Как вы "переживаете" ФОП по литературе?
Очень хочется узнать опыт работы педагогов-литераторов по новым ФОП, когда нет учебников: как ваши ученики читают?
Работаю в закрытом учреждении, поэтому ни телефонов, ни планшетов нет. Доступ к компьютерам ограничен уроками информатики (и там они тоже не литературу готовят, а программу проходят), в библиотеку - 1 раз в неделю, и книг на всех нет. Понятно, что печатать на всех произведения возможности нет. Что делать? Есть те, кто доволен новыми программами?
Работаю в закрытом учреждении, поэтому ни телефонов, ни планшетов нет. Доступ к компьютерам ограничен уроками информатики (и там они тоже не литературу готовят, а программу проходят), в библиотеку - 1 раз в неделю, и книг на всех нет. Понятно, что печатать на всех произведения возможности нет. Что делать? Есть те, кто доволен новыми программами?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шулина Оксана Владимировна
#1, 23.01.2024
Нет.Мы страдаем...
Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 23.01.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Проблематично.. смешали всё....
Белоусова Елена Александровна
#3, 26.01.2024
Вера Александровна, все находятся в таком тяжёлом положении(( Меня выручает школьная библиотека и распечатки. Но сложнее всего оказалось объяснить родителям, почему у всех разные книги и т.п. Привыкли, что задают от страницы до страницы.. Страдают все. Учителя, дети, родители.
Екатерина Алексеевна Хандархаева
#4, 31.01.2024
Приветствую коллегу! Работаю в тех же местах. Израненные и тоскливые души, грустные и несчастные глаза...Им просто необходима книга , светлая, добрая...Читают урывками между сменами, поэтому нашла выход : фильмы, фильмы...Окрыляются- просят принести книгу. Закончила "Бесприданницу" Островского - смотрим "Жестокий романс".Дочитали "Обломова" - с удовольствием просмотрели "Один день из жизни Обломова". Поэтому школа для них островок радости , а по другому никак...
Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#5, 07.02.2024
Ответ на сообщение #4 пользователя Екатерина Алексеевна Хандархаева
Все так, как Вы написали, Екатерина Алексеевна)) Фильмы используем обязательно! Но без текста , считаю, на уроке невозможно. Нынешний 7 класс: мы то вернемся в темы 6 класса (А.Грин), то перескочим в 8 класс... И так везде. Ловлю себя на мысли, что надо просто работать по одному учебнику, а в журнале писать по программе. Поняла, что многие мои коллеги из городских школ так и делают. Думаю, от безвыходности.
Похожие дискуссии:
- "Электронные дневники"
- ВАШ ДЕВИЗ
- Всероссийский краудсорсинговый проект «5 октября. Урок в школе»
- Как оптимально провести вводную контрольную работу?
- Материал для самостоятельного обучения
- ОГЭ
- Работа с электронным журналом- за оплату или "просто даром"?
- Сколько недель длится обучение в 9 и 11 классах?
- Устраивают ли Вас учебники литературы В.Я Коровина?
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...