Кто что использует на уроке?
А кто из Вас что использует на занятиях из методических средств?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Алексушин Глеб Владимирович
#1, 03.01.2017
Я использую на всех уроках компьютер, экран и проектор (презентации, видео, аудио), доску, карты (история) и карточки и листы портфеля экскурсовода (Самароведение).
Кузнецова Елена Сергеевна
#2, 03.01.2017
Интерактивное оборудование, планшет, доску, рабочие листы по теме урока, гербарии, коллекции, микроскопы, лупы, муляжи.
Насонова Светлана Евгеньевна
#3, 03.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузнецова Елена Сергеевна
Я как и Вы - биолог. У нас то наглядностей хоть отбавляй. Ещё можно добавить бумажные таблицы и схемы, микропрепараты, оборудование для измерения температуры, давления, спирометры, магнитные пособия и аппликации и др.
Алексушин Глеб Владимирович
#4, 03.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузнецова Елена Сергеевна
А микроскопы сами по себе, или подключенные к компьютерам? Видел такое в лимнологическом музее, очень понравилось. Что за рабочие листы по теме урока?
Алексушин Глеб Владимирович
#5, 03.01.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Насонова Светлана Евгеньевна
По физике, химии и биологии даже лаборантские в свое время делали в школах. Школа обеспечивает необходимыми материалами?
Насонова Светлана Евгеньевна
#7, 03.01.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
В нашей школе имеется так называемый "Кабинет биологии". Это мобильная лаборатория с различными приборами, куда так же входит и электронный микроскоп (подключается к компьютеру). Есть такие лаборатории и для уроков химии, и для физики.
Насонова Светлана Евгеньевна
#8, 03.01.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Рабочие листы по теме урока - это ФГОСовское новшество, когда дети должны работать на уроке самостоятельно (самостоятельное добывание знаний), а учитель при этом является - направляющим. В этих листах дети записывают тему и цель урока, которые определяют самостоятельно. В них могут размещаться задания и вопросы над которыми нужно будет работать и конечный результат. По этим листам учитель выводит отметку за урок: одну или даже несколько. Или учащиеся самостоятельно оценивают друг друга - взаимопроверка.
Насонова Светлана Евгеньевна
#9, 03.01.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
А ещё в нашей школе сохранились те самые лаборантские, о которых Вы говорите. Как же без них? В них хранится все лабораторное оборудование. Или Вы говорите об отдельных классных комнатах, где проводятся лабораторные работы?
Алексушин Глеб Владимирович
#12, 04.01.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Насонова Светлана Евгеньевна
Да не, те самые лаборантские. Просто я их вижу постоянно захламленными и необорудованными в разных школах. А рабочие листы по теме урока у Вас самодельные или типографски изданные? Для Вас их кто-то готовит?
Насонова Светлана Евгеньевна
#18, 04.01.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Рабочие листы готовим сами. Уходит уйма времени и средств. Пока лично я использую их не на каждом уроке.
Алексушин Глеб Владимирович
#28, 05.01.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Насонова Светлана Евгеньевна
А нет возможности прислать один посмотреть?
Насонова Светлана Евгеньевна
Комментарий был удалён пользователем 05 янв 2017 в 17:09
Медведева Татьяна Александровна(эксперт сообщества)
#52, 23.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Микроскопы, подключенные к ПК, - это мечта. Особенно когда нужно делать исследовательские работы.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 03.01.2017
компьютеры, ноуты, интерактивная доска - практически каждый день
Алексушин Глеб Владимирович
#13, 04.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Сергеевна
А интерактивная доска со спецпрограммами - или просто как экран?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#22, 04.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Сергеевна
Smart netbook<div>Иногда как экран</div>
Отредактировано 04-01-2017 21:36
Алексушин Глеб Владимирович
#23, 04.01.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Елена Сергеевна
Я сталкивался с самыми разнообразными приложениями для смарт-досок, можно существенно расширить диапазон их применения
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#25, 04.01.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Ясное дело! Но проблема во времени (нужно все это изучать, чтобы эффективно использовать), а когда это делать?Да еще и установлено все не очень удобно. Вернее оборудование у меня "мобильное" и кругом провода из за этого... Каждый день приходится включать/выключать и все соединять/отсоединять... Это тоже время
Алексушин Глеб Владимирович
#29, 05.01.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Елена Сергеевна
Я себе купил маленький нетбук несколько лет назад, у меня там все.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#31, 05.01.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
У меня также. Но! Интерактивная доска подключается через кабель (3м), проектор тоже. Документ-камера через тот же разъем, те или ноут и проектор или камера и проектор или камера и ноут. Все это нужно подсоединить перед уроками и потом отключить. Стоит все так, что в процессе урока приходится через эти провода переступать (перепрыгивать) Проектор на столе, камера тоже, принтер, сканер....
