12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Инновационная деятельность педагогов МОУ Аргаяшской СОШ №2


Аргаяшская школа №2 является федеральной инновационной площадкой по теме «Содействие школьникам в освоении стратегии успешного чтения посредством использования текстов новой природы» , региональной площадкой по теме«Использование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения»
Темы: Другое, Современные технологии и компьютеры, Самообразование и повышение мастерства, Педагогический опыт и разработки
Уроки
7

Тема Родины в стихотворении И.А.Бунина "Полевые цветы"

Цели: Образовательные: 1. Продолжить знакомство с творчеством писателя. 2. Закрепить умения работать со стихотворением. З.Учить пониманию смысла настроения и образного языка, через работу над содержанием стихотворения. Развивающие: 1.Развивать навыки выразительного чтения, наблюдательность, чуткость к поэтическому слову, понимать настроение, мысли поэта в процессе беседы эмоционально-оценочного характера. 2.Развивать образное мышление и наблюдательность через анализ живописного образа в стихотворении. Воспитательные: 1.Воспитывать стремление видеть красоту природы, бережно к ней относ




5

«Люблю природу русскую. Осень» Обобщение

Цели: 1. Приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, «заряжаться» эмоциями, сопереживать 2. Учить понимать картину жизни, настроение автора, настроение в музыке, репродукциях 3. Развивать память, речь, внимание, мышление; воспитывать любовь к чтению, к природе Планируемые результаты (предметные): учащийся умеет: работать с учебником, организовывать рабочее место, читать наизусть изученные произведения; воспринимать и оценивать специфику поэтических текстов, участвуют в обсуждении, пользоваться простейшим анализом поэтического текста.

5

Тема «Почему звенит звонок?»

Цели: 1. Познакомить с принципом возникновения и распространения звуков; ориентировать на соблюдение правил здорового и безопасного образа жизни (объяснить о необходимости бережного отношения к ушам); подвести к выводу о роли звука в нашей жизни; формировать практические умения и навыки: лабораторно-практические (на эвристическом и частично-исследовательском уровне) 2. Развивать познавательный интерес к изучению наук о природе. 3. Воспитывать любознательность, творческое отношение к окружающей действительности. Планируемые результаты: ПРЕДМЕТНЫЕ -обучающийся различает звуки в окружающем мире;