родитель.
Похожие дискуссии:
- "Никогда такого не было и вот опять"
- 3 простых шага к дисциплине на уроке
- В Великобритании хотят ввести общенациональный запрет на мобильные телефоны для учеников младше 16 л
- Гимн Российской Федерации
- Еще один мониторинг — функциональной грамотности — станет проходить во всех регионах страны.
- Не понимаю, за что осуждают чайлдфри.
- Образ учителя
- Ольга Васильева назвала плюсы внедрения системы учительского роста
- Первые книги для детей
- Руководитель Рособрнадзора сообщил, что ждет школьников в 2017 - 18 учебном году