Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917

Ответы на самые популярные вопросы, полезные советы и инструкции по работе с сайтом.

1. О СООБЩЕСТВЕ

Наше уютное сообщество – это более 35 000 педагогов со всей России.

1. Возможности сообщества

Урок.рф открывает перед вами множество возможностей:

– Публикуйте свои материалы и получайте сертификаты о публикациях совершенно бесплатно.

– Участвуйте в бесплатных всероссийских конкурсах для педагогов или становитесь членами жюри. У нас проходят настоящие конкурсы педагогического мастерства с прозрачной и честной системой судейства, в которых побеждают действительно качественные работы, а не сторублевые купюры.

– Повышайте свой рейтинг и получайте бесплатные сертификаты и дипломы. О ценности наших документов участники пишут в своих аттестационных маршрутах.

– Участвуйте в дискуссиях с коллегами, обменивайтесь мнениями и развивайте профессиональные связи.

– Читайте и публикуйте актуальные новости для педагогов.

А главное, наше сообщество – это уютная атмосфера уважения и взаимопомощи.

Присоединяйтесь прямо сейчас или узнайте больше подробностей о возможностях сообщества.

 

2. Регистрация в сообществе

Регистрация в сообществе «Урок.рф» полностью бесплатна.

Дальнейшее участие в конкурсах для педагогов, получение сертификатов и дипломов также бесплатно.

Регистрация позволит вам получить доступ к публикации материалов, участию в конкурсах, а также получению сертификатов и дипломов – то есть стать нашим участником. У всех участников личная страница (портфолио), которая выглядит так, или так, или вот так.

 

3. Свидетельство о регистрации СМИ

Наш сайт является зарегистрированным СМИ – Свидетельство ЭЛ № ЭЛ № ФС 77 - 70917

Все документы, выдаваемые нашим сайтом содержат информацию о номере свидетельства.

 

4. Правила сайта

1. Публиковать только собственные материалы.
2. Уважать других участников сообщества.
3. Уважать администрацию сайта.

В остальном, мы руководствуемся здравым смыслом и законодательством Российской Федерации.

Используя этот сайт (урок.рф), вы принимаете Пользовательское соглашение.

 

5. Администрация

Команда проекта «Урок.рф» всегда рада помочь участникам сообщества!

Айгуль Абсалямова – помогает участникам конкурсов и спецпроектов сообщества.

Олеся Радзиевская – консультирует по вопросам размещения публикаций на сайте и модерирования.

Александр Васенев – принимает предложения и замечания по работе сайта.

Не стесняйтесь обращаться к нам в личном сообщении. Мы всегда рады помочь!

 

6. Техподдержка

В меню вашего личного кабинета есть ссылка «написать в техподдержку». Воспользуйтесь ею, если вам потребуется помощь.

Если вы ещё не являетесь участником сообщества, пишите нам на edu@moeobrazovanie.ru

Мы обязательно поможем!

 

2. КОНКУРСЫ

У нас настоящие, честные конкурсы педагогического мастерства, где победителей выбирают сами педагоги.

1. Как принять участие в конкурсе?

Короткие ответы на популярные вопросы:

– Принять участие в конкурсе можно только после регистрации в сообществе.

– Участие в конкурсе, получение сертификатов и дипломов – полностью бесплатно.

– Участвовать в конкурсе можно, либо в качестве конкурсанта, либо члена жюри. Быть одновременно участником и членом жюри одного конкурса нельзя.

– Вы можете принимать участие сразу в нескольких конкурсах.

– Одна работа (публикация на сайте) может участвовать только в одном конкурсе.

– На один конкурс можно отправить только одну работу.

– Вы можете отправить на конкурс работу, выполненную в соавторстве с другими участниками. Но сертификат будет выдан только на одного автора, чьи данные указаны в личном кабинете отправителя конкурсной работы.

– Регламент конкурса и график проведения размещается на странице каждого конкурса.

