Вопросы аттестации на высшую квалификационную категорию
Уважаемые друзья, в модельном паспорте при прохождении процедуры аттестации есть пункт 1.4.3. Развитие социально-значимой деятельности. Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить материал для заполнения этого пункта.
Дискуссию начал(а) Тарасова Ирина Викторовна18.07.2024 84
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 18.07.2024
У нас учителя пишут аналитические справки. И описывают свою деятельность приблизительно так. Учитель совместно с обучающимися своего класса принимает активное участие в различных социально-значимых проектах и акциях, что способствует развитию и обогащению познавательного, социального и коммуникативного потенциала, которые сформирует важные компетенции необходимые в жизни. Виды социально значимой деятельности обучающихся:
- акции к значимым датам 12 апреля, 9 Мая
- экологические акции (благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц; добровольная помощь зоопаркам и заповедникам и др.);
- благотворительные концерты и театральные выступления;
- пропаганда здорового образа жизни (просветительские мероприятия, направленные на профилактику курения, наркомании, СПИДА и др.);
- помощь отдельным категориям граждан (престарелые, люди с ограниченными возможностями здоровья и др.)
Можно использовать сайт «Экокласс» http://экокласс.рф и Всероссийский проект «Формула Патриотизма» https://patriot.menobr.ru/ И обязательно предоставляют подтверждающие документы разного уровня (сертификат, свидетельство, грамоту и т.д., где можно и приказ об участии)
- акции к значимым датам 12 апреля, 9 Мая
- экологические акции (благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц; добровольная помощь зоопаркам и заповедникам и др.);
- благотворительные концерты и театральные выступления;
- пропаганда здорового образа жизни (просветительские мероприятия, направленные на профилактику курения, наркомании, СПИДА и др.);
- помощь отдельным категориям граждан (престарелые, люди с ограниченными возможностями здоровья и др.)
Можно использовать сайт «Экокласс» http://экокласс.рф и Всероссийский проект «Формула Патриотизма» https://patriot.menobr.ru/ И обязательно предоставляют подтверждающие документы разного уровня (сертификат, свидетельство, грамоту и т.д., где можно и приказ об участии)
Отредактировано 19-07-2024 08:19
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#8, 19.07.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 20.07.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна! Подскажите, пожалуйста, что это за пункт: Участие в работе общественно-педагогических сообществ, создаваемых органами управления образованием, институтами развития образования и образовательными организациями, творческих и рабочих групп.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 20.07.2024
Ответ на сообщение #10 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
У нас немного не так "звучит" данный пункт. Это "Участие в работе методических (профессиональных) объединениях, сообществах" , что обозначает - участие педагога в работе методических объединений, форумов, центров, наставничество и руководство педагогической практикой студентов и слушателей, работа в сетевых Интернет-сообществах. А Вам там не поясняют, что они под этим пунктом подразумевают?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 21.07.2024
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо за помощь! У нас аттестация по российским стандартам проходит первый раз. Очень много вопросов. Участие в МО у нас тоже есть, отдельным пунктом. И наставничество отдельным пунктом. По идее мне аттестоваться в следующем году, если все будет нормально. Я решила хоть разобраться, что у меня есть из требований. Разбираюсь в своих бумажках.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 21.07.2024
Ответ на сообщение #12 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Понятно. У вас там целый показатель видно "разбили" на пункты.
Наталия Владимировна, Вы всё правильно делаете, что заранее знакомитесь с документами, чтобы в голове всё уложилось "по полочкам"! И соответственно под каждый пункт готовьте подтверждающие документы. Если будут вопросы, то пишите, постараюсь помочь!!!
Наталия Владимировна, Вы всё правильно делаете, что заранее знакомитесь с документами, чтобы в голове всё уложилось "по полочкам"! И соответственно под каждый пункт готовьте подтверждающие документы. Если будут вопросы, то пишите, постараюсь помочь!!!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 21.07.2024
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо большое!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 18.07.2024
И ещё, на данном сайте в разделе "Аттестация" посмотрите портфолио других учителей https://урок.рф/library/materiali_dlya_attestatcii/portfolio Возможно что-то и найдёте для себя полезное.
