12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Сельская школа


Педагоги сельских школ
Темы: Начальная школа, Средняя школа, Профессия учитель и воспитатель
Уроки




4

Урок «Обеспечение радиационной безопасности населения»

Человек рождается и живёт в условиях постоянных излучений. Естественный радиационный фон существует и существовал всегда и везде. Поэтому не надо бояться радиации. Но в тоже время и пренебрегать ею тоже не надо. В малых дозах она безвредна, спокойно переносится человеком без каких-либо последствий, а вот в больших дозах к сожалению может привести к летальному исходу. Радиационно опасные объекты в режиме нормальной работы не представляют опасности для здоровья персонала и населения. Опасности при использовании ядерной энергетики возникают при авариях на радиационно опасных объектах. космически

3

Урок «Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера»

Современная жизнь полна неожиданностей и, порой даже самые обычные повседневные дела и заботы могут нести в себе различные опасности для жизни и здоровья как самого человека, так и его окружающих


9

Методическая разработка урока «Чем славен наш край?»

В уроке представлена информация об истории Баганского района и села Казанка.

Цель:

  • Развивать интерес к истории своего района и села.
  • Показать наглядно как жили предки, какие были строения, с чего всё начиналось.
  • Воспитывать чувство патриотизма, любовь к малой родине.
Вульф Татьяна Викторовна 0
Опубликовано в группе «Сельская школа»

4

Технология преодоления конфликтных ситуаций

Это нужно знать!

Конфликт – это состояние противоборства двух или нескольких сторон. В противоборство могут вступать два человека, группы, государства. В конфликтных ситуациях присутствуют оппоненты (участники) и предмет конфликта (то, из-за чего стороны пришли к разногласию). Конфликты могут быть конструктивными и деструктивными. В конструктивных конфликтах возникают новые связи, взаимодействия, в деструктивных – разрушаются отношения.

Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы 0
Опубликовано в группе «Сельская школа»