 

Конкурсы проводятся в четыре этапа:

1. Регистрация участников
2. Прием конкурсных работ от зарегистрировавшихся участников
3. Оценка работ членами жюри
4. Подведение итогов

(!) Обратите внимание, что регистрация участников возможна только на первом этапе конкурса. На втором этапе возможен только прием работы от уже зарегистрировавшихся участников.

 

2. Как отправить работу на конкурс?

1. Зарегистрируйтесь в одном из конкурсов. Зайдите на страницу понравившегося конкурса и нажмите на ссылку «Принять участие в конкурсе».
2. Зайдите в раздел «Мои публикации» в своём личном кабинете.
3. Нажмите на ссылку «Добавить материал».
4. На пятом шаге создания публикации отметьте галочкой название конкурса, на который она будет отправлена.

 

(!) Обратите внимание, что для участия в конкурсе недостаточно просто опубликовать работу на сайте. Необходимо указать, что она отправляется на конкурс. Если не указать название конкурса на «пятом шаге» редактирования, ваш материал воспринят как обычная публикация и не будет проверен конкурной комиссией, следовательно, вы не сможете получить сертификат участника.

Если вы еще не публиковались в сообществе, вам будет полезна инструкция по публикации.

 

3. Могу ли я отправить на конкурс ранее опубликованную в сообществе работу?

Да.

1. Сначала зарегистрируйтесь в конкурсе.
2. Откройте ранее размещенную публикацию и внизу страницы нажмите на ссылку «Редактировать».
3. Если изменений по тексту нет, вы можете сразу перейти к пятому шагу редактирования, нажав в меню редактирования на ссылку «5 шаг. Участие в конкурсах».
4. Нажмите на кнопку «Опубликовать» и ваша публикация будет отправлена на конкурс.

 

(!) Обратите внимание, если вы внесете изменения в текст публикации, ваша работа может быть повторно проверена и переоценена модератором.

 

4. Как получить сертификат участника конкурса?

Все полученные вами сертификат, благодарности и дипломы размещаются в вашем личном кабинете в разделе «Мои награды».

Документ появится сразу после того, как конкурс перейдет в статус «Завершен».

 

(!) Обратите внимание, что мы не высылаем документы на электронную почту.

 

5. Зачем указывать электронную почту руководителя учебного заведения?

При регистрации в конкурсе мы предлагаем участникам указывать электронную почту руководителя, чтобы после завершения конкурса мы могли отправить ему письмо с вашим сертификатом или дипломом и слова благодарности.

Мы не будем рассылать ненужную информацию вашему руководителю, напротив, подчеркнем вашу активность и поблагодарим за участие. Уверены, это повысит доверие к документам, выдаваемым нашим сайтом.

 

6. Как изменить конкурсную работу?

Внести изменения в текст конкурсной работы можно лишь до начала этапа «Оценка работ».

Для этого зайдите на страницу публикации и нажмите на ссылку «Редактировать», расположенную внизу страницы.

 

(!) Обратите внимание, что удалять конкурсную работу и загружать новую не нужно.

 

7. За что могут дисквалифицировать с конкурса?

1. Высокий процент заимствований текста из чужих публикаций
2. Плагиат – попытку выдать чужую работу за свою.
3. Не соответствие работы регламенту конкурса.
4. Низкий уровень качества работы

 

В случае дисквалификации работы сертификат участника не выдается.

При неоднократном нарушении правил конкурса рейтинг участника может быть снижен.

Если ваша работа была дисквалифицирована, однако вы уверены, что не нарушили правил конкурса и готовы предоставить аргументы в свою пользу, вы можете обратиться в техподдержку, и мы отправим вашу работу на дополнительную проверку.

 

8. Меня исключили из группы «Конкурсы педагогического сообщества "Моё образование"»

Это необычная группа. Она создана для уведомления участников конкурсов о важных новостях и изменениях. Участники сообщества не могут вступить в неё самостоятельно. Сайт сам добавляет участников в эту группу: когда вы регистрируетесь в конкурсе, вы автоматически попадаете в эту группу; когда конкурс завершается – автоматически исключаетесь из группы.

