За и против концентров
Вы за или против концентров?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Алексушин Глеб Владимирович
#1, 21.12.2016
Я категорически против концентров - мы теряем учебное время, повторение ничего толком не дает
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 22.12.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Абсолютно с Вами согласна, Глеб Владимирович! 7-классникам непонятны революции в силу возраста, 2 учебника в год - перебор по объему! Но чиновникам от образования все нипочем! Получается галоп по Европе и ноль в голове!
Алексушин Глеб Владимирович
#3, 22.12.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Лихина Елена Викторовна
Особенно, если учесть, что новые учебники (которых по 2 в год) не новые, а почти не ужатые старые. Сейчас пытаюсь уложиться в средние века и его "замечательный" учебник на 34 параграфа. Родителям приходится оплачивать по 2 комплекта атласов и контурных карт.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 23.12.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
::smile7::::smile13::::smile13::::smile13::::smile13::
Алексушин Глеб Владимирович
#5, 23.12.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Лихина Елена Викторовна
А вот интересно, как профессиональному сообществу грамотно выступить против концентров? Я бы с удовольствием поучаствовал бы
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 23.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Глеб Владимирович, здесь я затрудняюсь что-либо сказать... Наше мнение, как глас вопиющего в пустыне! Им наверху виднее, так считают в министерстве.
Алексушин Глеб Владимирович
#7, 23.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
А вот если мы здесь, в этом сообществе составим петицию - к нам прислушаются?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 24.12.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Боюсь, что там, наверху, на нас вообще наплевать...
Алексушин Глеб Владимирович
#9, 24.12.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
А давайте попробуем составить общественное мнение - иначе ничего не двинется. В какой группе это лучше всего попробовать?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#10, 24.12.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Группу не знаю, приглашайте напрямую историков в эту дискуссию. Попробуем составить. Однако, как поступать дальше - не знаю...
Алексушин Глеб Владимирович
#11, 24.12.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Лихина Елена Викторовна
Давайте попробуем!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#16, 02.04.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Теряем не только время1 Еще и интерес к предмету. Бежать галопом по Европам, чтоб в 10-11 классах начинать все - повторять или изучать по новой пройденное
Наталья Владимировна
Уровень знаний учеников снизился, поскольку всю историю проходят ускоренными темпами за два часа в неделю с 5 по 9 класс. Не соответствуют программе и возрастные познавательные возможности детей, так как XIX век с его либерализмом, народничеством, реформами школьники изучают в 8 классе, а в 9 классе им приходится объяснять смысл истоков большевизма, революций, тоталитаризма, хотя они просто не доросли до таких сложных проблем. С введением Государственной итоговой аттестации в 9-м классе вернутся к линейной затруднительно. Необходимо отказаться от обязательной для всех Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Если ученик выбирает историю в 9 классе, можно разрешить ему сдавать этот экзамен в любой форме, скорректировав содержание ГИА так, чтобы он был приемлем и для линейной, и для концентрической системы.
#12, 24.12.2016
Уровень знаний учеников снизился, поскольку всю историю проходят ускоренными темпами за два часа в неделю с 5 по 9 класс. Не соответствуют программе и возрастные познавательные возможности детей, так как XIX век с его либерализмом, народничеством, реформами школьники изучают в 8 классе, а в 9 классе им приходится объяснять смысл истоков большевизма, революций, тоталитаризма, хотя они просто не доросли до таких сложных проблем. С введением Государственной итоговой аттестации в 9-м классе вернутся к линейной затруднительно. Необходимо отказаться от обязательной для всех Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Если ученик выбирает историю в 9 классе, можно разрешить ему сдавать этот экзамен в любой форме, скорректировав содержание ГИА так, чтобы он был приемлем и для линейной, и для концентрической системы.
Отредактировано 24-12-2016 23:29
Алексушин Глеб Владимирович
#13, 28.12.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Наталья Владимировна
Уровень знаний не снизился, интернет детям в помощь. Эти знания просто стали другими. Вот насчет несоответствия познавательных способностей детей - в точку! Кстати, а надо ли им объяснять "измы" - они ведь выдернуты из общего контента - что-то объясняем, что-то нет. С ГИА это Вы переборщили, никто не даст ее отменить. А вот скорректировать программу истории и, соответственно, набор тестовых знаний - необходимо.
Наталья Владимировна
#14, 28.12.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Я не говорю, что отменить, это предположение, если перейти обратно к линейной системе. Такое естественно вряд ли случится. Мое мнение лишь линейная система целесообразна.
Алексушин Глеб Владимирович
#15, 28.12.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Наталья Владимировна
Я полностью с Вами согласен, что линейная система лучше. Говорить, что только она хороша, нельзя - мы не знаем иных. Но, в сравнении с концентрами она выигрывает. Я предлагаю подготовить петицию Путину по этому поводу, и аргументировать ее. Иначе нас никто не послушает
Похожие дискуссии:
- 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год
- Летние будни директора школы
- Минпросвещения России соберет предложения учителей по проведению Года педагога и наставника
- Направления тем итогового сочинения
- Новые экзамены по истории
- Обучение без домашних заданий. Возможно ли это в наших условиях?
- Первая апробация системы учительского роста пройдет осенью 2017 года
- Русский РОДНОЙ язык
- Сенаторы предлагают проводить в школах "Урок парламентаризма" ежегодно
- Что такое петроглифы?