12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Инновационная деятельность педагогов МОУ Аргаяшской СОШ №2


Аргаяшская школа №2 является федеральной инновационной площадкой по теме «Содействие школьникам в освоении стратегии успешного чтения посредством использования текстов новой природы» , региональной площадкой по теме«Использование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения»
Темы: Другое, Современные технологии и компьютеры, Самообразование и повышение мастерства, Педагогический опыт и разработки
Публикации
1

Методический прием "Жокей и лошадь на уроках истории в 8 классе. Дидактический материал

Приём интерактивного обучения. Форма коллективного обучения. Автор - А. Каменский. Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь». Эта игрушка применима даже на уроках изучения нового материала. Самая неприятная её черта – необходимость всему коллективу учащихся одновременно ходить по классу, это требует определённой сформированности культуры поведения. Прием подходит для систематизации и обобщения знаний на этапе закрепления. Работа содержит готовые карточки к 1,3,8,12,14,15 п


1

Статья на тему «Игра как средство повышения мотивации в обучении»

В статье рассматриваются проблемы снижения учебной мотивации детей разной возрастной категории, а также анализируются точки зрения исследователей, предлагаются пути разрешения проблемы, основанные на использовании игровых технологий для повышения мотивации обучающихся.

3

Внеклассное мероприятие "Корпорация будущего".

Внеклассное мероприятие «Корпорация будущего» познавательная игра с применением новых технологии, направленных на личностное и профессиональное самоопределение учащихся среднего и старшего школьного возраста, формирование у подрастающего поколения «профориентационного» мышления.

5

Практика организации и проведения читательских проектов в школе

Методические рекомендации разработаны для педагогических работников общеобразовательных организаций, педагогов дополнительного образования, педагогов-библиотекарей с целью продвижения чтения среди обучающихся через организацию проектной деятельности.


6

«Использование проекта «Хорошее время читать!» для привлечения детей к чтению»

В настоящее время, в век Интернета, читательская культура личности высоко оценивается мировым сообществом. Также наблюдается снижение интереса к чтению и доступности любой информации. Много говорится о кризисе детского чтения, о нежелание ребят читать. Большинство развитых стран, в том числе и Россия, активно разрабатывают меры по предотвращению снижения интереса к чтению.