12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хочу с вами поделиться...Вокруг нас столько много удивительного, интересного, радующего, вдохновляющего и оживляющего нас. Всё в наших руках. Темы: Интересы и хобби, ПЕСОчница (отдыхаем от работы)
|
Уроки
4
#8 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК любой
Развитие метапредметного умения предъявлять и аргументировать собственную точку зрения на уроках обществознания
Цель методической разработки: описание видов деятельности учителя, направленных на развитие у обучающихся коммуникативных умений предъявлять и аргументировать свою точку зрения.
Задачи:
- представить эффективную педагогическую технологию, которую можно использовать для развития коммуникативного умения предъявлять и аргументировать свою точку зрения;
- показать педагогические методы и приёмы, направленные на развитие и рефлексию данного умения;
- презентовать уроки обществознания, на которых реализуется эффективная педагогическая технология, методы и приёмы, развивающие коммуникативное умение
18
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Чтение #Природоведение #Родной язык #Иностранный язык #История #Литература #Биология #География #Химия #Экология #Физика #Черчение #Обществознание #Физкультура #Основы экономики #Информатика и ИКТ #Окружающий мир #Чистописание #Труд #Технология #Музыка #Пение #Изобразительное искусство #Рисование #Мировая художественная культура (МХК) #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Краеведение #Английский язык #Французский язык #Немецкий язык #Русский язык #ФГОС #Проф
Методическая разработка на тему: «Нестандартное домашнее задание»
Создание более интересного и эффективного процесса обучения, активизация интереса обучающихся к учебным материалам и развитие их креативных и критических навыков.
2
#5 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Урок математики в 5 классе "Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби".
Дидактическая цель урока: способствовать формированию знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби», способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Тип урока: урок рефлексии.
3
#2 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Путешествие по Москве
Познакомить с достопримечательностями Москвы; формировать представление о плане города, первоначальные умения, связанные с чтением плана; прививать чувство любви к своей стране.
3
#10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Глобальная угроза международного терроризма
В блок-модуле разработаны и представлены задания по теме для самостоятельного изучения нового материала обучающимися на уроке.
3
#10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Современное общество
Представлен блок-модуль урока для самостоятельного изучения новой темы обучающимися на уроке.
3
#10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Свобода и необходимость в деятельности человека.
Представлен блок-модуль урока по теме для самостоятельного изучения материала обучающимися на уроке.
5
#10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Социальная сущность человека
Представлен блок-модуль урока для самостоятельного изучения темы на уроке обучающимися.
3
#10 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Что такое общество.
Представлен блок-модуль урока для самостоятельного изучения темы обучающимися на уроке.
1
#10 класс #Правоведение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК другой
Сущность права
Представлен блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы обучающимися на уроке. Первая часть блок-модуля - теоретическая, работа с учебником; вторая часть - практикум, позволяющий определить уровень усвоения материала на основе заданий.