
Вопросы аттестации на высшую квалификационную категорию

- акции к значимым датам 12 апреля, 9 Мая
- экологические акции (благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц; добровольная помощь зоопаркам и заповедникам и др.);
- благотворительные концерты и театральные выступления;
- пропаганда здорового образа жизни (просветительские мероприятия, направленные на профилактику курения, наркомании, СПИДА и др.);
- помощь отдельным категориям граждан (престарелые, люди с ограниченными возможностями здоровья и др.)
Можно использовать сайт «Экокласс» http://экокласс.рф и Всероссийский проект «Формула Патриотизма» https://patriot.menobr.ru/ И обязательно предоставляют подтверждающие документы разного уровня (сертификат, свидетельство, грамоту и т.д., где можно и приказ об участии)
Отредактировано 19-07-2024 08:19





Наталия Владимировна, Вы всё правильно делаете, что заранее знакомитесь с документами, чтобы в голове всё уложилось "по полочкам"! И соответственно под каждый пункт готовьте подтверждающие документы. Если будут вопросы, то пишите, постараюсь помочь!!!


Отредактировано 18-07-2024 08:16







Отредактировано 21-07-2024 09:15

Отредактировано 21-07-2024 23:38

Отредактировано 21-07-2024 18:33

по применению Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 года № 196" есть вопрос по поводу требований и ответ.
Вопрос 11.
Могут ли быть разработаны на региональном уровне какие-либо показатели и критерии для всестороннего анализа профессиональной деятельности, который осуществляют специалисты (эксперты) аттестационной комиссии в целях установления педагогическому работнику квалификационной категории? Могут ли быть разработаны на региональном уровне рекомендации по содержанию, объему,
оформлению и способам представления в комиссию дополнительных сведений педагогическим работником, характеризующих его профессиональную деятельность?
Ответ.
В соответствии со статьей 49 Закона об образовании, а также Порядком
аттестации не предусматривается возможность иного регулирования порядка аттестации педагогических работников. Порядок аттестации является ведомственным нормативным правовым актом прямого действия. При этом не предусматривается установление дополнительных показателей, критериев, не предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка аттестации. Также не устанавливаются требования к педагогическим работникам о представлении
письменных отчетов (самоанализа) о своей профессиональной деятельности, распространении опыта по определенной форме, в определенном объеме, представлении рецензий, отзывов на авторские разработки и т.п. Порядком аттестации не предусмотрены полномочия по разработке на региональном уровне какой-либо шкалы (в баллах, в процентах и иного инструментария) при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, из-за которых педагогическому работнику может быть отказано в установлении квалификационной категории.

РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
Рекомендации подготовлены в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196 и распоряжением министерства образования Иркутской области от 04.09.2023 г. № 55-1189-мр «Об отдельных вопросах проведения аттестации педагогических работников аттестационной комиссией Иркутской области».
Проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами
Организация и проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется спе-циалистами, привлекаемыми аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, в целях установления достижения педагогическим работником результатов работы, предусмотренных пунктами 35, 36 (с учетом пункта 37), пунктами 50, 51 (с учетом пункта 52) Порядка аттестации. При аттестации учитываются результаты оценки профессиональных компетенций.
............п.1.4.2 для установления первой и высшей квалификационных категорий обязателен для заполнения
Учитываются результаты согласно перечню мероприятий, утвержденных или рекомендованных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики
Информация о наименовании конкурсного мероприятия, указанная в таблице и приказе, должна совпадать
Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, в том числе в конкурсных мероприятиях воспитательной направленности, суммируются при соблюдении следующих условий:
- результативного участия или победы обучающихся в различных конкурсах;
- для каждого обучающегося (участника конкурсного мероприятия) учитывается его максимальное достижение (результат и уровень мероприятия);
- командные достижения не персонализируются (оценивается по количеству баллов как за одного участника);
- уровень организации ограничивается (не более трех участников мероприятий за педагогического работника)
Не учитываются результаты участия обучающихся в мероприятиях, проводимых интернет – сообществами.