 

9. Как убедиться, что работа успешно отправлена на конкурс?

Зайдите в раздел «Мои конкурсы» личного кабинета. Под названием каждого конкурса вы найдете информацию о том, была ли ваша конкурсная работа отправлена.

 

10. Как стать членом жюри конкурса

Стать членом жюри и получить «диплом члена жюри всероссийского конкурса» может любой участник сообщества. При формировании жюри конкурса приоритет отдается активным пользователям сообщества. Чем выше ваш рейтинг – тем больше шансов попасть в жюри.

Перед тем как подать заявку на регистрацию в жюри, изучите правила отбора.

 

11. Меня исключили из группы «Жюри»

Это необычная группа. Она создана для общения между членами жюри. В этой группе обсуждаются вопросы, связанные с судейством и оценкой конкурсных работ. Участники сообщества не могут вступить в неё самостоятельно. Сайт сам добавляет участников этой группы: когда вашу заявку в жюри одобряют, вы автоматически попадаете в группу «жюри»; когда конкурс завершается – автоматически исключаетесь из группы.

 

3. СЕРТИФИКАТЫ И ДИПЛОМЫ

1. Что можно получить для аттестации?

Участники сообщества могут получить множество полезных сертификатов и дипломов. И все они бесплатные.

Сертификат публикации
– Различные сертификаты и благодарности участникам сообщества
– Сертификат эксперта
– Сертификаты участникам и дипломы победителям всероссийских и международных конкурсов
– Дипломы членам жюри всероссийского или международного конкурса
– Дипломы «Лучших участников» сообщества

 

Узнайте о том, как наши документы помогают при аттестации в разделе «Аттестация».

Эти и десятки других полезных наград вы можете получить, участвуя в конкурсах, публикуясь на сайте и повышая свой рейтинг. Узнайте обо всех наградах и документах в разделе «Мои награды» вашего личного кабинета.

 

2. Как скачать документ?

1. Зайдите в личный кабинет, в раздел «Мои награды».
2. Возле документов, доступных вам, вы можете увидеть ссылку «Скачать». Нажмите на неё, изображение документа откроется в новой вкладке вашего браузера.
3. Нажмите на изображение вашего документа правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Сохранить изображение».
4. Укажите путь для сохранения документа на компьютере, например, «Рабочий стол».

После сохранения документа на свой компьютер, вы можете открыть его и распечатать.

 

3. Мне не выдали сертификат

Все документы мгновенно появляются в вашем личном кабинете в разделе «Мои награды» при достижении нужного рейтинга или завершении конкурса.

Если вы проверили в личном кабинете раздел «Мои награды» и не нашли там документа, который должен был появиться:

– Проверьте, заполнены ли ваши данные для наград. Сертификаты оформляются на основании данных, которые вы указываете в личном кабинете в разделе «Редактировать профиль» / «Данные для наград».

– Если вы заполнили данные для наград только что, то следует подождать. Модератору сайта требуется время для проверки и подтверждения ваших данных. Проверка данных может занимать до 72 часов в зависимости от загрузки и календарного дня. Проверка требуется только в первый раз. В дальнейшем ваши документы будут появляться мгновенно.

– Если вы не получили сертификат участника конкурса, пожалуйста, убедитесь, что конкурс уже завершен. Если на странице конкурса не написано, что он завершен, значит, сертификаты ещё не сформированы.

– Убедитесь, что ваша работа не была дисквалифицирована с конкурса.

 

(!) Обратите внимание, что документы за участие в спецпроектах сообщества выдаются администратором в индивидуальном порядке. Об условиях получения этих сертификатов читайте на страницах спецпроектов.

 

4. РЕЙТИНГ

Рейтинг – это количество баллов, набранных участником сообщества. Баллы можно получить за различные действия на сайте, например, размещение публикаций, участие в конкурсах и так далее.

1. Как можно поднять свой рейтинг?

Создание публикации на сайте: от 0 до 10 баллов
Прикрепление к публикации дополнительных материалов: до 5 баллов
Публикация 4 авторских вопросов в тесте: 1 балл
За написание 10 комментариев к публикациям: 2 балла (изменено 13.08.17)
 
За успешное участие в любом конкурсе: +15 баллов
За победу в конкурсе: +200 баллов
За участие в жюри конкурса: +100 баллов
 
Вступление в первую группу: +5 баллов
Вступление во вторую группу: +3 балла
Вступление в третью группу: +1 балл
В созданную вами группу вступили 10 новых пользователей (не считая создателя группы): +5 баллов.
 
Лучший участник сообщества за месяц: +150 баллов
Самый активный участник дискуссии месяца: +75 баллов
Дискуссия месяца: +50 баллов
Урок месяца (1 место): +100 баллов
Урок месяца (2 место): +75 баллов
Урок месяца (3 место): +50 баллов
 
Нашли ошибку на сайте: от 5 до 10 баллов
Нашли плагиат: +10 баллов
Ваш комментарий набрал 5 лайков: +1 балл
Ваши ответы в дискуссиях набрали 20 плюсов:  +1 балл
В созданной вами дискуссии было написано 10 ответов: +1 балл
Одна благодарность за ваш тест: +1 балл
 
Подготовка новостной ленты «Только самые важные новости образования» – от 1 до 20 баллов
Редактирование новостной ленты «Только самые важные новости образования» – от 30 до 50 баллов
Участие в проекте «Как пройти аттестацию» – от 30 до 90 баллов
Участие в проекте «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы» – от 30 до 90 баллов
Участие в проекте «5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ (ГИА)» – от 30 до 90 баллов
Участие в проекте «10 основных ошибок, допускаемых в ЕГЭ (ГИА)» – от 30 до 90 баллов
 

Регистрация нового пользователя по вашему приглашению – 10 баллов

(!) Обратите внимание, что приглашенный вами пользователь должен подтвердить адрес электронной почты, указанный им при регистрации. Иначе регистрация будет не завершена и баллы за приглашение не будут начислены. Чтобы подтвердить адрес, необходимо найти регистрационное письмо от нашего сайта и перейти по указанной в нём ссылке.

 

(!) Обратите внимание: удаляя урок или публикацию, вы лишаетесь набранных за него баллов.

(!) Обратите внимание: в случае нарушения правил сайта, рейтинг участника может быть снижен.

 

2. Как проверяются и оцениваются публикации?

Модерация – это проверка всех публикаций на сайте администратором.

В рабочие дни с 10.00 до 16.00 по московскому времени. Проверка публикаций может занимать до 72 часов, в зависимости от количества поступивших материалов.

После проверки публикации участник получает от 0 до 10 баллов за основную публикацию и до 5 баллов за сопроводительные материалы, такие как презентация, тест, видео и так далее.

Оценка всех публикаций проводится по четырем критериям: уникальность разработки, авторский компонент, содержание и оформление. Всего оценка задействует 17 параметров. Система оценки, которой пользуются наши модераторы отрабатывалась нами больше года и была опробована на тысячах публикаций. Можете быть уверены, мы делаем всё возможное, чтобы по достоинству оценить ваш труд.

 

Почему мы не сообщаем всех деталей оценки?

Мы не хотим, чтобы пользователи стремились адаптировать свои работы под наши критерии. Разработки должны сохранять свою аутентичность и следовать задумке автора, а не работать на получение рейтинговых баллов.

 

За какие публикации не начисляется рейтинг?

 – Фотоотчеты, содержащие менее трех фотографий, а также личные фото.
 – Публикации развлекательного характера (стихи, рецепты, юмор, поздравления, открытки и другие публикации, не относящиеся к педагогической тематике).

 

Какие публикации удаляются с сайта

– Плагиат и перепечатки с других сайтов.
– Дублирование собственных публикаций.
– Работы, не относящиеся к теме сайта, не являющиеся полезными для других участников.
– Работы, опубликованные в виде ссылки на другой сайт.
– Работы (реклама конкурсов, вебинаров, других сайтов), подходящие под формат дискуссий.

