12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.Не секрет, что детей с ОВЗ в учреждениях образования становиться все больше. Что бы не являлось причиной, это факт и нам с этими детьми работать. Возникла также необходимость в создании различного рода программ для этих детей, но почему-то никто толком не говорит как это делать правильно, грамотно. Предлагаю попробовать в этом разобраться, начнем с обсуждения этой темы, а там поглядим.... . ;) Темы: Психология, Начальная школа, Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
Публикации
2
Статья «Рекомендации учителю-дефектологу по созданию психологического комфорта на занятиях с детьми с нарушением слуха»
Создание психологического комфорта и благополучия на занятиях с детьми с нарушением слуха.
Мария Куренкова
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
3
"Чувство юмора у младших подростков с ОВЗ"
Цель исследования заключалась в выявлении возможности восприятия юмора младшими подростками с ОВЗ (ТНР, ЗПРР).
Мария Куренкова
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование #Тренинг
Тренинг «Формирование истинных ценностей у девиантных подростков»
Данное тренинговое занятие направленно на коррекцию девиантного поведения подростков. Тренинг рассчитан на подростков 12-13 лет.
Группа: 6-10 человек
Время: 1 -2 часа.
Лезговко Людмила Алексеевна
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
5
#1 класс #2 класс #Психология #Публикации #Статья #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Совместная диагностика психолога и дефектолога как интерактивный, инновационный подход для прогнозирования результатов коррекционной работы в формировании речи слабослышащих детей
Результаты и эффективность коррекционной работы напрямую зависят от определенных условий. Именно они создают среду для раскрытия имеющегося ресурсного потенциала ребенка с одной стороны, и развития его компенсаторных возможностей с другой.
Лезговко Людмила Алексеевна
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
2
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Психолог #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Обмен опытом на Круглом столе Организация и осуществление психологического сопровождения разных категорий обучающихся в условиях КГБПОУ «Бийский техникум лесного хозяйства»
Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении СПО организационно-педагогических условий, в которых обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести тот уровень психологической и социальной компетентностей, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.
Анна Ботвинкина (Кондратюк)
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
1
#Публикации #Статья #Классный руководитель #Учитель-предметник #Психолог #Среднее профессиональное образование
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в условиях среднего профессионального образования
Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении среднего профессионального образования организационно-педагогических условий, где обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести необходимые психологические и социальные компетентности, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.
Анна Ботвинкина (Кондратюк)
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
7
Презентация «В помощь специалисту»
Топ-5 ошибок психолога при составлении заключения.
Гапонова Оксана Владимировна
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»