Зачем учителю навязали столько разных отчетов?
Я знаю очень много молодых учителей, которые из школы уходят из-за бумажной волокиты. Невысокая зарплата, дополнительные психологические нагрузки- это все можно пережить, а вот постоянные отчеты, в которых учитель должен показать свою работу, занимают значительную часть времени. Я, например, хотела бы потратить это время на дополнительные занятия с учениками. Разве не является показателем хорошей работы учителя качество знаний учеников, их участие в олимпиадах и конкурсах, и то что они занимают призовые места? Неужели это все надо описывать, подтверждать отчетами? Если у вас такая проблема и как ее надо решать?
Дискуссию начал(а) Симонова Наталья Николаевна27.12.2016 2873
Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Насонова Светлана Евгеньевна
#1, 27.12.2016
Бороться с тем, что спускается сверху бесполезно. А отчетности действительно очень много, особенно в конце четверти, года. Некоторые бумаги просто дублируют друг друга.
Городинская Екатерина Владимировна
#2, 27.12.2016
С этим ничего не поделаешь. Приходится молча сдавать отчёты. Каждое призовое место тоже подтверждаем, сдаем дублированную работу администрации, копию грамоты и так далее. Еще и описываем дополнительную работу с одаренными детьми.
Лариса Павловна
#3, 27.12.2016
Светлана Евгеньевна, Екатерина Владимировна, можно подумать: учитель с чем-то борется... Если регион примет исчерпывающий перечень отчётов и информации, как это сделала Белгородская обл., то, очевидно, бумаг будет меньше.Но ведь настроение: "бороться бесполезно", "ничего не поделаешь"...
Лариса Павловна
#4, 27.12.2016
Чтобы некогда было задуматься о своих правах и не было сил бороться с беззаконием в школе.
Брянцева Елена Петровна
#5, 27.12.2016
Отчётов с каждым годом становится всё больше. Столько времени тратится зря. За этими бумагами мы порой не видим детей. На высоком уровне говорят об уменьшении отчётности, но пока мы этого не видим.
Лариса Павловна
#6, 27.12.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Брянцева Елена Петровна
Хорошо бы понять: никто ничего хорошего для нас не будет делать. Сегодня всего нужно добиваться самим, если хотим "есть калачи", а для этого: 1) вникать в законы или уточнять у юристов (а нам некогда! много часов и бумаг!), 2) узнав, как правильно, - нужно действовать (ещё чего! ещё уволят! вот пусть кто-то, а я посижу, помолчу!), 3) желательно с профсоюзом (вышли мы из него! толку никакого! даже новогодние подарки перестали давать! а что - другие профсоюзы есть?! вместе с профсоюзом?..). Так что продолжаем "лежать на печи" и ждать улучшений.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#8, 28.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лариса Павловна
да вот как-то начали мы возмущаться, что много бумаг на педсовете, юрист наша стоит, глазками моргает, ответить ничего толком не может. зато начальство ответило, что будем писать столько, сколько надо, мол сидите пишите и вовремя сдавайте...
Лариса Павловна
#9, 28.12.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
Посоветуйте начальству изучить письмо Минобрнауки и Профсоюза от 16.05.2016 "Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей", и сами с профсоюзом добивайтесь, чтобы эти рекомендации воплощались в жизнь.
Купрякова Любовь Александровна
#11, 01.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Брянцева Елена Петровна
Такая же ситуация и у нас, на личную жизнь не остаётся времени, а в школе нужно работать
Ботнева Мария Юрьевна
#7, 27.12.2016
А у некоторых такие бумажки интересные есть:http://урок.рф/discussion/81977.html я и слов-то таких не слышала ранее!
Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 15.02.2017
Полностью с Вами согласна. И не только учителям навязали море разных планов и отчётов. У педагогов детских садов те же проблемы. Нет бы лишнее время потратить на общение с детьми, образование, подготовку к различным конкурсам.....
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#12, 18.01.2018
Совершенно с Вами согласна! Я думаю, что бумажная волокита омрачает всех педагогов!::smile12::::smile48::::smile42::Выступать по этому поводу... "Что против ветра плевать!"::smile48::
Похожие дискуссии:
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- Депутат Виталий Милонов выступил за проверку сексуальной вменяемости учителей.
- Инновационная деятельность в школе
- Набор в профильные 10 классы
- Навстречу Дню Победы - мой фильм - Фильм о Шелгунове Василии Николаевиче
- Наши дети - наше будующее !
- Нужен совет! Как грамотно написать методическую работу?
- Правила для учительниц. 1915 год
- Требования к современному уроку с позиций системно-деятельностного подхода.
- Эффект Пигмалиона