12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дискуссионный клуб классных руководителейКлуб создан специально для классных руководителей (КР), у которых часто встречаются острые вопросы, требующие различных мнений. Например, как написать анализ воспитательной работы, как работать с родителями (формы и методы), как решать конфликты между учениками, учеником и учителем? А также обязанности и права КР, основные направления индивидуальной работы, виды и формы классного часа и т.д. Темы: Классное руководство
|
Характеристика на обучающегося 11 класса (в помощь классному руководителю)
Образец оформления характеристики на обучающегося 11 класса.
Иван является учеником, на которого стоит равняться его сверстникам, друзьям, одноклассникам. Его можно охарактеризовать так: «Я - ученик 21 века!». Учится на отметки «хорошо» и «отлично», имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию. Иван начитан, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни...
Диагностика воспитанности обучающихся
Изучение уровня воспитанности обучающихся класса.
Некоторые украинские, польские и белорусские слова в переводе на русский язык
Тренинги на сплочение коллектива
Почему дети в моем классе такие недружные? Что сделать для того, чтобы их сплотить? Согласитесь, иногда такие вопросы посещают любого учителя, работающего с классом. Данные тренинги помогут классному руководителю избавиться от этих проблем.
Тест «Какая у тебя сила воли?»
Считаешь себя безвольным? Или,наоборот, кичишься перед всеми железной волей? Этот тест поможет узнать правду о тебе. Тест подходит для классного часа.
Тест по правилам этикета
Проблема детско-родительских отношений
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним так, как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году.
Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся.
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»