Педагогические чтения
У вашем коллективе периодически проводятся педчтения. заслушивают несколько преподавателей, которые делятся своим опытом, новыми идеями.
как раз завтра будут проходить.
хотелось бы узнать: как часто в ваших коллективах проводят педчтения? какие темы обсуждаются?
как раз завтра будут проходить.
хотелось бы узнать: как часто в ваших коллективах проводят педчтения? какие темы обсуждаются?
Дискуссию начал(а) Кузнецова Анастасия Викторовна09.01.2017 5490
Опубликовано в группе «Копилка советов для педагогов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 09.01.2017
Два раза принимала участие в педагогических чтениях, в рамках городского методического объединения. Первая тема «Проектная деятельность на уроках географии базового и профильного уровня с использованием ИКТ». Вторая тема «Современные технологии на уроках географии в соответствии ФГОС».
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 09.01.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Я выступала на краевых педагогических чтениях с темой
"Возможности технологии Педагогических мастерских в решении проблемы единства воспитания и обучения школьников на уроках физики". Мне не очень понравилась организация этого мероприятия. Учителей много, люди приехали из разных районов, а времени на выступление и обсуждение дали мало. Какой тут обмен опытом. Получилось, с чем приехала, с тем и уехала.
"Возможности технологии Педагогических мастерских в решении проблемы единства воспитания и обучения школьников на уроках физики". Мне не очень понравилась организация этого мероприятия. Учителей много, люди приехали из разных районов, а времени на выступление и обсуждение дали мало. Какой тут обмен опытом. Получилось, с чем приехала, с тем и уехала.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#4, 09.01.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
я два раза выступала, первый раз с темой "Здоровьесберегающие технологии", а в прошлом году мы с коллегой делились опытом об использовании игровых методов на уроках иностранного языка.
очень хорошо, когда задают вопросы и обсуждают. стараюсь готовить выступления не более 10 минут с презентацией и, если нужно, наглядным и раздаточным материалом.
очень хорошо, когда задают вопросы и обсуждают. стараюсь готовить выступления не более 10 минут с презентацией и, если нужно, наглядным и раздаточным материалом.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 09.01.2017
В нашей школе никогда не было педчтений. В районе 3-4 раза проходили такие мероприятия. В крае проводятся ежегодно. Считаю, что это хороший способ обмена опытом.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#5, 09.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
очень жаль(
ведь можно обменяться опытом, обсудить плюсы и минусы того или иного метода, приема обучения, да и еще много чего. а на методических заседаниях выступаете с докладами?
ведь можно обменяться опытом, обсудить плюсы и минусы того или иного метода, приема обучения, да и еще много чего. а на методических заседаниях выступаете с докладами?
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 09.01.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
Конечно! Век живи, век учись! У каждого педагога есть свои интересные наработки, что то получается лучше, удачнее. Хотелось бы обсудить возможные проблемы. Хотя у меня большой стаж работы, но есть серьезные пробелы в теоретических вопросах методики преподавания. Иногда эти знания необходимы для красивого и грамотного оформления документов.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 09.01.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
На методических объединениях с докладами выступаем, но лично меня они не воодушевляют. Все до боли знакомое. Хочется чего то необычного, нестандартного, чтобы зацепило.
Отредактировано 09-01-2017 18:57
Кузнецова Анастасия Викторовна
#16, 09.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
вся система образования меняется под действием времени. в этом году поступала в магистратуру, готовилась к вступительным, многие вопросы педагогики уже рассматриваются с совершенно другой точки зрения. много литературы проштудировала, обогатилась знаниями)
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#21, 10.01.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
И я про это! Работаем, работаем, а смотришь уже все совсем по другому преподносят наши методисты. Цель не так составляем, задачи не так формулируем, программу надо переписать....И никуда не денешься! Будешь штудировать, перерабатывать, изучать...
Rudzyty
#8, 09.01.2017
то методическое областное объединение, то заседание цикловой комиссии у нас, в общем довольно часто
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 09.01.2017
Часто - хорошо или часто - плохо? А результат для себя? Что то нужное, интересное для работы узнаете?
Rudzyty
#10, 09.01.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
иногда узнаёшь что-то интересное, иногда сам выступаешь, областные методические объединения проходят с большой пользой, они как раз не настолько часто как хотелось бы всего 2 раза в год
Кузнецова Анастасия Викторовна
#15, 09.01.2017
когда обсуждают новые вопросы и проблемы - интересно, в прошлом месяце у нас диспут разгорелся на педчтениях. мужская половина коллектива особенно проявили активность в нем::smile3::многие не хотят принимать новые методы и подходы. а некоторые не понимают современных методов и приемов обучения...
Rudzyty
#17, 09.01.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
не хотят, значит не видят необходимости, их устраивает накатанные методики, в этом тоже есть резон
Кузнецова Анастасия Викторовна
#18, 10.01.2017
вы правы. тоже считаю, что люди не хотят и их все устраивает. но ведь самой разве не хочется чего-то новенького?
Rudzyty
#19, 10.01.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
не всегда новое лучше старого
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#22, 10.01.2017
Все новое, говорят, хорошо забытое старое. Сама люблю традиционную форму ведения урока, старые приемы и способы. Но заметила, в последние годы, что детям этого мало. Другие у них требования и запросы, хотя физика мало изменилась в своем содержании.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#23, 10.01.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
да по сути, содержание предметов и не нужно менять.
