Всегда ли по результатам ЕГЭ и ОГЭ можно судить о работе учителя?
Коллеги, важно Ваше мнение по вопросу, всегда ли по результатам ЕГЭ и ОГЭ можно судить о работе учителя?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 19.12.2016
Некоторые мои коллеги занимаются репетиторством: готовят детей к ЕГЭ и ОГЭ. Моя родственница тоже готовилась к ЕГЭ с репетитором, прекрасно сдала все экзамены и учится на третьем курсе престижного университета. Так, чей будет результат? Учителя или репетитора? Или родителей, которые нашли ребёнку хорошего репетитора? По-моему, вопрос - риторический.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 19.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
::smile35::::smile41::::smile4::
Наталья Владимировна
#14, 22.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Напрашивается вопрос почему за зарплату не могут научить, а подготовка с репетитором даёт результат?
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#16, 23.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Наталья Владимировна
Работа с репетитором - это индивидуальные занятия, дополнительные к урокам, неограниченные количественно.
Насонова Светлана Евгеньевна
#2, 19.12.2016
По результатам ЕГЭ судить о качестве работы учителя однозначно нельзя. Это качество зависит от многих факторов - от условий преподавания в школах разных регионов до контингента учащихся различной сложности.
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 19.12.2016
Результат зависит не только от учителя. Это и труд самого ученика. Ни один учитель или репетитор не выполнит задание за ученика. Это и удача, к сожалению. Бывали ученики хорошо работающие, понимающие, а экзамен сдали хуже чем могли бы, такие попались задания. А еще был у меня случай - учился мальчик на твердую "4" и к репетитору хорошему ходил. А ЕГЭ завалил, правда пересдал и аттестат получил, но сколько это нервов учительских, родительских и детских стоило.
Седова Ольга Анатольевна
#5, 19.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Шубина Ольга Владимировна
Все-таки любой экзамен, даже в формате ЕГЭ, - это в каком-то смысле лотерея. Стресс, не все могут справиться с волнением. Фактор невнимательности тоже играет роль: например, по заданию надо написать номер предложения, а ученик пишет слово из него. Или неправильно перенес из черновика, сместил строчки...Судить учителя по результатам ЕГЭ, мне кажется, это тоже, что ругать дирижера, за то, что на премьере, кто-то из музыкантов сфальшивил...
Тихонова Елена Александровна
#8, 21.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Седова Ольга Анатольевна
А мы детей держим в состоянии стресса весь год..., срезы, репетиционные, глядя на своих учеников, думаю, а стоит ли этот того.... Мои ученики 9 класс очень волнуются, для них и экзамены по выбору важны для получения аттестата.
Rudzyty
#6, 20.12.2016
с некоторой корреляцией, возможно
Новикова Татьяна Анатольевна
#9, 21.12.2016
А я считаю, что нельзя. Мы ежегодно проводим мониторинг подготовки к ЕГЭ. Так вот ежегодно от 90 до 100% выпускников занимаются с репетиторами, на курсах и т. д. При таких условиях вклад учителя оценить нереально.
Rudzyty
#10, 21.12.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Новикова Татьяна Анатольевна
базу всё равно закладывает учитель, репетитор больше нагоняет практику решения задач
Куранова Елена Юрьевна
#7, 20.12.2016
По результатам ЕГЭ нельзя однозначно судить о работе учителя. Это зависит не только от контингента учащихся, но и от количества часов, выделяемых на изучение предмета (математики). В прошлом году на вебинаре И.В.Ященко заявил, что за 4 часа в обычной общеобразовательной школе к профильному экзамену подготовить учащихся очень сложно.
Ярусова Виктория Сергеевна
#11, 21.12.2016
Я бы даже сказала что категорически нельзя судить о работе учителя лишь по результатам ЕГЭ и ОГЭ.
mix.oksana
#12, 22.12.2016
Елена Александровна, Вы прекрасно знаете, что Вы преподаёте для всех учеников одинаков, но результат всегда разный. Так как можно говорить, что учитель одним преподаёт хорошо, а другим плохо. Поэтому моё мнение, что по результатам ОГЭ и ЕГЭ нельзя судить о работе учителя.
mix.oksana
#13, 22.12.2016
Елена Александровна, Вы прекрасно знаете, что Вы преподаёте для всех учеников одинаков, но результат всегда разный. Так как можно говорить, что учитель одним преподаёт хорошо, а другим плохо. Поэтому моё мнение, что по результатам ОГЭ и ЕГЭ нельзя судить о работе учителя.
Ботнева Мария Юрьевна
#15, 22.12.2016
Однозначно нет. Вот пример из жизни: в прошлом году заканчивала 9 класс в престижной школе подруга моей дочери. Перед экзаменом по математике, на консультации учительница продиктовала ответы. Показывает такой экзамен работу учителя?
Новикова Татьяна Анатольевна
#17, 18.01.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Как могло такое случиться? в нашей школе пункт для проведения ГВЭ. Идёт такой жёсткий контроль.
Ботнева Мария Юрьевна
#18, 18.01.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Новикова Татьяна Анатольевна
Не знаю, но факт!
Цибульская Елена Васильевна
#19, 08.07.2017
Нет конечно, дети и школы разные. А вот про репетиторство надо сказать, что когда ребенок занимается с репетитором он все-таки сосредоточен только на решении заданий, тут же разбираются его ошибки. Получается индивидуальное обучение. Это не сможет сделать учитель, у котолрого 2-3 выпускных класса по 27 человек.
Кенжаев Зафар Муродуллаевич
#20, 06.09.2017
По моему, результаты ГИА и ЕГЭ в большей степени зависит от мотивированности и уровня подготовки детей по данному предмету.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#21, 25.08.2018
На мой взгляд, нельзя! Многое зависит совсем не от учителя.
Похожие дискуссии:
- Глубина анализа литературного аргумента в итоговом сочинении.
- Демоверсия ЕГЭ 2017 по физике
- Изменения в КИМ ГИА 2020 по русскому языку и литературе
- Изменения в КИМ ЕГЭ-2017
- Индивидуальный учебный план
- Новые модели ОГЭ: процесс запущен.
- ОГЭ- ЕГЭ! Проверка знаний или головная боль учителя?
- Сколько нас географов? Отзовитесь!
- Сочинение по литературе
- Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2020 г.