12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Русский язык и литература в средних классах


Предлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы.
Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Уроки
20

Закрепление по теме "Двусоставное предложение".

Данный урок был проведен в рамках Недели современных образовательных технологий. На уроке использовалась технология развития критического мышления.



10

Технологическая карта урока русского языка по теме "Фразеологизмы" в 5 классе с использованием средств информационных технологий.

Данная методическая разработка поможет учителю-словеснику организовать интересное занятие, построенное в соответствии с современными требованиями к уроку русского языка, с учетом возрастных особенностей учащихся и их образовательных потребностей.

13

Урок русского языка. Тема: «Страдательные причастия настоящего времени». 7 класс

Вашему вниманию представлен конспект урока, в котором учтена возможность проведения урока как в традиционной, так и в дистанционной форме. Решаемый вопрос: "Какую гласную писать в суффиксах страдательных причастий настоящего времени?"


2

Методическая разработка урока русского языка в 8 классе "Односоставные предложения в художественной речи

Данный урок русского языка предназначен не только для обобщения и систематизации знаний обучающихся 8 класса о функциональных возможностях односоставных предложений в художественных произведениях, но и ориентирован на стимулирование речевого и лингвистического развития обучающихся.



8

Урок-презентация "Собственные и нарицательные имена существительные" (5 класс)

Цели урока: знать, чем отличаются собственные и нарицательные имена существительные Уметь находить в тексте имена собственные Уметь правильно писать имена собственные Уметь записывать текст, в котором встречаются имена собственные

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | след. » последняя