12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Дошкольники


Группа по обмену опытом по разным вопросам в области дошкольного образования. приглашаю всех педагогических работников ДОУ и начального образования для обсуждения вопросов преемственности в разных городах России между СОШ и ДОУ.
Темы: Дошкольное образование, Педагогический опыт и разработки
Публикации
4

"Цветик-семицветик"

Занятие по рисованию в старшей группе
Анна Александровна Устименко 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

6

Педагогический проект "Сказочный короб"

Сказкотворчество — это один из эффективных и увлекательных методов творческого развития дошкольников с нарушением зрения. Сказка заиграет в глазах детей новыми красками, если сказку дети обыграют с помощью игрушек, сделанных своими руками - игрушек-шумелок" или "говорящих" игрушек из капсул от киндеров.Моя задача, как педагога, - привлечь внимание родителей, а также педагогов, в чьих группах есть дети с нарушением зрения, к проблеме художественно-эстетического воспитания слабовидящих детей,развивать их зрительный, сохранные анализаторы в конструктивной,театрализованной деятельностях.
Нургалиева Ирина Ватымовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

3

Двуязычие .Когда оно начинается?

В последнее время прослеживается тенденция в стремлении изучения иностранных языков, родители стараются обучать своих детей с младенчества, стремятся отдавать их как можно раньше в руки педагогов – пусть научат, пригодится.И каков же путь данного стремления к раннему развитию?
Каретина Елена Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровья»

Подходит для воспитателей, для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Бузанова Нина 1
Опубликовано в группе «Дошкольники»


3

Образовательный проект в подготовительной группе «Синичкин день»

Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (07.11.2023 г. – 13.11.2023 г.). Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Анна Молостова 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»


1

ООД в подготовительной к школе группе по теме раздельного сбора ТБО и проблемам в сфере обращения с отходами «Мусор Земле не к лицу»

Цель – расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: - закрепить знания детей о свойствах различных материалов; - уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; - формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; - активизировать словарь (сортировать, бросовый материал, бытовые отходы, компостная куча); - стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, о
Анна Молостова 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

12

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе раннего возраста ( 2,5 года) для детей с нарушением зрения (амблиопия)

1. Развивать способность различать предметы по величине, не выделяя второй признак предмета(цвет); выкладывать ритмический ряд по величине (маленький-большой-маленький и т.д.). 2.Развивать движения пальцев рук, «пинцетный захват» (двумя пальцами) путём выполнения заданий: движения пальцев во время динамической паузы, игра с пуговицами, расстёгивание молнии, заматывание нитки, нанизывание бусин. 3. Закреплять узнавание основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный). 4. Развивать речь за счёт звукоподражания (мяу-мяу), называния предметов и их свойств. 5. Развивать положительный эмоциональны
Каретина Елена Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | след. » последняя