12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Русский язык и литература в средних классах


Предлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы.
Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Уроки


5

М. М. Зощенко. «История болезни». Средства создания комического в рассказе

Творчество Михаила Михайловича Зощенко актуально до сих пор, во всех его рассказах жизнь показана с самых неожиданных и смешных сторон, истории рассказаны простым, разговорным языком с элементами сатиры и юмора. За внешней оболочкой происходящего в рассказе «Истрия болезни» скрыт серьёзный и глубокий смысл, поэтому произведение требует текстуального изучения. Анализ художественных деталей, речевых характеристик героев, композиционных особенностей позволит понять идейное содержание рассказа.




5

Теме «М.Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива». Проблема гармонии человека и природы. «Молитва», «Ангел». Мастерство поэта в создании образов»

Это, с одной стороны, обычный урок литературы. Но он наполнен тем, что интересно детям, например, ребусы. И тем, что делает его более наглядным и доходчивым: иллюстрации, аудиозаписи. И тем, что делает этот урок современным, способствует формированию функциональной грамотности.

7

Урок русского языка на тему: «Буквы А-О в корне –кас- — -кос-»

В общей системе уроков данный урок представляет собой урок «открытия» нового знания. Цель урока: познакомить с правописанием гласных в корне -кас-кос-; формировать умение правильно писать слова с данной орфограммой. Планируемые результаты: Предметные: знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора Познавательные. Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.). Строить логические рассуждения. Производить анализ, синтез, сравнение. Регулятивные. Высказывать предположения на основе наблюден

3

Разработка урока литературы "Баллада Шиллера "Перчатка"

Разработка - план урока литературы по изучению баллады Шиллера "Перчатка" в переводах В.Жуковского и М.Лермонтова УМК Коровиной 6 класс


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | след. » последняя