12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Технологические карты уроков физики ФГОС ООО


Уважаемые коллеги! Давайте поделимся имеющимися наработками карт уроков физики
Темы: Физика, Образовательные программы и ФГОСы, Проведение урока, занятия, мероприятия
Уроки


25

Урок физики для 8 класса по теме «Работа электрического тока»

Урок разработан в рамках системно- деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся, что соответствует задачам новых ФГОС. Урок направлен на усвоение не только предметного содержания (частные предметные результаты), но и овладение метапредметными умениями. Учащиеся осваивают способы действий, которые будут актуальны не только в учебно-познавательной деятельности, но и в реальной жизни.Практическое применение материала поможет полнее усвоить материал. Технологическая карта урока.

10

«Обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Кратковременная контрольная работа»

Урок разработан в рамках системно- деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся, что соответствует задачам новых ФГОС. Урок направлен на усвоение не только предметного содержания (частные предметные результаты), но и овладение метапредметными умениями. Учащиеся осваивают способы действий, которые будут актуальны не только в учебно-познавательной деятельности, но и в реальной жизни, в дальнейшей профессиональной деятельности. К уроку есть презентация, раздаточный материал.


11

Технологическая карта урока «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой»

Технологическая карта урока 7 класс (ФГОС) «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой» урок № 29 Автор УМК А.В.Пёрышкин.

Цели   урока Обучающие:    Дать понятие равнодействующей сил. Показать способ нахождения равнодействующей сил, направленных по одной прямой.Воспитательные:  актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся. Формировать интерес учащихся к изучению физики.Развивающие:  осознание мотивации познавательной деятельности.  Развитие способностей учащихся к анализу и синтезу. Развитие теоретического мышления.