12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Применение метода проектов в урочной и внеурочной деятельности.Не секрет, что применение проектных методик на уроках и во внеурочной деятельности может служить одним из основных показателей, определяющим профессионализм учителя. Предлагаю коллегам поделиться тематикой и формой защиты проектов. Темы: Внеклассная работа, Проектная деятельность
|
Классный час на тему «Его имя носит наша школа. Герой Советского Союза Марков Владимир Александрович»
Обучающий семинар для педагогов: «Метод проекта»
«Организация учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе»
Материал отражает опыт моей работы по теме «Проектная деятельность в начальной школе».
Вступление
Организация учебной деятельности учащихся на основе системно – деятельностного подхода – это одна из образовательных задач программы начального общего образования Федерального Государственного Образовательного Стандарта. На достижение данной задачи ориентирован весь методический аппарат УМК «Школа России», в том числе и учебники Канакиной Валентины Павловны «Русский язык» для 1, 2, 3, 4 классов.
География п. Сенной
Проектная работа учащихся.
Метод проектов
Отчет о работе над методической темой.
Педагогическая деятельность – одна из немногих видов человеческой деятельности, которая основана на выполнении социального заказа.
Общество видит в наших учениках здоровых людей, способных к самоопределению и самореализации на основе полученных качественных знаний, умений, навыков.
Проектные работы учащихся
Новые педагогические технологии в начальной школе: проектная деятельность
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов МБОУ "Пригородная СОШ" "Новые педагогические технологии в начальной школе: проектная деятельность" включает в себя теоретические сведения об истории возникновения методов проекта, требования к использованию метода проекта, типологию, общие подходы к структурированию, параметры внешней оценки проектов, проектные задачи в начальной школе.