 

3. Мне не начислили баллы

Не начислены баллы за публикацию?

1. Проверьте информацию в блоке «Мои успехи» на главной странице личного кабинета. Сюда поступают все сообщения об изменениях рейтинга.

2. Проверьте в разделе «Мои публикации» статус вашей публикации. Если возле вашей публикации написано «ожидает проверки», значит, она ещё не была проверена и оценена модератором. Проверка публикаций занимает до 72 часов, пожалуйста, наберитесь терпения. Баллы будут зачислены сразу после проверки.

3. Проверьте личные сообщения, возможно, вас проинформировали о проблемах с публикацией.

Если проверки не помогают найти причину, пожалуйста, обратитесь в техподдержку из меню личного кабинета.

 

Не начислены баллы за участие в спецпроектах?

Участие в специальных проектах сайта отмечается администратором в индивидуальном порядке, поэтому может занять несколько дней. Если вы уверены, что нами была допущена ошибка, пожалуйста, обратитесь в техподдержку.

 

4. В каких рейтингах я участвую?

Все участники сообщества автоматически участвуют в рейтингах сайта:

«Общий зачет» – этот рейтинг участников сообщества формируется на основании всех набранных баллов.

«Лидеры месяца» – этот зачет не учитывает общий рейтинг пользователя, а только количество баллов, набранных им за последние 30 дней. Рейтинг обновляется ежечасно.

(!) Обратите внимание, что ваше положение в этом зачете зависит исключительно от количества баллов, набранных за последние 30 дней, а не за всё время. Если ваш месячный рейтинг уменьшился, это не означает, что ваш общий рейтинг падает.

«Лучший участник месяца» – этот зачет основан на публикационной, конкурсной и дискуссионной активности участника. Награждение участников проводится по решению администрации.

 

5. ПУБЛИКАЦИИ

Публикации – это любые материалы, размещенные участником на сайте. Например, уроки, методические разработки, презентации.

1. Как найти полезные для вас публикации на сайте?

1. Фильтры

В сообществе опубликованы десятки тысяч публикаций. Чтобы найти полезную публикацию, войдите в библиотеку, кликните на название нужного раздела (например, «Уроки»). Теперь в правой колонке сайта вы увидите блок с фильтрами. Здесь вы можете выбрать класс, предмет и другие параметры поиска.

 

2. Подписки

Вы можете подписаться на интересующие вас группы сообщества и конкретных участников с помощью ссылок «Подписаться» и следить за поступлением новых материалов.

Также вы можете подписаться на интересные вам теги, чтобы получать уведомления о поступлении новых материалов.

Теги – это темы публикации, они располагаются возле её заголовка (например, #открытый урок или #воспитателю). Кликните на нужный тег, и вам откроется страница всех публикаций по этой теме. Вверху страницы есть ссылка «Подписаться на тему».

Всё на что вы подписались, будет появляться в разделе «Подписки». Ссылка на раздел расположена справа от «Моё» в меню сайта.

 

3. Поиск

Пользуйтесь поиском по сайту, если хотите найти публикацию по заголовку или краткому описанию.

 

2. Как разместить публикацию или урок?

Публиковать материалы в сообществе «Урок.рф» могут только зарегистрированные участники.

Чтобы добавить публикацию, войдите в личный кабинет. В меню выберите пункт «Мои публикации». В открывшейся странице нажмите на ссылку «Добавить материал».

Перед началом размещения публикации вам необходимо выбрать тип, к которому относится ваш материал.

Например, если это урок, выберите секцию «Методические разработки» и поставьте галочку напротив пункта «Урок». Затем нажмите кнопку «Начать загрузку» внизу страницы.

 

1 шаг.

1. Составьте описание к загружаемому материалу.
2. Укажите все возможные параметры публикации, предмет, класс, наличие регионального компонента и другие.
3. Чем точнее вы составите описание, тем легче вашим коллегам будет найти публикацию на сайте.