Алексушин Глеб Владимирович
#34, 05.01.2017
Ответ на сообщение #31 пользователя Елена Сергеевна
принтер+сканер=МФУ, так удобнее. Проектор надо повесить под потолок - родителей попросить. Провода в жгуты под короба - также родителей попросить. А то эт овсе еще и пострадает
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#36, 05.01.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Мфу и у меня )))Класса нет, соответственно и родителей тоже ;)Но проблема не в том. Я ведь говорю, что у меня "мобильное" оборудование. Доска на поставке с колёсами. Поэтому ее не прикрутить, проектор, соответственно, тоже. Ну и от этого все дальше (провода и остальное)
Алексушин Глеб Владимирович
#38, 06.01.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Елена Сергеевна
А, может, сделать простой белый экран стационарно?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#39, 07.01.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Глеб Владимирович, спасибо большое за совет. Но мне нравится моя интерактивная ::smile0::
Алексушин Глеб Владимирович
#40, 07.01.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Елена Сергеевна
Так можно совместить. И уж повесить проектор точно необходимо. Чем меньше его дергаете, тем больше проживет лампа
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#41, 07.01.2017
Ответ на сообщение #40 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Еще раз спасибо за советы. ::smile0::Но, слишком много у меня "но" ::smile9:: Так что пусть остаётся все как есть
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 03.01.2017
К перечисленному коллегами оборудованию и пособиям, добавлю:
на уроках использую цветные мелки, модели различных геометрических тел, включая каркасные (очень актуально, так как не ведется черчение, пространственное воображение не развито), пластилин, спицы, ножницы, цветную бумагу. В кабинете, для забывчивых или не организованных учеников , имеются линейки, транспортиры, циркули, карандаши). Последнее время использую цветные магниты для "раскрашивания задач", очень удобно, когда нужно оценить уровень подготовки учеников. на доску креплю задачи, ученики (чаще при групповой работе) прикрепляют магниты: зеленый - умею и знаю как решать, желтый - знаю как решать, но хотел бы повторить, синий - решал вместе с учителем, сам не умею, красный - не знаю как решать. Когда все группы прикрепят магниты, то видна "картина в целом"
на уроках использую цветные мелки, модели различных геометрических тел, включая каркасные (очень актуально, так как не ведется черчение, пространственное воображение не развито), пластилин, спицы, ножницы, цветную бумагу. В кабинете, для забывчивых или не организованных учеников , имеются линейки, транспортиры, циркули, карандаши). Последнее время использую цветные магниты для "раскрашивания задач", очень удобно, когда нужно оценить уровень подготовки учеников. на доску креплю задачи, ученики (чаще при групповой работе) прикрепляют магниты: зеленый - умею и знаю как решать, желтый - знаю как решать, но хотел бы повторить, синий - решал вместе с учителем, сам не умею, красный - не знаю как решать. Когда все группы прикрепят магниты, то видна "картина в целом"
Отредактировано 04-01-2017 10:23
Алексушин Глеб Владимирович
#14, 04.01.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Спицы используете? Насчет цветных магнитов - классно, сам пользуюсь, но без значения цветов. Надо будет попробовать в работе идею. Спасибо. А проекции как-то даете?
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 04.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Спицы и пластилин - это еще из моего школьного детства, удобно моделировать в пространстве и материальные затраты минимальны. Проекции - только ортогональные, дополнительных часов нет.
Алексушин Глеб Владимирович
#19, 04.01.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Какое-то программное обеспечение?
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#21, 04.01.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
цифровые оразовательные иесурсы
Алексушин Глеб Владимирович
#24, 04.01.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
А краеведением занимаетесь?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 04.01.2017
Я при возможности скачиваю на компьютер из интернета программы (у примеру HotPotatoes6, Picasa, "Яндекс-краски" и другие), в которых можно сделать много интересных пособий. Пособия делают и ученики. Эти пособия можно использовать либо индивидуально в компьютерном классе, либо показать на экране в обыкновенном кабинете.
