12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коррекционная педагогикаГруппа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом. Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
|
Уроки
0
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Систематизация и обобщение изученных знаний «Числа от 1 до 100 (внетабличное умножение)»
Предметные результаты:
• закреплять умение решать примеры, задачи изученных видов;
• совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта;
• развивать внимание и логическое мышление.
Метапредметные результаты:
Личностные:
• положительное отношение к школе;
• понимание значения математики в жизни
• человека;
• развивать навыки самоконтроля, самоанализа, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• умение применять правила поведения при сотрудничестве
Познавательные:
• ориентироваться в своей системе знаний;
• отличать новое от уже известного;
2
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Урок математики в 4 классе «Систематизация и обобщение изученных знаний»
Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач;
• совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
• закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число
4
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Урок коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» на тему «Путешествие Красной шапочки»
Урок предназначен для детей со сложной структурой дефекта (ТМНР)
Разработан на основе АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
6
#6 класс #Математика #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Внеклассное занятие по математике и изобразительному искусству: Игра-путешествие «Тропа семи испытаний»
Внеклассное занятие: игра-путешествие "Тропа семи испытаний" проводилось для обучающихся 6-х классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках предметной недели по математике и изобразительному искусству. Способствовало развитию познавательной активности, творческого потенциала, логического мышления обучающихся; умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний и умений в новые условия.
3
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»
Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.
Задачи
Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц;
• строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам;
• формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»;
• отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу».
Коррекционно - развивающие: • составлять
6
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Методическая разработка урока математики на тему «Решение задач на движение» (6 класс)
Содержание урока направлено на закрепление умения решать задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием при встречном движении и движении в одном
направлении.
Урок разработан для обучающихся 6 класса с использованием фронтальной и индивидуальной формы организации учебной деятельности и применением дифференцированного подхода в обучении. Дифференцированные задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей умственно отсталых детей.
1
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Серия уроков математики для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием технологии дифференцированного обучения
Методическая разработка содержит технологические карты уроков математики для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением дифференцированного подхода к обучающимся на различных этапах урока. Дифференцированные задания представлены в трех уровнях: I – низкий; II – средний; III – высокий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Уроки проводятся в рамках темы «Приемы устных вычислений» и направлены на формирование умения применять приемы устных вычислений арифметических действий умножения и деления в пределах 1000.
2
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Живой мир» Н. Б. Матвеевой и др.
Итоговый тест по предмету «Мир природы и человека» в 4 классе на тему «Времена года»
Контрольно-измерительный материал представлен в виде теста. Предназначен для обучающихся 4 класса с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)I вариант, обучающимся по учебнику Мир природы и человека Н.Б. Матвеева, И.А.Ярочкина.
1
#5 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Презентация к уроку чтения в 5 классе: «У могилы Неизвестного Солдата». Ю. Коринец
Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе.
3
#5 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок чтения в 5 классе: «У могилы Неизвестного Солдата». Ю. Коринец
Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе.
Задачи:обучающие: способствовать развитию навыков выразительного чтения. Пополнять словарный запас, развивать речь; совершенствовать умения в рисовании в технике «Гроттаж», в различении цветов;
коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания произведений по отрывкам, корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; развивать мелкую моторику рук;
воспитательные: воспитывать чувство гордости