12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Хочу с вами поделиться...


Вокруг нас столько много удивительного, интересного, радующего, вдохновляющего и оживляющего нас. Всё в наших руках.
Темы: Интересы и хобби, ПЕСОчница (отдыхаем от работы)
Уроки
4

Развитие метапредметного умения предъявлять и аргументировать собственную точку зрения на уроках обществознания

Цель методической разработки: описание видов деятельности учителя, направленных на развитие у обучающихся коммуникативных умений предъявлять и аргументировать свою точку зрения. Задачи: - представить эффективную педагогическую технологию, которую можно использовать для развития коммуникативного умения предъявлять и аргументировать свою точку зрения; - показать педагогические методы и приёмы, направленные на развитие и рефлексию данного умения; - презентовать уроки обществознания, на которых реализуется эффективная педагогическая технология, методы и приёмы, развивающие коммуникативное умение

18

Методическая разработка на тему: «Нестандартное домашнее задание»

Создание более интересного и эффективного процесса обучения, активизация интереса обучающихся к учебным материалам и развитие их креативных и критических навыков.

2

Урок математики в 5 классе "Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби".

Дидактическая цель урока: способствовать формированию знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби», способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Тип урока: урок рефлексии.

3

Путешествие по Москве

Познакомить с достопримечательностями Москвы; формировать представление о плане города, первоначальные умения, связанные с чтением плана; прививать чувство любви к своей стране.






1

Сущность права

Представлен блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы обучающимися на уроке. Первая часть блок-модуля - теоретическая, работа с учебником; вторая часть - практикум, позволяющий определить уровень усвоения материала на основе заданий.