Отредактировано 18-07-2024 08:16
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 18.07.2024
Спасибо, Наталия Алексеевна. Если я Вас правильно понимаю, то таблицу можно не размещать и паспорт проекта тоже. Материал в форме аналитической справки, заверенной директором, и подтверждённый документально. Верно?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 18.07.2024
Ответ на сообщение #3 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Ирина Викторовна, по поводу размещения таблицы и паспорта проекта, то Вам лучше уточнить на местном уровне. Ведь в каждом регионе свои правила и требования! У нас аналитическая справка проходит, у других необходимо таблицу заполнять. Так что узнавайте и выполняйте! Удачи!!!
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 19.07.2024
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Признательна за ответ, Наталия Алексеевна. Ваше пожелание обязательно мне поможет!
Шкавро Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#6, 19.07.2024
Ответ на сообщение #5 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Спасибо Наталии Алексеевне за интерес к нашим волнующим вопросам и полезные рекомендации!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 19.07.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Шкавро Светлана Анатольевна
Присоединяюсь к словам благодарности!
Стрелкова Анна Владимировна
#13, 21.07.2024
У нас вообще такого пункта нет...
Отредактировано 21-07-2024 09:15
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 21.07.2024
Ответ на сообщение #13 пользователя Стрелкова Анна Владимировна
В федеральном приказе "Об утверждению Порядка проведения аттестации..." есть показатели в зависимости от категории «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» - для 1 кв. категории или «Выявление и развитие способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» - на высшую кв. категорию. И вот в данном показателе можно описывать вовлеченность обучающихся в социально-значимых проектах и акциях. Но в каждом регионе свои требования.
Отредактировано 21-07-2024 23:38
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#16, 21.07.2024
Ответ на сообщение #15 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да, действительно, в каждом регионе свои требования. Мои достижения, с сайта "Урок.рф", не считаются значимыми. Наградные материалы интернет - сообществ не учитываются.
Отредактировано 21-07-2024 18:33
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 21.07.2024
Ответ на сообщение #16 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Хотя в документе "Ответы на дополнительные вопросы
по применению Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 года № 196" есть вопрос по поводу требований и ответ.
Вопрос 11.
Могут ли быть разработаны на региональном уровне какие-либо показатели и критерии для всестороннего анализа профессиональной деятельности, который осуществляют специалисты (эксперты) аттестационной комиссии в целях установления педагогическому работнику квалификационной категории? Могут ли быть разработаны на региональном уровне рекомендации по содержанию, объему,
оформлению и способам представления в комиссию дополнительных сведений педагогическим работником, характеризующих его профессиональную деятельность?
Ответ.
В соответствии со статьей 49 Закона об образовании, а также Порядком
аттестации не предусматривается возможность иного регулирования порядка аттестации педагогических работников. Порядок аттестации является ведомственным нормативным правовым актом прямого действия. При этом не предусматривается установление дополнительных показателей, критериев, не предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка аттестации. Также не устанавливаются требования к педагогическим работникам о представлении
письменных отчетов (самоанализа) о своей профессиональной деятельности, распространении опыта по определенной форме, в определенном объеме, представлении рецензий, отзывов на авторские разработки и т.п. Порядком аттестации не предусмотрены полномочия по разработке на региональном уровне какой-либо шкалы (в баллах, в процентах и иного инструментария) при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, из-за которых педагогическому работнику может быть отказано в установлении квалификационной категории.
по применению Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 года № 196" есть вопрос по поводу требований и ответ.
Вопрос 11.
Могут ли быть разработаны на региональном уровне какие-либо показатели и критерии для всестороннего анализа профессиональной деятельности, который осуществляют специалисты (эксперты) аттестационной комиссии в целях установления педагогическому работнику квалификационной категории? Могут ли быть разработаны на региональном уровне рекомендации по содержанию, объему,
оформлению и способам представления в комиссию дополнительных сведений педагогическим работником, характеризующих его профессиональную деятельность?
