12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Русский язык и литература в средних классахПредлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы. Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
|
![]() |
Уроки
9
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. С. Меркина
Методическая разработка урока литературы в 6 классе "Я в мире вечный странник.." (по лирике М. Ю. Лермонтова)
1)Конспект интегрированного урока "Я в мире вечный странник.." (по лирике М.Ю. Лермонтова) 2)Презентация к уроку.
5
#9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование
Методическая разработка по РКИ "Тире в бессоюзном сложном предложении"
-
Тикунов Данила Геннадьевич (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
6
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Уроки В.А. Сухомлинского
Урок подготовки к изложению «Испытание на человечность» (по легенде о двух курганах из «Писем к сыну» В.А. Сухомлинского)
6
Урок развития речи «Пишите письма!»
Цели урока:
Образовательные:
- Научить ребят писать письма, знать их разновидности;
- Познакомить с историей письма.
Развивающие:
- Развить речь учащихся.
- Повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи..
Воспитательная:
- Воспитать уважение к родному языку, традициям, культуре.
3
Глагол как часть речи.
Тип урока: урок развития речи на основе обобщения имеющихся у детей разрозненных сведений о глаголе .
4
#5 класс #6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
План-конспект открытого урока русского языка в 5 классе ." Правописание суффикса -чик//щик- в именах существительных"
Материал подобран в соответствии с ФГОС.
1
#7 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. Я. Коровиной
«Человечность – это способность участвовать в судьбе других людей» ( Е. И. Носов «Кукла»).
Данный урок по произведению Н.Носова "Кукла" разработан для обучающихся,находящихся на дистанционном обучении.
4
#8 класс #Литература #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. Я. Коровиной
Интегрированный урок краеведения, литературы и музыки "Дмитрий Садовников «Из-за острова на стрежень».Фольклорная основа песни".
Одно из направлений совершенствования школьного образования связано с повышением интегративности его содержания.
Интегрированное обучение создает новые условия деятельности учителя и учащихся и представляет собой действенную модель активизации мыслительной деятельности, развивающих приемов обучения. Таким образом, интеграция – это школа сотрудничества и взаимодействия для учителей, учеников и даже родителей.
3
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ
Урок-практикум по теме "Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ". Реализуется деятельностный подход, где обучающиеся самостоятельно выводят правила написания союзов, работая в группах
2
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Переходные и непереходные глаголы
Урок в 5 классе по теме "Переходные и непереходные глаголы"