12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Учитель истории и обществознания.


Сообщество учителей, преподающих историю, обществознание в образовательных учреждениях. Цель: обмен опытом, обсуждение проблем преподавания, исторической науки.
Темы: История, Обществознание, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки
Уроки

0

Методическая разработка урока по истории тема: « Аграрная реформа П.А Столыпина. «Столыпинские переселенцы Сибири». Образовательная технология: проблемно-ситуативное обучение с использованием кейс- технологии в контексте реализации системно-деятельностного подхода в обучении истории

В методической разработке урока представлена тема "Аграрная реформа Столыпина.Столыпинские переселенцы Сибири" на основе использования кейс- технологии и проблемного обучения.Класс разбивается на четыре группы , которым предлагается проанализировать четыре кейс- ситуации и ответить на проблемные вопросы в кейсах.




4

Сценарий открытого урока "Дорогой героев, дорогой отцов"

Сценарий посвящён памяти героев Великой Отечественной войны с привлечением документальных материалов с сайта подлинных документов Память народа. Может быть использован в качестве открытого урока по истории, мероприятия, посвящённого ВОв, а также как классный час.

9

Распад СССР и образование СНГ

Конспект урока по дисциплине История общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) с мультимедийным сопровождением

8

Технологическая карта урока по финансовой грамотности "Ценные бумаги" для 10 класса

Тип урока: обобщение знаний Цели: Обучающая: Обобщить знания по теме "Ценные бумаги". Развивающая: Развивать экономическое мышление, коммуникативные способности, умение работать в группах, логически мыслить, самостоятельно делать выводы, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Воспитывающая: Воспитывать экономически грамотного и активного современного человека. Методы и приёмы: учебная дискуссия, решение кейсов, использование цифровых образовательных ресурсов, "Три М".

6

Урок "Человек славен добрыми делами"

Учитель ставит цель сформировать представление учащихся о добре, добрых делах; понимать значение конкретных поступков, умение приводить конкретные примеры добрых дел; способствовать воспитанию добрых чувств, сочувствия, сострадания к людям. Используются технологии проблемного обучения, деятельностного подхода в обучении, сотрудничества, здоровьесбережения.