Ответ.
В соответствии со статьей 49 Закона об образовании, а также Порядком
аттестации не предусматривается возможность иного регулирования порядка аттестации педагогических работников. Порядок аттестации является ведомственным нормативным правовым актом прямого действия. При этом не предусматривается установление дополнительных показателей, критериев, не предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка аттестации. Также не устанавливаются требования к педагогическим работникам о представлении
письменных отчетов (самоанализа) о своей профессиональной деятельности, распространении опыта по определенной форме, в определенном объеме, представлении рецензий, отзывов на авторские разработки и т.п. Порядком аттестации не предусмотрены полномочия по разработке на региональном уровне какой-либо шкалы (в баллах, в процентах и иного инструментария) при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, из-за которых педагогическому работнику может быть отказано в установлении квалификационной категории.
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 22.07.2024
Ответ на сообщение #18 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
Рекомендации подготовлены в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196 и распоряжением министерства образования Иркутской области от 04.09.2023 г. № 55-1189-мр «Об отдельных вопросах проведения аттестации педагогических работников аттестационной комиссией Иркутской области».
Проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами
Организация и проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется спе-циалистами, привлекаемыми аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, в целях установления достижения педагогическим работником результатов работы, предусмотренных пунктами 35, 36 (с учетом пункта 37), пунктами 50, 51 (с учетом пункта 52) Порядка аттестации. При аттестации учитываются результаты оценки профессиональных компетенций.
............п.1.4.2 для установления первой и высшей квалификационных категорий обязателен для заполнения
Учитываются результаты согласно перечню мероприятий, утвержденных или рекомендованных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики
Информация о наименовании конкурсного мероприятия, указанная в таблице и приказе, должна совпадать
Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, в том числе в конкурсных мероприятиях воспитательной направленности, суммируются при соблюдении следующих условий:
- результативного участия или победы обучающихся в различных конкурсах;
- для каждого обучающегося (участника конкурсного мероприятия) учитывается его максимальное достижение (результат и уровень мероприятия);
- командные достижения не персонализируются (оценивается по количеству баллов как за одного участника);
- уровень организации ограничивается (не более трех участников мероприятий за педагогического работника)
Не учитываются результаты участия обучающихся в мероприятиях, проводимых интернет – сообществами.
РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
Рекомендации подготовлены в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196 и распоряжением министерства образования Иркутской области от 04.09.2023 г. № 55-1189-мр «Об отдельных вопросах проведения аттестации педагогических работников аттестационной комиссией Иркутской области».
Проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами
Организация и проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется спе-циалистами, привлекаемыми аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, в целях установления достижения педагогическим работником результатов работы, предусмотренных пунктами 35, 36 (с учетом пункта 37), пунктами 50, 51 (с учетом пункта 52) Порядка аттестации. При аттестации учитываются результаты оценки профессиональных компетенций.
............п.1.4.2 для установления первой и высшей квалификационных категорий обязателен для заполнения
Учитываются результаты согласно перечню мероприятий, утвержденных или рекомендованных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики
Информация о наименовании конкурсного мероприятия, указанная в таблице и приказе, должна совпадать
Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, в том числе в конкурсных мероприятиях воспитательной направленности, суммируются при соблюдении следующих условий:
- результативного участия или победы обучающихся в различных конкурсах;
- для каждого обучающегося (участника конкурсного мероприятия) учитывается его максимальное достижение (результат и уровень мероприятия);
- командные достижения не персонализируются (оценивается по количеству баллов как за одного участника);
- уровень организации ограничивается (не более трех участников мероприятий за педагогического работника)
Не учитываются результаты участия обучающихся в мероприятиях, проводимых интернет – сообществами.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 22.07.2024
Ответ на сообщение #19 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Спасибо за информацию.
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 22.07.2024
Ответ на сообщение #20 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И Вам спасибо, Наталия Алексеевна, что помогаете разбирать "дебри" аттестации.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 22.07.2024
Ответ на сообщение #21 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Если есть желание и Вам это необходимо, то можете пройти бесплатное обучение по инклюзии и обучению детей с ОВЗ https://school-detsad.ru/psychologistrf
Шкавро Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#23, 22.07.2024
Ответ на сообщение #19 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Печально!
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#24, 22.07.2024
Ответ на сообщение #22 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна. Уже прошла первый урок марафона. Зарегистрировалась четыре дня назад. Часто прохожу курсы на форуме "Педагоги России"
Отредактировано 22-07-2024 18:15
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#25, 22.07.2024
Ответ на сообщение #23 пользователя Шкавро Светлана Анатольевна
И мне обидно, Светлана Анатольевна. Очень нравится наше позитивное общение в сообществе.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#26, 22.07.2024
Ответ на сообщение #24 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
По данной ссылке https://fpr-diplom.ru/tests/1699941956453 пройдя небольшой тест, можно получить сертификат участника профессионального общественного Всероссийского сообщества "Педагоги России"
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#27, 23.07.2024
Ответ на сообщение #26 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарна за полезную ссылку, Наталия Алексеевна. Обязательно воспользуюсь.
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#28, 23.07.2024
Ответ на сообщение #26 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Воспользовалась ссылкой. Очень странный тест, безвопросный. Секунда - и документ сгенерирован. Видимо, потому что являюсь активным участником сообщества.
Отредактировано 23-07-2024 05:10
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 23.07.2024
Ответ на сообщение #28 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Скорее всего так!
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#30, 23.07.2024
Ответ на сообщение #16 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Ирина Викторовна, добрый день!
Когда я начала готовиться к защите в марте этого года, мне сказали, что все наградные материалы с сайта УРОК.РФ бесполезны и такой сайт никто не знает. Но когда я писала аттестационную работу, я сделала так:
... Часто метод проектов используется в качестве нестандартных домашних заданий. С примерами таких заданий для
учащихся 5, 9, 11 классов, предлагаю ознакомиться с материалами, размещенными в педагогическом сообществе УРОК.РФ:
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_tvorcheskaya_rabota_130008.html - нестандартное домашнее
задание: Творческая работа по теме «My Working Day», 5 класс. После изучения темы «Мой рабочий день», каждый учащийся
представил свой проект. Финальным заданием было рассказать о своем обычном школьном дне, используя данный материал в
качестве зрительной опоры.
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_tvorcheskie_rabota_163205.html - нестандартное домашнее
задание: Творческие работа по теме «Film Review» в 9 классе с целью систематизации и активизации лексических единиц и
речевых оборотов по теме «Film Review» и формирование навыков организации текста в письменном виде при оформлении
творческих заданий.
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_skazka_novie_prik_044728.html
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_skazka_priklyucheni_044332.html нестандартное домашнее задание: Сказка «Приключения Красной Шапочки», целью которого является развитие памяти,
внимания, воображения, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
И так:
...Игровые технологии являются основным способом обучения на начальном (2-4 классы) и среднем (5,6 классы) этапе
образования. Статья о геймификации на уроках английского языка была написана мною специально для всероссийского
конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий»:
https://урок.рф/library/vserossijskij_konkurs_pedagogicheskogo_masterstva_n_053659.html . В ней я приводила примеры игр
подготовительных и творческих. Игры подготовительные используют в начальной школе, тогда как игры творческие
рассчитаны на более возрастную группу учащихся, имеющих определенный запас лексических знаний и умение обобщать и
систематизировать материал. Примером дидактических грамматических игр является материал Let’s play «My Day» game
https://урок.рф/library/didakticheskie_igri_na_urokah_anglijskogo_yazika_033448.html . Игра предназначена для систематизации
навыков использования Present Simple Tense (настоящего простого времени) в речи. Эту игру можно использовать после
изучения грамматического материала по теме Present Simple Tense или в качестве урока-обобщения после изучения
лексических тем: «My working Day» и «My Hobby». Возможно использование игры на заключительных уроках в конце
четверти или года...
