12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Учителя ИЗО, объединяйтесь!Нас не так много. Давайте поддержим друг-друга: поделимся наработками в самых разных областях нашего многогранного творчества. Темы: Изобразительное искусство, Педагогический опыт и разработки
|
Обсуждения
1
О творчестве Юрия Борисовича СОФИЕВА
20 февраля 2024 года – 125 лет со дня рождения русского поэта Юрия Борисовича Софиева. Также пишут, что он работал художником-анималистом (иллюстратором) в Институте зоологии АН Казахстана. Хотелось бы посмотреть живописные работы автора. Если кто видел в анналах интернета работы автора,...
Камилова Халипат 694 (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
13
Участие в конкурсах
Напишите, пожалуйста, наряду с конкурсами Урок.РФ, еще в каких (бесплатных) конкурсах участвуют ваши учащиеся.
Камилова Халипат 694 (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
5
Изобразительное искусство в школе.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все хорошо знаем, что изобразительное искусство предмет эстетической направленности. Дети любят рисовать, они отдыхают морально и физически на наших уроках. Им всегда мала одного часа, дети не успевают за один урок закончить работы и заканчивают их дома. Но в...
Кишова Ольга Анатольевна 79
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
12
Программа по ИЗО. Неменский или Сокольникова. Или кто то другой ? Кузин, Ломов, Савенкова...?
Хочется услышать мнения профессионалов. Какую программу выбрать (не ориентируемся на выбор школы!). Минусы и плюсы. Что посоветуете молодому специалисту? Я в начальной школе использую Сокольникову. А с 5 -го Неменского...А по какой работаете Вы..?
Шишлянникова Елена Вячеславовна 1026 (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
9
Фрагмент про школу на уроке рисования.
Сценка про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к...
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к...
Гузаева Нина Михайловна 1519
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
30
Дискурссия
Только наш учитель ИЗО рисует в миллион раз лучше, чем Никос Сафронов и получает во столько же раз меньше.
Гузаева Нина Михайловна 1519
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
36
Оформление школы.
Уважаемые коллеги! Как учителя изобразительного искусства меня часто просят оформить или принять участие ( разработка, выполнение эскиза) в оформлении коридора, стенда, окон, актового зала и т. д.. Лет 10-15 назад эта работа стабильно оплачивалась, сейчас нет. Проблемой становиться получить...
Ватолина Светлана Анатольевна 137411 (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
16
Работаю в Детской школе искусств. Жесткого отбора детей в нашу школу нет, берем практически всех желающих. Поэтому не все учащиеся в классе одинаково одаренные в изобразительной деятельности. И постоянно сталкиваюсь с проблемой, как мотивировать талантливого ребенка на участие в...
Проблема мотивации одаренных детей на участие в конкурсах.
Работаю в Детской школе искусств. Жесткого отбора детей в нашу школу нет, берем практически всех желающих. Поэтому не все учащиеся в классе одинаково одаренные в изобразительной деятельности. И постоянно сталкиваюсь с проблемой, как мотивировать талантливого ребенка на участие в...
Крюкля Оксана Владимировна 3195
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
3
Урок ИЗО-сегодня...Какой он?
Очень хочу услышать мнение коллег по нашему уроку..Если всё заменил цифровой мир, как быть с нашим , ЖИВЫМ предметом? Неужели тоже все переходим на картинки с презентаций и сухой язык слайдов?..А я считаю,что ничего лучше рисунка на ОБЫЧНОЙ классной доске и понятного для всех рассказа учителя ещё...
Васильева Лариса Николаевна 1642
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»