12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Использование новых образовательных технологий в области коррекционнного образованияВнедрение новых образовательных технологий Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Современные технологии и компьютеры
|
Публикации
28
#7 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Школьное образование #УМК другой #Головоломка
Интеллектуальная викторина по «Сказке о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
Систематизация и закрепление знаний, полученных при прохождении темы.
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование
МиниКидбург (город мастеров для детей с ОВЗ)
Детям с Овз сложно находиться в настоящем городе Мастеров Кидбурге. Многие профессии они не знают, выполнять задания им сложно. Поэтому я решила для своих ребят 3-4 класса устроить миниКидбург.Все были очень довольны!
6
Применение инновационных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома
В статье представлен обзор основных инновационных образовательных технологий, применяемых учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе с детьми в условиях детского дома
Ольга
0
Опубликовано в группе «Использование новых образовательных технологий в области коррекционнного образования»
10
Урок "Песок и глина"
Открытый урок по предмету " Мир природы и человека" в 4 классе для детей с УО.
Тема урока "Песок и глина".
Урок-исследование
Цель урока:
-сформировать у учащихся представление о свойствах песка и глины.
7
#5 класс #6 класс #Химия #Окружающий мир #Профориентация #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Классный руководитель #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Проект исследовательской деятельности по социально-бытовой ориентировке "Мыльная история" для учащихся 6 класса с особенностями психофизического развития
Реализация проекта стимулирует познавательную активность школьников, способствует развитию навыка построения хода деятельности, прогнозированию ожидаемых результатов, оречевлению программы выполнения действий. Опора на личный жизненный опыт учащихся позволяет постепенно усложнять деятельность, развивать воображение ребёнка, создаёт условия для возникновения положительных эмоций в процессе осуществляемой деятельности. Полученные теоретические сведения дополняют знания учащихся о личной гигиене человека.
12
#4 класс #5 класс #6 класс #Окружающий мир #Профориентация #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Дефектолог #Первая категория #Школьное образование #Любой УМК #Образовательные фотографии
Мультимедийная презентация по СБО "Всё про мыло" для учащихся с трудностями в обучении
В презентации описывается история появления мыла, принцип его действия и значение для человека. Можно использовать на коррекционных занятиях, классных часах, факультативах по ЗОЖ.
8
Презентация урока по теме «Кровь. Кровообращение»
Вспомнить значение и строение крови, органы кровообращения. строение сердца, влияние алкоголя и никотина на сердце
8
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Чтение #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Методические указания и рекомендации «Особенности применения здоровьесберегающих технологий в коррекционной школе»
В этой методической разработке предоставлены материалы из личного опыта по применению здоровьесберегающих технологий в коррекционной школе.
9
Использование элементов кинезиотерапии как средство подготовки детей с интеллектуальными нарушениями к овладению профессиональными навыками по профилю «Швейное дело»
Материал предназначен для работы с детьми с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)