И так, правда сайт другой:
...Ежегодно в течение 7 лет в городе Оби проводится муниципальное мероприятие Рождественский фестиваль, идейных вдохновителем которого являюсь я. infourok.ru/user/astanina-elena-vladimirovna3/page/metodicheskaya-rabota-shkolnoe-metodicheskoe-obedinenie-uchitelej-inostrannyh-yazykov
В мероприятиях мои ученики не только принимают участие в конкурсной деятельности, но и являются ведущими этого фестиваля. Тематика фестиваля каждый год разная. Были страноведческие фестивали, постановки сказок, городские легенды стран изучаемого языка, вариации на тему «Времена года». Разработанное с десятиклассниками мероприятие «Рождественское Чудо» в 2019 году легло в основу творческого практико-ориентированного группового проекта учащихся 11А класса под тем же названием. Девушки стали призерами НПК – 2020...
А еще в пункте 3.2. "Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ" я написала следующее:
Я являюсь экспертом всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» по анализу авторства и экспертной оценке педагогических материалов, принимаю участие во всероссийских конкурсах в качестве члена жюри. Награждена дипломами за распространение педагогического опыта, благодарностью за существенный вклад в развитие педагогического сообщества «УРОК.РФ».
И приложила грамоты судейства. А это уже Всероссийский уровень!
И Вы знаете, методист одобрила.
Главное, что УРОК.РФ и ИНФОУРОК.РУ являются площадкой для размещения нашего опыта, на который можно ссылаться при написании аттестационной работы.
Когда я начала готовиться к защите в марте этого года, мне сказали, что все наградные материалы с сайта УРОК.РФ бесполезны и такой сайт никто не знает. Но когда я писала аттестационную работу, я сделала так:
... Часто метод проектов используется в качестве нестандартных домашних заданий. С примерами таких заданий для
учащихся 5, 9, 11 классов, предлагаю ознакомиться с материалами, размещенными в педагогическом сообществе УРОК.РФ:
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_tvorcheskaya_rabota_130008.html - нестандартное домашнее
задание: Творческая работа по теме «My Working Day», 5 класс. После изучения темы «Мой рабочий день», каждый учащийся
представил свой проект. Финальным заданием было рассказать о своем обычном школьном дне, используя данный материал в
качестве зрительной опоры.
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_tvorcheskie_rabota_163205.html - нестандартное домашнее
задание: Творческие работа по теме «Film Review» в 9 классе с целью систематизации и активизации лексических единиц и
речевых оборотов по теме «Film Review» и формирование навыков организации текста в письменном виде при оформлении
творческих заданий.
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_skazka_novie_prik_044728.html
https://урок.рф/library_kids/nestandartnoe_domashnee_zadanie_skazka_priklyucheni_044332.html нестандартное домашнее задание: Сказка «Приключения Красной Шапочки», целью которого является развитие памяти,
внимания, воображения, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
И так:
...Игровые технологии являются основным способом обучения на начальном (2-4 классы) и среднем (5,6 классы) этапе
образования. Статья о геймификации на уроках английского языка была написана мною специально для всероссийского
конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий»:
https://урок.рф/library/vserossijskij_konkurs_pedagogicheskogo_masterstva_n_053659.html . В ней я приводила примеры игр
подготовительных и творческих. Игры подготовительные используют в начальной школе, тогда как игры творческие
рассчитаны на более возрастную группу учащихся, имеющих определенный запас лексических знаний и умение обобщать и
систематизировать материал. Примером дидактических грамматических игр является материал Let’s play «My Day» game
https://урок.рф/library/didakticheskie_igri_na_urokah_anglijskogo_yazika_033448.html . Игра предназначена для систематизации
навыков использования Present Simple Tense (настоящего простого времени) в речи. Эту игру можно использовать после
изучения грамматического материала по теме Present Simple Tense или в качестве урока-обобщения после изучения
лексических тем: «My working Day» и «My Hobby». Возможно использование игры на заключительных уроках в конце
четверти или года...