 

2 шаг.

Внимательно ознакомьтесь с правилами публикации, пользовательским соглашением и нажмите кнопку «Продолжить».

3 шаг.

В поле «Название урока» введите название урока, укажите к какому классу и предмету он относится.
Например: «Урок-игра по обществознанию для 10 класса на тему "Выбор будущей профессии"».

 

В поле «Краткое описание урока» вы можете внести первый абзац текста своей разработки или цели и задачи урока.
Описание урока не может превышать 595 знаков.
Если вы затрудняетесь с выбором краткого описания, вы можете посмотреть, как это делают другие участники.

 

В поле «Текст урока» внесите текст разработки.
Это можно сделать двумя способами:

 

1 вариант. Загрузить текст из файла WORD.

Рекомендуем использовать этот способ. При загрузке текста из файла вы не только максимально сохраните форматирование, но и прикрепите к публикации сам файл. В тех случаях, когда оформление материала будет передано на сайте некорректно, другие участники смогут скачать оригинальный файл, размещенный в начале вашей публикации.

 

Нажмите на кнопку «Загрузить материал». Выберите файл на своем компьютера и нажмите «Открыть» в окне выбора файла.

Текст файла автоматически будет скопирован в поле «Текст».

(!) Обратите внимание, что экспортировать можно только файлы формата Microsoft Word – *.doc и *.docx

 

2 вариант. Внести текст самостоятельно, скопировав его из источника и вставив в поле «Текст».

(!) Обратите внимание, что существует серьезная разница между форматом вашего файла и вебсайта. Поэтому при простом копировании текста из файла на вашем компьютере в поле «Текст» будут утрачены изображения, и форматирование текста не будет сохранено в изначальном виде, таблицы и другие элементы оформления могут быть потеряны.

Используйте второй вариант загрузки только в том случае, если вам нужно разместить простой текст с минимальным оформлением.

Теперь, когда текст вашей публикации вставлен в поле «Текст», вы можете дополнительно форматировать его с помощью инструментов на панели «Форматирование», расположенном в правой колонке сайта.

(!) Обратите внимание, что после копирования текста на сайт, его обязательно нужно проверить, так как копирование текста может пройти некорректно. Оформление и отсутствие ошибок учитывается при оценке публикаций.

 

4 шаг. Настройки показа

 

Если вы хотите, чтобы ваша разработка была опубликована в одной из групп сообщества «Моё образование», то выберите ее из предложенного списка. Выбрать можно только ту группу, в которой вы состоите.

(!) Обратите внимание, что публикация вашего материала в группах с названиями, содержащими слово «Конкурсы» (например, «Конкурсы сообщества» или «Конкурсы для воспитателей») не означает, что работа будет отправлена на конкурс. Чтобы отправить публикацию на конкурс, изучите процедуру участия в конкурсах.

 

5 шаг. Участие в конкурсах

Если ранее вы зарегистрировались в каком-либо конкурсе, вы можете отметить галочкой его название, и таким образом отправить публикацию на этот конкурс.

Теперь вы можете нажать на кнопку «Опубликовать», после чего публикация будет отправлена на проверку и оценку.

Узнайте больше о процедуре проверки и оценки публикаций

 

3. Как загрузить презентацию?

Загрузка презентации в качестве дополнения к публикации

1. Для того чтобы загрузить презентацию, необходимо создать публикацию.

2. На «третьем шаге» редактирования поставьте курсор мыши в ту часть текста, куда необходимо добавить презентацию.

3. В меню «Форматирование» (в правой колонке сайта) нажмите на ссылку «Вставить файл». Выберите файл на своем компьютере или перетащите его прямо из папки в выделенную область. Когда файл загрузится, нажмите кнопку «Далее».

4. Введите название файла (название презентации) длиной не более 60 знаков.

