12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Русский язык и литература в средних классахПредлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы. Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
|
Уроки
9
Пока не стало поздно… по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма»
Открытый урок (2 часа)
Литература 8 класс
Кондрашова Валентина Михайловна
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
9
Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте.
Представляю Вашему вниманию конспект урока "Смысловые отношения между предложениями и последовательность предложений в тексте" в 5 классе, где дети учатся вглядываться в каждое слово текста и сами пытаются создавать свои шедевры.
3
Главные и второстепенные члены предложения.
Повторить сведения о главных и второстепенных членах предложения, закрепить умение различать второстепенные члены предложения, совершенствовать навык синтаксического разбора простого предложения, анализировать языковые факты, опознавать языковые единицы.
Скрыльникова Ольга Александровна
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
13
#5 класс #Литература #Биология #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы для 5 класса «Уроки стойкости и мудрости»
Конспект урока с мультимедийным сопровождением по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро»
6
Споры вокруг драмы А.Островского "Гроза"
Споры вокруг «Грозы» определяются природой жанра, своеобразием содержания, активным развитием критической мысли в данный период и непониманием современным школьником выбора пути Катерины.
8
#9 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы в 9 классе по теме "Минутное счастье Лизы и Эраста в повести «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина"
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока литературы в 9 классе. Основной целью урока является создание условий по развитию коммуникативных, образовательных компетенций, совершенствования навыков анализа прозаического произведения, развития творческих
способностей обучающихся, расширения знаний по освоению литературных понятий.
9
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. С. Меркина
Методическая разработка урока литературы в 6 классе "Я в мире вечный странник.." (по лирике М. Ю. Лермонтова)
1)Конспект интегрированного урока "Я в мире вечный странник.." (по лирике М.Ю. Лермонтова) 2)Презентация к уроку.
5
#9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование
Методическая разработка по РКИ "Тире в бессоюзном сложном предложении"
-
Тикунов Данила Геннадьевич (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
6
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Уроки В.А. Сухомлинского
Урок подготовки к изложению «Испытание на человечность» (по легенде о двух курганах из «Писем к сыну» В.А. Сухомлинского)
6
Урок развития речи «Пишите письма!»
Цели урока:
Образовательные:
- Научить ребят писать письма, знать их разновидности;
- Познакомить с историей письма.
Развивающие:
- Развить речь учащихся.
- Повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи..
Воспитательная:
- Воспитать уважение к родному языку, традициям, культуре.