И так, правда сайт другой:
...Ежегодно в течение 7 лет в городе Оби проводится муниципальное мероприятие Рождественский фестиваль, идейных вдохновителем которого являюсь я. infourok.ru/user/astanina-elena-vladimirovna3/page/metodicheskaya-rabota-shkolnoe-metodicheskoe-obedinenie-uchitelej-inostrannyh-yazykov
В мероприятиях мои ученики не только принимают участие в конкурсной деятельности, но и являются ведущими этого фестиваля. Тематика фестиваля каждый год разная. Были страноведческие фестивали, постановки сказок, городские легенды стран изучаемого языка, вариации на тему «Времена года». Разработанное с десятиклассниками мероприятие «Рождественское Чудо» в 2019 году легло в основу творческого практико-ориентированного группового проекта учащихся 11А класса под тем же названием. Девушки стали призерами НПК – 2020...
А еще в пункте 3.2. "Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ" я написала следующее:
Я являюсь экспертом всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» по анализу авторства и экспертной оценке педагогических материалов, принимаю участие во всероссийских конкурсах в качестве члена жюри. Награждена дипломами за распространение педагогического опыта, благодарностью за существенный вклад в развитие педагогического сообщества «УРОК.РФ».
И приложила грамоты судейства. А это уже Всероссийский уровень!
И Вы знаете, методист одобрила.
Главное, что УРОК.РФ и ИНФОУРОК.РУ являются площадкой для размещения нашего опыта, на который можно ссылаться при написании аттестационной работы.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#31, 23.07.2024
Ответ на сообщение #30 пользователя Астанина Елена Владимировна
Елена Владимировна, Вам повезло, что методист, а потом и эксперты засчитали все документы с сайта "Урок.рф" и аттестация прошла успешно!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#32, 23.07.2024
Ответ на сообщение #26 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо большое! А в аттестации этот документ применить можно?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#33, 23.07.2024
Ответ на сообщение #32 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталия Владимировна, Вы имеете ввиду сертификат участника профессионального общественного Всероссийского сообщества "Педагоги России"? Это опять зависит от требований региона, т.к. на сертификате нет номера. Поэтому где-то на это не обращают внимание, а где-то не засчитываю сертификат!
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#34, 24.07.2024
Ответ на сообщение #30 пользователя Астанина Елена Владимировна
Елена Владимировна, находчивость - Ваше второе Я! Отличный подход! Огромное спасибо!
Тарасова Ирина Викторовна(эксперт сообщества)
#35, 24.07.2024
Ответ на сообщение #31 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Получается направили на поиск обходного, но вполне допустимого пути.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#36, 24.07.2024
Ответ на сообщение #35 пользователя Тарасова Ирина Викторовна
Да!
Стрелкова Анна Владимировна
#37, 02.08.2024
Ответ на сообщение #30 пользователя Астанина Елена Владимировна
А где вы это писали, поделитесь, пожалуйста? В отдельной справке? У нас требуют только папку с достижениями по критериям и справки от администрации
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#38, 02.08.2024
Ответ на сообщение #37 пользователя Стрелкова Анна Владимировна
Все это пишется в работе. У нас есть 3 основные пункты и подпункты, например "1.3. Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой профессионального проекта)." Вот этот подпункт расписывала примерами с ссылками.
Янченкова Наталья Александровна
#39, 16.08.2024
Ответ на сообщение #30 пользователя Астанина Елена Владимировна
Добрый день! Спасибо за идею! Начинаю подготовку к аттестации, благодаря Вашей заметке поняла, как оформить некоторые пункты.
Астанина Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#40, 16.08.2024
Ответ на сообщение #39 пользователя Янченкова Наталья Александровна
Удачи Вам, Наталья Александровна.
Похожие дискуссии:
- Аттестация на 1 категорию.
- Аттестация учителя- логопеда.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация профильного обучения детей с ОВЗ»
- Документы для аттестации
- Заявление на аттестацию учителя
- Мастер - класс
- Муниципальные, региональные, всероссийские конкурсы для учителя- логопеда
- Положение о конкурсе
- Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь.
- Участие в конкурсах - это обязанность педагога или дело добровольное?