12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Учителя ИЗО, объединяйтесь!Нас не так много. Давайте поддержим друг-друга: поделимся наработками в самых разных областях нашего многогранного творчества. Темы: Изобразительное искусство, Педагогический опыт и разработки
|
Уроки
7
#4 класс #5 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Орнамент
Урок изобразительного искусства в 5 классе
2
#2 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Тема: Цвет и его эмоциональное состояние. Замок моей мечты
Урок изобразительного искусства во 2 классе
2
#2 класс #Изобразительное искусство #Рисование #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
«Украшение и реальность»
«Украшение и реальность»
2
#7 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
"Образно-стилевой язык архитектуры прошлого. Архитектура г.Сарапула в стиле модерн."
Архитектура г.Сарапула в стиле модерн.
5
#7 класс #Методические разработки #Урок #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Конспект урока по станковой композиции "Народные праздники нашей Республики Татарстан
Познакомить учеников с народными праздниками Татарстана; создать условия для развития творческих способностей и навыков в практической деятельности.
33
#1 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок изобразительного искусства "Лес из осенних листьев"
Это один из первых уроков изобразительного искусства у малышей, где мы учимся простейшим правилам композиции, и учимся передавать форму осенних листьев.
Садварий Жанна Владиславовна (эксперт сообщества)
19
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
7
#4 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Тема: «Герои, борцы, защитники»
Урок изобразительного искусства в 4 классе (IV четверть) по программе Б.М.Неменского на тему «Герои борцы и защитники». Каждый народ гордится своими героями, посвятившими жизнь свободе, славе и могуществу своего государства. Многие произведения изобразительного искусства посвящены героической теме. Также в уроке представлены: работа со словарем (основные понятия по теме урока), тестовые вопросы на повторение и закрепление учебного материала, использование на уроке видеоматериала, примерные варианты практического задания.
26
#1 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
"Красивые рыбы" урок изоискусства в 1 классе
Урок разработан на платформе Core
Садварий Жанна Владиславовна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»
4
#6 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме «Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи» 6 класс.
Данная методическая разработка предназначена для учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов. Она будет интересна и полезна всем тем, кто самостоятельно хотел бы обучаться искусству живописи.
В методической разработке представлены основные знания, направленные на развитие и совершенствование своей творческой и педагогической деятельности.
10
#5 класс #Изобразительное искусство #Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского
Урок изобразительного искусства на тему «Древние корни народного искусства. Коми народная одежда»
Приобщая к культуре народного искусства важно не забывать и делать акцент не только на обряды и праздники, но не исключать роли народной одежды, которая как раз и ведет нас к истокам. Через костюм народ предаёт информацию о собранных веками ценностях, правилах, обычаях традициях предков.
Методическая разработка составлена для учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов.