12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Детский дом


Воспитатель детских домов и педагоги работающие там объединяйтесь, давайте делится работой с детьми в детском доме, наработками, материалами, документацией...
Темы: Воспитательная работа, Педагогический опыт и разработки
Публикации
4

Проект социализации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мой дом - моя крепость»

Данный проект нужен для решения проблем выпускников в организации самостоятельной жизни. Проект «Мой дом – моя крепость» предусматривает комплексную, систематическую работу по воспитанию подрастающего поколения. Он направлен на формирование у воспитанников ключевых компетенций православно-направленной личности, будущего хозяина, способного содержать, благоустраивать своё жилище, а также вести подсобное хозяйство. Активизация деятельности ребят реализуется путем внедрения в воспитательно-образовательный процесс метода проектов и постановки перед ними “проблем”.

Галина Фурсова 3
Опубликовано в группе «Детский дом»

3

Правила поведения детей и подростков в общественных местах

Безопасность на улице
1. Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей. 

2. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идёте, обговорить конкретное время возвращения домой. 

3. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещённых и безлюдных мест.

Усынина Елена Геннадьевна 1
Опубликовано в группе «Детский дом»

2

Викторина по сказкам

Цель: выявить творческие способности ребят.

1 конкурс – «Умный Ивашка» (загадки)

Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдет –
Каждый след его поймет. (Карандаш)

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

2

Конспект занятия «Моя семья»

Задачи: 

  1. Расширить представление у детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники»; 
  2. Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. 
  3. Развивать диалогическую речь, умение развернуто отвечать на вопросы. Активизация словаря: семья, имя, отчество, сердечное, родственники. 
  4. Воспитывать чувство семейной сплоченности ( на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем уюте); 
  5. Продолжать учить детей составлять коллективную аппликацию, желание работать сообща.
Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

3

Занятие с замещающими родителями на тему: «Особенности взаимодействия с тревожным ребенком. Как играть с тревожными детьми»

Цель: повышение профессиональной компетенции замещающих родителей.

Задачи:

1) Актуализация чувства тревожности.

2) Повышение уровня эффективности взаимодействия с тревожным ребенком.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

1

Практическая работа. Тема: Чистка, сушка верхней одежды, стирка повседневной одежды

Цель занятия: дать представление о том, почему нужно содержать в чистоте одежду и обувь; формировать знания о правилах ухода за одеждой и обувью; учить чистить загрязнившуюся одежду щёткой, научить воспитанников стирать; развивать моторику; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

0

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года -20…»

Цели и задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
  • повышение социального статуса и профессионального мастерства педагогов.

Подготовительная работа: оформление зала, подбор музыки, материал для выполнения конкурсных заданий педагогами, таблица оценок для жюри, номерки для участниц конкурса.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

0

Методические рекомендации для педагогов

Педагогическая культура рассматривается как важная часть общей культуры педагога, проявляющейся в системе профессиональных качеств и специфике профессиональной деятельности. Это интегративное качество личности педагога-профессионала, условие и предпосылки эффективной педагогической деятельности, обобщенный показатель профессиональной компетентности педагога и цель профессионального самосовершенствования.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

1

Семинар-практикум «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя»

Для того чтобы разобраться что же такое инновационная деятельность и каким образом она помогает сформировать профессиональную компетентность воспитателя, мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие по волнам инноваций и принять участие в семинаре-практикуме «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя». Вы согласны? В самом начале нашего путешествия вы получили маршрутные листы (карту путешествия), на которых отмечены наши остановки. Вы готовы отправиться в плавание? Тогда отправляемся в путь. (Звучит шум прибоя и звук отправляющегося корабля). И вот мы с вами плывём по океану Инноваций.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

0

Тренинг семейных отношений «Тепло семьи»

Цель: способствовать  сплочению членов семьи. 

Задачи

·      создание в группе доброжелательной, доверительной атмосферы в группе,

·      вызвать интерес у детей и настроить их на работу в группе,

·      предоставить участникам возможность лучше узнать друг друга,

·      формирование умения слушать и давать обратную связь...

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»