5. Введите теги – ключевые слова по теме презентации. Теги вы можете выбрать из выпадающего списка или ввести свои, если не найдете подходящих. Сохранить презентацию можно и без указания тегов.

Более подробная инструкция по загрузке презентации.

Загрузка самостоятельной презентации

1. В этом случае ваша публикация будет состоять только из файла презентации с минимумом сопроводительного текста, но по сути будет являться отдельной публикацией. Поэтому сначала нужно создать публикацию.

2. На третьем шаге создания публикации, в поле «Текст» введите 2-3 абзаца сопроводительной информации о презентации: краткое описание, содержание или план презентации.

3. В блоке «Форматирование» нажмите на ссылку «Вставить файл». Выберите файл презентации или перенесите его прямо из папки в выделенную область. Когда файл загрузится, нажмите кнопку «Далее».

4. Введите название файла (название презентации) длиной не более 60 знаков.

5. Введите теги – ключевые слова по теме презентации. Теги вы можете выбрать из выпадающего списка или ввести свои, если не найдете подходящих. Сохранить презентацию можно и без указания тегов.

Более подробная инструкция по загрузке презентации.

 

 

4. Как вставить изображение в текст публикации?

1. На третьем шаге редактирования публикации поставьте курсор в нужное место в тексте. Нажмите на ссылку «Вставить изображение» в меню «Форматирование».

2. В появившемся окошке нажмите на ссылку «Выбрать изображение на компьютере» или перенесите изображение из папки прямо в диалоговое окно сайта.

3. Далее вы можете кадрировать загруженное изображение, вырезав нужную область. Вы можете пропустить этот шаг, нажав на кнопку «Далее», тогда изображение загрузится без изменений.

4. Подпись к изображению может содержать описание изображения или тему публикации. Длина подписи не может превышать 60 знаков. Подпись будет размещена непосредственно под изображением. Если изображение не нуждается в подписи, этот шаг также можно пропустить.

5. Нажмите на кнопку «Загрузить».

 

5. Как добавить видео в публикацию?

Добавить видео к публикации можно, только если оно размещено на youtube.com.

1. Зайдите на страницу с нужным видео, нажмите на кнопку «Поделиться» под видео. Выберете вкладку «HTML-код».

2. Скопируйте содержимое появившейся строки.

3. Вернитесь в редактирование своей публикации на сайте. Выберите в тексте место, куда необходимо вставить видео, и поставьте туда курсор мыши (кликните по этому месту 1 раз).

4. Теперь выберите в правом меню редактора пункт «Вставить видео».

5. В появившееся окошко вставьте скопированный HTML-код видео.

6. Нажмите кнопку «Добавить». В тексте урока должна появиться рамочка с надписью «Здесь будет видео».

После завершения редактирования публикации в тексте появится ссылка на видео.

 

6. Как редактировать свою публикацию?

Найдите свою публикацию в разделе «Мои публикации» личного кабинета. Откройте страницу вашей публикации. Внизу страницы нажмите на ссылку «Редактировать».

(!) Обратите внимание, что после редактирования публикации она может быть перепроверена модератором.

 

7. Как удалить публикацию?

Найдите свою публикацию в разделе «Мои публикации» личного кабинета. Откройте страницу вашей публикации. Внизу страницы нажмите на ссылку «Удалить».

(!) Обратите внимание, что после удаления публикации баллы за неё будут вычтены из вашего рейтинга.

 

8. Как пожаловаться на публикацию?

Если вы нашли нарушение в чужой публикации, вы можете попросить администрацию о дополнительной проверке.

Нажмите на ссылку «Пожаловаться», расположенную внизу страницы публикации и укажите нарушение. Мы проверим ваше обращение в течение 72 часов.

Пожаловаться можно на:

– Плагиат, нарушение авторских прав
– Несоответствие публикации теме группы, в которой она размещена
– Спам, рекламу

 

Если вы обнаружили, что другой участник разместил плагиат, то есть выдал за свою публикацию чужую работу, размещенную на другом сайте или в нашем сообществе, и мы подтвердим факт плагиата после вашего обращения, система автоматически зачислит вам 10 баллов за помощь в поддержании порядка на сайте.

