12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Коррекционная педагогика


Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
Уроки
0

Систематизация и обобщение изученных знаний «Числа от 1 до 100 (внетабличное умножение)»

Предметные результаты: • закреплять умение решать примеры, задачи изученных видов; • совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; • развивать внимание и логическое мышление. Метапредметные результаты: Личностные: • положительное отношение к школе; • понимание значения математики в жизни • человека; • развивать навыки самоконтроля, самоанализа, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; • умение применять правила поведения при сотрудничестве Познавательные: • ориентироваться в своей системе знаний; • отличать новое от уже известного;

2

Урок математики в 4 классе «Систематизация и обобщение изученных знаний»

Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач; • совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; • закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число


6

Внеклассное занятие по математике и изобразительному искусству: Игра-путешествие «Тропа семи испытаний»

Внеклассное занятие: игра-путешествие "Тропа семи испытаний" проводилось для обучающихся 6-х классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках предметной недели по математике и изобразительному искусству. Способствовало развитию познавательной активности, творческого потенциала, логического мышления обучающихся; умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний и умений в новые условия.

3

Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»

Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Задачи Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц; • строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам; • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»; • отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу». Коррекционно - развивающие: • составлять

6

Методическая разработка урока математики на тему «Решение задач на движение» (6 класс)

Содержание урока направлено на закрепление умения решать задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием при встречном движении и движении в одном направлении. Урок разработан для обучающихся 6 класса с использованием фронтальной и индивидуальной формы организации учебной деятельности и применением дифференцированного подхода в обучении. Дифференцированные задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей умственно отсталых детей.

1

Серия уроков математики для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием технологии дифференцированного обучения

Методическая разработка содержит технологические карты уроков математики для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением дифференцированного подхода к обучающимся на различных этапах урока. Дифференцированные задания представлены в трех уровнях: I – низкий; II – средний; III – высокий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Уроки проводятся в рамках темы «Приемы устных вычислений» и направлены на формирование умения применять приемы устных вычислений арифметических действий умножения и деления в пределах 1000.

2

Итоговый тест по предмету «Мир природы и человека» в 4 классе на тему «Времена года»

Контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)I вариант, обучающимся по учебнику Мир природы и человека Н.Б. Матвеева, И.А.Ярочкина.


3

Урок чтения в 5 классе: «У могилы Неизвестного Солдата». Ю. Коринец

Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе. Задачи:обучающие: способствовать развитию навыков выразительного чтения. Пополнять словарный запас, развивать речь; совершенствовать умения в рисовании в технике «Гроттаж», в различении цветов; коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания произведений по отрывкам, корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; развивать мелкую моторику рук; воспитательные: воспитывать чувство гордости
Дата проведения: 9 мая
Ветлугина Вера Павловна 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»