В интернете тоже много сервисов, в которых можно сделать интересные работы: пазлы, кроссворды, викторины, интерактивные плакаты, разные задачи, ... Да всего и не перечислить!
В интернете тоже много сервисов, в которых можно сделать интересные работы: пазлы, кроссворды, викторины, интерактивные плакаты, разные задачи, ... Да всего и не перечислить!
Алексушин Глеб Владимирович
#15, 04.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
То есть, все "компьютерное"? А реальное что-нибудь?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 04.01.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Конечно, не всё компьютерное. Просто об этом не написали. Я и добавила. Реального тоже полно. Книги, газеты, атласы (способы разные), макеты (делаем сами), рисунки (рисуем сами), раскраски (нужные беру везде, где можно), разные карточки, настольные игры, учебные плакаты, разные наглядные пособия. Тоже все не перечислить
Алексушин Глеб Владимирович
#20, 04.01.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Макеты делаете? А чего и из чего? Атласы? Своими руками? Я видел в духовной семинарии рукотворные атласы - жуть, какая трата времени! А раскраски из Интернета распечатываете? Знаете про коллекции бумажных моделей в интернете, которые можно скачать распечатать? Настольные игры я сам делаю, в типографском варианте.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#26, 05.01.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 05.01.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Алексушин Глеб Владимирович
#30, 05.01.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 05.01.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#33, 05.01.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
У меня тоже есть самолёты. Но мало, для меня более принципиальны архитектурные сооружения, раскраски, есть ещё макеты музыкальных инструментов, рыцари, знаки Зодиака, великие памятники.
Алексушин Глеб Владимирович
#35, 05.01.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Насчет самолетов - их подвесить можно. Не пробовали музейную коллекцию у кабинета в настенных шкафах делать? Архитектурные сооружения помогают детям разбираться в стилях? Рыцари - здорово, можно показать все ордена средневековой Европы. Макеты музыкальных инструментов - вообще уникально! Знаки Зодиака - полезно.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#42, 09.01.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Часть макетов находится, именно, в шкафах. Конечно, макеты позволяют и сами сооружения лучше запоминать, их особенности и стили тоже. Очень хочу ещё провести раскопки рыцарей. Пока не могу купить наборы.
Отредактировано 10-01-2017 12:32
Алексушин Глеб Владимирович
#43, 09.01.2017
Ответ на сообщение #42 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
В смысле - раскопки рыцарей?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#44, 10.01.2017
Ответ на сообщение #43 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Да, есть специальные наборы, только я никак не могу их найти и понять, что это такое. Мы уже проводили раскопки в Египте, на острове пиратов.
Алексушин Глеб Владимирович
#45, 10.01.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Чё-то новенькое, не видел таких. А осадные машины? Космические аппараты? Великая Китайская стена?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#46, 11.01.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Осадные машины - не беру. Меня привлекает созидательная деятельность. Космические аппараты - пока не добралась. Великая Китайская стена... Есть.
Алексушин Глеб Владимирович
#47, 11.01.2017
Ответ на сообщение #46 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 13.01.2017
Ответ на сообщение #47 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Делали. Макет танцевального павильона XVIII века, Замок Снежной королевы из моей старой хрустальной люстры, Музей первобытного человека, Египетский оазис, развалины древнего города в песках.
Алексушин Глеб Владимирович
#49, 13.01.2017
Ответ на сообщение #48 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#50, 15.01.2017
Ответ на сообщение #49 пользователя Алексушин Глеб Владимирович
Да, делаем переносные. Попозже прикреплю фотографии.
Борисов Алексей
#51, 20.01.2017
Ноут + проектор + пульт для презентаций. А ещё большое кол-во презентаций к каждому уроку. А ещё вопрос: "А как же старая добрая доска?" Пусть даже маркерная. Цветные маркеры, графические изображения и т.д. Электронные сканы учебников на планшетах.... Легальные!
Отредактировано 20-01-2017 21:13
Похожие дискуссии:
- Безграмотные школы: почему учителя не умеют пользоваться компьютерами И что будет с теми, кто так и
- Дополнительные программы для работы в PowerPoint
- Какой фразой начать урок?
- Опять о наболевшем...
- Открытие центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» в школах малых городов.
- Подготовка к урокам технологии.
- Ребёнок и современные устройства
- Уроки по онлайн-играм Dota 2, Minecraft и FIFA предложили ввести в школьную программу
- Учителю обществознания
- Школа без компьютеров ... в Кремниевой Долине