 

6. ДИСКУССИИ

В дискуссиях мы делимся мнением и помогаем друг другу найти ответы на вопросы преимущественно педагогической тематики. Присоединяйтесь к нашему общению и открывайте свои дискуссии!

1. Как открыть дискуссию?

1. Зайдите в раздел «Дискуссии» и нажмите на ссылку «Создать дискуссию».

2. В поле «Заголовок» введите тему дискуссии или вопрос длиной не более 255 знаков (с пробелами).

3. В поле «Текст» вы можете при необходимости написать вопрос развернуто или добавить уточнение.

4. Укажите один, два или три тега (темы) дискуссии, чтобы мы могли положить её в нужный раздел, где её легко будет найти другим участникам.

5. Свою дискуссию вы можете (но это не обязательно) разместить в одной из групп, в которой вы состоите.

6. Для завершения нажмите на кнопку «Отправить», и ваша дискуссия мгновенно появится на сайте.

 

2. Как закрыть дискуссию?

1. Откройте страницу дискуссии.
2. Нажмите на ссылку «удалить дискуссию».

 

(!) Обратите внимание, что после этого ваша дискуссия не будет мгновенно удалена. Ваш запрос на закрытие дискуссии будет направлен модератору, который примет решение о закрытии дискуссии. Дело в том, что на момент вашего запроса о закрытии, дискуссия может набрать достаточно большое количество ответов участников и закрыть её будет невозможно.

 

3. Моя дискуссия пропала из общей ленты

Если дискуссия не набирает за сутки двух ответов, она перестает показываться в общей ленте дискуссий. Непопулярная дискуссия не удаляются с сайта и по-прежнему доступна на вашей личной странице и в группе, в которой вы её разместили.

 

7. ТЕСТЫ

1. Как создать тест?

Зайдите в раздел «Мои тесты» в Личном кабинете и нажмите на ссылку «Добавить тест». Также вы можете сделать это в разделе «Тесты».

 

1 шаг

Внимательно ознакомьтесь с правилами размещения тестов на нашем сайте.

 

2 шаг

Введите название теста. В текстовом поле «Описание» введите краткое описание содержания теста, его тему. Из предложенных списков выберите вид теста, тип, его предмет, а также класс, на который он ориентирован.

 

3 шаг

Вы можете разместить тест в одной из групп сообщества, в которой состоите. Для этого поставьте галочку напротив названия нужной группы. Если вы хотите, чтобы тест был опубликован только на вашей личной странице, не выбирайте ни одну из групп.

Нажмите «Сохранить».

 

4 шаг

Теперь вы можете добавлять вопросы теста. Вы можете составить тест из вопросов, уже имеющихся в нашей базе. Для более эффективного поиска по базе выберите тему и сложность вопроса.

Можно составить тест только из своих вопросов. В форме добавления вопроса выберите тему, впишите текст вопроса и 4 варианта ответа. Отметьте правильный вариант. При желании, вы можете добавить изображение к вопросу.

Если вы выбрали тест, который предполагает наличие комментария к правильному ответу, добавьте комментарий. При желании вы можете также добавить изображение к комментарию.

Завершив добавление вопросов в тест, нажмите кнопку «Опубликовать». Теперь ваш тест будет доступен всем пользователям педагогического портала. При необходимости вы сможете отредактировать его в любое время в своём личном кабинете в разделе «Мои тесты».

У вас есть возможность распечатывать свои тесты. Для этого нажмите кнопку «Распечатать» под нужным тестом. Настройте на своё усмотрение масштаб печати, ориентацию страницы, расположение вопросов (в 1 или 2 столбца). Также вы можете отредактировать название теста, стиль отображения вопросов и ответов. Когда тест будет готов к печати, нажмите кнопку «Напечатать тест».

 

Остались вопросы? Пишите нам в техподдержку через ваш личный кабинет.