Отредактировано 22-07-2024 18:15




Отредактировано 23-07-2024 05:10


Когда я начала готовиться к защите в марте этого года, мне сказали, что все наградные материалы с сайта УРОК.РФ бесполезны и такой сайт никто не знает. Но когда я писала аттестационную работу, я сделала так:
... Часто метод проектов используется в качестве нестандартных домашних заданий. С примерами таких заданий для
учащихся 5, 9, 11 классов, предлагаю ознакомиться с материалами, размещенными в педагогическом сообществе УРОК.РФ:
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_tvorcheskaya_rabota_130008.html - нестандартное домашнее
задание: Творческая работа по теме «My Working Day», 5 класс. После изучения темы «Мой рабочий день», каждый учащийся
представил свой проект. Финальным заданием было рассказать о своем обычном школьном дне, используя данный материал в
качестве зрительной опоры.
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_tvorcheskie_rabota_163205.html - нестандартное домашнее
задание: Творческие работа по теме «Film Review» в 9 классе с целью систематизации и активизации лексических единиц и
речевых оборотов по теме «Film Review» и формирование навыков организации текста в письменном виде при оформлении
творческих заданий.
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_skazka_novie_prik_044728.html
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_skazka_priklyucheni_044332.html нестандартное домашнее задание: Сказка «Приключения Красной Шапочки», целью которого является развитие памяти,
внимания, воображения, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
И так:
...Игровые технологии являются основным способом обучения на начальном (2-4 классы) и среднем (5,6 классы) этапе
образования. Статья о геймификации на уроках английского языка была написана мною специально для всероссийского
конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий»:
https://урок.рф/library/vserossijskij_konkurs_pedagogicheskogo_masterstva_n_053659.html . В ней я приводила примеры игр
подготовительных и творческих. Игры подготовительные используют в начальной школе, тогда как игры творческие
рассчитаны на более возрастную группу учащихся, имеющих определенный запас лексических знаний и умение обобщать и
систематизировать материал. Примером дидактических грамматических игр является материал Let’s play «My Day» game
https://урок.рф/library/didakticheskie_igri_na_urokah_anglijskogo_yazika_033448.html . Игра предназначена для систематизации
навыков использования Present Simple Tense (настоящего простого времени) в речи. Эту игру можно использовать после
изучения грамматического материала по теме Present Simple Tense или в качестве урока-обобщения после изучения
лексических тем: «My working Day» и «My Hobby». Возможно использование игры на заключительных уроках в конце
четверти или года...
И так, правда сайт другой:
...Ежегодно в течение 7 лет в городе Оби проводится муниципальное мероприятие Рождественский фестиваль, идейных вдохновителем которого являюсь я. infourok.ru/user/astanina-elena-vladimirovna3/page/metodicheskaya-rabota-shkolnoe-metodicheskoe-obedinenie-uchitelej-inostrannyh-yazykov
В мероприятиях мои ученики не только принимают участие в конкурсной деятельности, но и являются ведущими этого фестиваля. Тематика фестиваля каждый год разная. Были страноведческие фестивали, постановки сказок, городские легенды стран изучаемого языка, вариации на тему «Времена года». Разработанное с десятиклассниками мероприятие «Рождественское Чудо» в 2019 году легло в основу творческого практико-ориентированного группового проекта учащихся 11А класса под тем же названием. Девушки стали призерами НПК – 2020...
А еще в пункте 3.2. "Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ" я написала следующее:
Я являюсь экспертом всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» по анализу авторства и экспертной оценке педагогических материалов, принимаю участие во всероссийских конкурсах в качестве члена жюри. Награждена дипломами за распространение педагогического опыта, благодарностью за существенный вклад в развитие педагогического сообщества «УРОК.РФ».
И приложила грамоты судейства. А это уже Всероссийский уровень!
И Вы знаете, методист одобрила.
Главное, что УРОК.РФ и ИНФОУРОК.РУ являются площадкой для размещения нашего опыта, на который можно ссылаться при написании аттестационной работы.










Похожие дискуссии:
- Аттестация
- Аттестация на высшую квалификацион. категорию учителя-дефектолога (профиль: интеллектуальн. нарушен)
- Аттестация учителя- логопеда.
- Дорогие логопеды и дефектологи!
- ИТО 2022, XXXIII Конференция c международным участием
- Конкурс "Учитель года"
- Мастер - класс
- Муниципальные, региональные, всероссийские конкурсы для учителя- логопеда
- Нужен ли сайт воспитателю школа-интерната?
- Нужны ли задания на лето детям с ОВЗ?