согласна, что есть старые добрые методы,которые работают куда более эффективно, чем новые.
сегодня нам рассказывали про модерацию. как я поняла, по содержанию - это тот же самый метод проектов. обозвали по-другому.далее был доклад про здоровьесберегающие технологии на уроках русского и литературы. но преподаватель в возрасте, и она не совсем поняла, что это такое...
согласна, что есть старые добрые методы,которые работают куда более эффективно, чем новые.
сегодня нам рассказывали про модерацию. как я поняла, по содержанию - это тот же самый метод проектов. обозвали по-другому.далее был доклад про здоровьесберегающие технологии на уроках русского и литературы. но преподаватель в возрасте, и она не совсем поняла, что это такое...
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#25, 10.01.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
Про модерацию не слышала. Первый раз от Вас, Анастасия Викторовна. Разобраться бы, что это такое придумали.Хотя, может быть, очередное красивое слово.
Rudzyty
#27, 10.01.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
никакие новые методы не заменят хорошо поставленный старый добрый эксперимент
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#28, 11.01.2017
Эксперимент - это особая тема для разговора. В физике без эксперимента нельзя, при чем "натурального", чтобы ученик руками мог собрать, сломать, наладить.
Rudzyty
#33, 11.01.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
абсолютно согласна::smile2::
Шубина Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 09.01.2017
У нас в районе такие педчтения проходят ежегодно, обычно в феврале. Складывается впечатление, что они больше для "галочки", чем для пользы. Желающих выступить добровольно обычно мало, больше по указанию администрации. И слушатели собираются, потому что надо.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 09.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Шубина Ольга Владимировна
Чтобы выступить прилично - надо хорошо подготовиться. Кому нужны лишние заботы? А может быть просто нечего показать и рассказать?
Кузнецова Анастасия Викторовна
#14, 09.01.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
это точно. у нас молодых привлекают, и тех, кто готовится к аттестации.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#20, 10.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
Наверное правильно! Хотя с другой стороны, надо привлекать и тех у кого есть, чему поучиться. Молодые, аттестующиеся, стажисты, администрация - работаем то вместе.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#24, 10.01.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
да, наверное, нужно всех привлекать, почему-то очень мало говорят про бинарные и интегрированные уроки. несомненно, такие уроки готовить и проводить трудоемко, мало кто берется.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#26, 10.01.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
Интересно смотреть не единичные уроки, а систему работы учителя. Тогда точно поймешь, будет результат или нет от данной технологии. И такого учителя на педчтения приглашать нужно в первую очередь. Слушать все "плюсы" и "минусы", делать выводы, совместно решать проблемы. Тогда педагогические чтения будут не тяжелой повинностью, а творчеством, в удовольствие.
Кузнецова Анастасия Викторовна
#29, 11.01.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
понимаете, лично я в какой-то момент поняла, что мне не хватает обычных уроков, что "выпирает" из меня. мы с коллегой (вот повезло с коллегой прям, она такая молодец!) начали придумывать разные мероприятия вначале, потом начали исследовать новые технологии, методики. какие-то элементы внедрять...помню, после первого нашего бинарного урока по методу проектов нас так раскритиковали! для многих это было до такой степени дико, что ребята могут сами работать и защищать свои проекты... там были такие фразы вплоть, что это игра какая-то, и вообще внеклассная работа. далее, я училась в уфе, и посчастливилось мне пообщаться по Штейнбергом, он рассказывал о своей прекрасной технологии. разве можно пройти мимо? приехала, поделелась с коллегой, начали внедрять...
Кузнецова Анастасия Викторовна
#30, 11.01.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
а результаты... да разные результаты, способности у ребят у всех разные, поэтому и оценки разные. за прошлый учебный год не было неуспевающих, но опять-таки - это дополнительная работа. после уроков сидели.ну и как результат - это моя высшая категория)
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#31, 11.01.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
Вы молодцы с коллегой!!!::smile31::Здорово, что есть учителя, которым хочется искать, творить, пробовать... Я сама уже давно поняла, что работать по старому мне становится все сложнее и сложнее. Море новой информации, технические новинки, удивительные изобретения. И дети меняются, их требования и запросы. Мне порой стыдно выставлять на практическую работу старое(прошлого века) оборудование, а нового нет. А хочется их удивить, заинтересовать. А чем?
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#32, 11.01.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
К сожалению, мне тоже приходится заниматься дополнительно! Иначе никак. Материально все компенсировала: доплата за высшую категорию, за звание, гранты. Но больше всего радуют результаты экзаменов, когда все сдают и сдают хорошо. Это моя самая большая награда.
Похожие дискуссии:
- Бесплатная видеоконференция “Педагогика для всех”
- В России появился интернет-портал, посвящённый семье Романовых
- Вебинар «Защита гражданских прав на доступ к водным объектам и лесам».
- Вебинар: "В помощь учителю: новинки издательства «Легион» по русскому языку и литературе
- Международный научный конгресс «Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве»
- Новая модель аттестации учителей. Не пропустите!
- Профпригодность учителя.
- Расписание вебинаров на июль 2017 года
- Фестивале методических разработок по ИЗО, музыке, технологии: "В мире культуры и искусства"
- Цифровые инструменты в помощь учителю